Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Так это будет не бэкфлип, а, прошу простить за мой иностранный, флип через морду.
бэкфлип это переворот назад, а вот фронтфлип через морду!
Вы правы. Front-перед, back-зад
Да тут лингвисты собрались))))
Подскажите сетап на теплую погоду, машина сц8е.
Никак не могу решить что залить, по диффам в наличии 3/5/7/10, для аммортов 25/30/35/
Амморты летом заливал 35/30 на багги, и трагги.
дифы- хз, тут уже нужно смотреть на поворачиваемость, но в центр 10к, чтбы масло там не сгорало.
Народ, подскажите, фигня такая спур 46, пинион 15, мотор был((( турниджи 1900kV, рег мамба монстер, колеса роад рейдж, акк 4s 6000mA, в общем сгорел мотор… Расплавился нафиг, я думаю температура в момент когда крякнул градусов 200, потому что верхняя пластмассочка аж потекла, и прикоснуться спустя несколько минут было не возможно… Я конечно понимаю что мотор не очень, но все же вопрос, мог я его перегреть с такими последствиями, или просто что то коротнуло в нем? И как проверить рег, не хана ли ему без мотора, внешних ничего не видно, запаха нет…? Катал активно его, я бы даже сказал ОЧЕНЬ активно. На уличе градусов 12.
Скорее что то либо с мотором (мб отвалилась одна фаза?) либо что то где то клинит. Передатка вполне нормальная, я на 50\16 на 2000kv катаю.
первые покатухи 8.2е на трассе закончились распечально, сначала перестала работать задняя подвеска, такое чувство что тупо рычаги заблочились и двигались еле - еле, либо что то с аммортами, так как подвеска реально просто не работала, поднимаешь рычаги вверх, они практически там и остаются, опускаешь вниз, тоже самое, буду разбирать и понимать почему так произошло, притом амморты залиты были хорошо, нечего не вылилось, так же заметил дикий скрип при работе подвески, что передней, что задней, вообще складывается впечатление что просто рычаги не могут ходить свободно, и набилась пыль куда то, видимо туда где шкиф которые собственно и держит рычаг
так же под конец покатушек разболталась моторама и улетели болты которые крепят ее и дифф, видимо пожалел с фиксатором…
а так первые часа полтора валила как зверь, облизывала все повороты, так что другие баги завидовали, летит тоже достаточно адекватно, даже в моих не обученных руках
зы хотелось бы услышать ваше мнение
Номально там у тебя всё работает! Масло в аммортах очень густое, вот пружина и не отрабатывает. Сколько залил?
А скрипят по всей видимости наконечники крепления стабилизаторов! ВД-шкой побрызгай туда.
Номально там у тебя всё работает! Масло в аммортах очень густое, вот пружина и не отрабатывает. Сколько залил?
А скрипят по всей видимости наконечники крепления стабилизаторов! ВД-шкой побрызгай туда.
спасибо, уж тоже разобрал посмотрел, и пришел к такому выводу, масло 30 везде залил
Ща, за месяц- 2 катания все приработается, появятся люфты и будет вваливать.
Ща, за месяц- 2 катания все приработается, появятся люфты и будет вваливать.
ну значит будем катать и терпеть скрип пока не притрется все ))
первые покатухи 8.2е на трассе закончились распечально, сначала перестала работать задняя подвеска, такое чувство что тупо рычаги заблочились и двигались еле - еле, либо что то с аммортами, так как подвеска реально просто не работала, поднимаешь рычаги вверх, они практически там и остаются, опускаешь вниз, тоже самое, буду разбирать и понимать почему так произошло, притом амморты залиты были хорошо, нечего не вылилось, так же заметил дикий скрип при работе подвески, что передней, что задней, вообще складывается впечатление что просто рычаги не могут ходить свободно, и набилась пыль куда то, видимо туда где шкиф которые собственно и держит рычаг
так же под конец покатушек разболталась моторама и улетели болты которые крепят ее и дифф, видимо пожалел с фиксатором…
А ты проходил отверстия для пинов в рычагах армримером?
Это у тебя рычаги “поработали” и стали подклинивать на пинах, причем похоже на внешних, надо обработать армримером отверстие в кастерблоке.
Еще бывает поршни в амортах туго ходят, их надо на 500 зерне ребром покрутить прям за шток.
надо обработать армримером отверстие в кастерблоке.
Можно и подходящим сверлом. 😉
да я сегодня откатал все отлично ниче не клинило пролема была оказывается в туго затянутых стабилизатарах сзади, вобще откатал 2 пака сегодня, эмоции исключительно положительные )
Посоветуйте насчет масла в дифах: ощущается недостаточная поворачиваемость, в поворотах приходится идти по самому широкому радиусу.
Где масло заливать жиже, где гуще? Трасса - грунтовка.
Я такой же хренью страдаю:/
Говорят, что надо задний стаб жёщи делать, но в ответ говорят, что не поможет.
Кто-то говорит, что это значит густое масло в заднице(менять на 1000-2000), у меня лично в обоих чампионшипах в заднице 4000 перед 9000, центр 15000(на дыбы на асфальте без проблем встает)(пару раз пробовал)
30 апреля на соревы поеду, там и узнаем, что да как;)
если посмотреть сетапы гонщиков ассо мейфилдом кавальери и других, то все льют в багги 8.2 е, 5 5 5 либо 7 5 5 (перед центр зад)
Где масло заливать жиже, где гуще? Трасса - грунтовка.
Вперед жиже нужно.
Забыл уточнить: трагга, залито 5-7-5.
Для увеличения поворачиваемости залить 3-7-5?