Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

ermilov

да я сегодня откатал все отлично ниче не клинило пролема была оказывается в туго затянутых стабилизатарах сзади, вобще откатал 2 пака сегодня, эмоции исключительно положительные )

Jack13only

Посоветуйте насчет масла в дифах: ощущается недостаточная поворачиваемость, в поворотах приходится идти по самому широкому радиусу.
Где масло заливать жиже, где гуще? Трасса - грунтовка.

Lysenok54

Я такой же хренью страдаю:/
Говорят, что надо задний стаб жёщи делать, но в ответ говорят, что не поможет.
Кто-то говорит, что это значит густое масло в заднице(менять на 1000-2000), у меня лично в обоих чампионшипах в заднице 4000 перед 9000, центр 15000(на дыбы на асфальте без проблем встает)(пару раз пробовал)
30 апреля на соревы поеду, там и узнаем, что да как;)

ermilov

если посмотреть сетапы гонщиков ассо мейфилдом кавальери и других, то все льют в багги 8.2 е, 5 5 5 либо 7 5 5 (перед центр зад)

Antojke
Jack13only:

Где масло заливать жиже, где гуще? Трасса - грунтовка.

Вперед жиже нужно.

Jack13only

Забыл уточнить: трагга, залито 5-7-5.
Для увеличения поворачиваемости залить 3-7-5?

andres24
Jack13only:

Посоветуйте насчет масла в дифах: ощущается недостаточная поворачиваемость, в поворотах приходится идти по самому широкому радиусу.
Где масло заливать жиже, где гуще? Трасса - грунтовка.

Предположим, что мы говорим о стандартных шестеренчатых дифференциалах. Когда в дифференциале находится очень легкое масло, выходные чашки будут очень легко вращаться в противоположных направлениях (свойство дифференциала). Когда масло очень вязкое, выходные чашки будут вращаться с большим сопротивлением. Это становиться важным, когда одна сторона дифференциала становиться ненагруженной, т.е. когда одно колесо теряет сцепление с дорогой.

Это наиболее важно, но этим не ограничивается, в случае прохождения поворотов. Во время поворота, внешние колеса должны вращаться быстрее, поскольку они проходят больший путь, чем внутренние колеса. Задние колеса зафиксированы прямо, так что легкая работа дифференциала более важна на передних колесах. Передние колеса повернуты на угол радиуса поворота и внутреннее колесо поворачивает круче, чем внешнее, так что спереди вам необходимо меньшее сопротивление дифференциала.

Сзади, чем легче масло, тем меньшая мощность подается на одно колесо, если другое поднимается или теряет сцепление с дорогой. Чем более вязкое масло, тем большая мощность подается на одно колесо, если другое теряет сцепление с дорогой. Это наиболее важно во время поворота, поскольку обычно внутреннее заднее колесо имеет тенденцию разгружаться. Если слишком большая мощность подана на внешнее заднее колесо тогда, когда это происходит, тогда заднюю ось заносит.

Спереди желательно, чтобы оба передних колеса тянули багги вокруг поворота. Во время поворота, вес шасси стремиться переместиться на внешнее переднее колесо. Желательно, чтобы передняя ось тянула хорошо, даже в случае, если внутреннее переднее колесо разгружается. Спереди, чем более вязкое масло, тем лучше тянет внешнее переднее колесо, даже если внутреннее переднее колесо разгружается. Это обеспечивает более быстрое прохождение поворотов с ускорением, но до определенной точки. Слишком вязкое масло может вызвать выталкивание багги (недостаточная поворачиваемость), если сцепление с дорогой недостаточное.

А как для центрального дифференциала? По большей части та же самая идея. Чем легче масло, тем меньше мощность на любой конец багги. Чем более вязкое масло, тем большая мощность на оба конца багги. Это очень важно для поддержания стабильности багги. Если центральный дифференциал содержит легкое масло и одно колесо на одном из концов багги теряет сцепление, тогда теряется мощность на другом конце багги. Это моментально замедляет багги и позволяет колесу, потерявшему сцепление, восстановить его. Вязкое масло позволяет сохранить мощность на противоположной стороне от подвешенного колеса.

По большей части задние колеса теряют сцепление чаще, чем передние. Желательно, чтобы задний дифференциал был очень легким, чтобы, когда одно колесо становится свободным, другое перестало тянуть, и багги не крутилась вокруг. Это позволяет подвешенному колесу восстановить сцепление. Спереди желательно, чтобы колесо, имеющее сцепление, продолжало тянуть, когда другое теряет сцепление. Все это приводит нас к базовой стартовой точке: масло 3000/5000/1000 wt в дифференциалах П/Ц/З.

Если есть хорошее сцепление с дорогой, тогда вы можете ужесточить дифференциалы, например 5000/5000/1000 или даже 5000/7000/1000. Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того. Это общая настройка для стандартных дифференциалов. Торсен и Спайдер дифференциалы работают несколько по-другому. Но это уже другая история.

Antojke:

Вперед жиже нужно.

не прав!

Antojke
andres24:

не прав!

в подтверждение
rc-auto.ru/articles_models/id/341/
смотри самую верхнюю таблицу!

andres24:

5000/7000/1000

И в чем я не прав? перед- жидкое

andres24:

3000/3000/1000

опять же

andres24
Antojke:

И в чем я не прав? перед- жидкое

перед/центр/ зад
5000/7000/1000
даже в таблице первое (Передний дифференциал)

Малая вязкость масла

  • Увеличивает чувствительность управления.
  • Снижает стабильность при торможении.
  • Увеличивает поворачиваемость при входе в поворот (накатом).
  • Автомобиль может иметь недостаточную поворачиваемость при ускорении на выходе из поворотов.

Высокая вязкость масла

  • Снижает чувствительность управления.
  • Увеличивает стабильность при торможении.
  • Снижает поворачиваемость при входе в поворот.
  • Увеличивает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворотов.

из личного опыта:заливал перед 10000 сзади 20000 и уже даже при таком раскладе с поворотов тяжело выходить с хорошим ускорением!

Antojke
andres24:

из личного опыта:заливал перед 10000 сзади 20000 и уже даже при таком раскладе с поворотов тяжело выходить с хорошим ускорением!

и? мы спорим с вами о чем?
про недостаточную поворачиваемость!

Andbunny

Да просто возьми с собой на трассу разные масла и пробуй, дифф перезалить - 10 минут

andres24
Jack13only:

Посоветуйте насчет масла в дифах: ощущается недостаточная поворачиваемость, в поворотах приходится идти по самому широкому радиусу. Где масло заливать жиже, где гуще? Трасса - грунтовка.

еще раз отвечаю на вопрос !!! трасса грунт- масло с переде гуще!

Если поверхность рыхлая и нет хорошего сцепления, тогда лучше смягчить дифференциалы. Например, 3000/3000/1000 или около того.

но не как не жиже спереди!

Mistel

Поддерживаю! Перед всегда гуще.
ЗЫ: Чем больше WT тем гуще масло, а то мало-ли кто-то не знает 😃

Lysenok54

Сразу начну с того, что занял я I-место(в группе хобби)(на электричке).
Слава богу, что ничего не сломал, потому что ехал очень аккуратно. Видео есть(папа снимал), снимал плохо, потому что большее времени за меня переживал:) Выложу позже!😛
Оказывается на более ровной трассе в повороты трагга вписывается, как нефиг делатьB-), даже немного с дрифтом(задница густовата), но мне это показалось еще прикольний.
Спур чуть-чуть подъела, но это не страшно, время будет заменю.
Куллер с мамбы слетел, провода оторвались(будет время запаяю).

Мой друг гонял в ПРО на ДВСКЕ, двска тоже зверская, но не электро сразу видно:-/
Фотки если желаете тоже могу скинуть только потом;)

pouls
Lysenok54:

Сразу начну с того, что занял я I-место(в группе хобби)(на электричке).

Поздравляю!

andres24
Lysenok54:

Сразу начну с того, что занял я I-место(в группе хобби)(на электричке).

много соперников то было?

сегодня погонял на трассе мотокросса!)

Antojke
Lysenok54:

Сразу начну с того, что занял я I-место(в группе хобби)(на электричке).

Ну в хобби несерьезно)))
но все равно поздравляю. вот у нас сегодня были гонки… много не доезжало до финиша. касание отбойника-покрышки – привет рычагу или с-хабу

CoolSpeeD
Antojke:

но все равно поздравляю. вот у нас сегодня были гонки… много не доезжало до финиша. касание отбойника-покрышки – привет рычагу или с-хабу

Поздравляю с победой в чемпионате! =) Хорошо катаешь.

Если нетрудно - скинь плиз свои настройки шасси, применяемые вязкости и резину под разные условия. К августу буду переходить в трагги. Уже все закупил, осталось кит.

Заранее благодарен.

Lysenok54

Всем спасибо! В следующий раз по любому зарегаюсь в класс ПРО

CoolSpeeD:

Если нетрудно - скинь плиз свои настройки шасси, применяемые вязкости и резину под разные условия. К августу буду переходить в трагги. Уже все закупил, осталось кит.

Вязкость масла у меня П/Ц/З(9000:15000:5000) не знаю, как на вашей трассе поедет машинка с такими настройками, но на моей просто блеск;) Колеса АКА proline M3(не знаю они на ссылке или нет) amainhobbies.com/…/AKA-Racing-EVO-I-Beam-1-8-Trugg…

andres24:

много соперников то было?

Примерно 8-10, это в классе хобби, а вообще человек 38

Andbunny

Ахаха))) ака пролайн)))))
А ездишь наверное на ассо мп9 мбх6т))))

Ddimmassikk
Lysenok54:

Колеса АКА proline M3(не знаю они на ссылке или нет) www.amainhobbies.com/product_...ounted-White-2

Амейн еще не подвез колеса ваши, теперь узнают, что вы на таких катаетесь, обязательно выбросят в продажу=)

Andbunny:

А ездишь наверное на ассо мп9 мбх6т))))

ассо мп9 мбх6т PASHA EDITION

Повеселили))