Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Associated RC8T Factory Team Championship Edition 4WD Truggy Kit 1/8 вот такую думаю приобретать, да она уже с некоторым колличеством люминия, вобщем понравилась
Именно такую народ и рекомендует. Ибо там весь минимум уже продуман. Тюнинга не требует, только запчасти на восстановление. И то профессионалы выдали небольшой список, что приятно удивляет.
Ввиду кучи работы и “погода-казёл” - продолжаю перебирать траггу)))
Вчера занимался аммортизаторами
За сезон использования - штоки целые, прямые, золотом покрытие на месте
Сам корпус - “жив, цел, орел”)) без задоров и косяков
Поменял все резинки и пыльники на штоки - и то потому что один из них был косячный, и пришлось открывать новую упаковку)))
В след выходной если погода опять будет не очень - переберу диффы)) интересно что стало с ними за активный сезон 11года)
А школата беснуется)) есть правила - будь добр выполняй их, иначе - пока)))
Ща вот задумался взять электро Багги - 8.2 сильно круче 8be?) а то на be есть куча запчастей)
Именно такую народ и рекомендует. Ибо там весь минимум уже продуман. Тюнинга не требует, только запчасти на восстановление. И то профессионалы выдали небольшой список, что приятно удивляет.
Из запов - я бы посоветовал задних распорок побольше или сразу люминь ставить, ну и стойку антикрыла))
А так - самый главный враг ассо - это естественный износ
В след выходной если погода опять будет не очень - переберу диффы)) интересно что стало с ними за активный сезон 11года)
Сразу говорю, там масло будет, как с краской черной размешено-черное 😁
А так - самый главный враг ассо - это естественный износ
Уж больно “крива” сделаны эти передние кулаки, вообще какая-то конструкция долбанутая(прошу заметить-ИМХО), я бы поставил шары.
Не знаю, у меня кулаки отлично работают, главное болтики, которые держат кастерблоки сажать на локтайт, а то они любят выкручиваться и теряться вместо со втулкой.😦
и еще нужно не попутать эти втулки при сборке, потому что они разной длины
сам этого не увидел, когда первый раз собирал
главное болтики, которые держат кастерблоки сажать на локтайт, а то они любят выкручиваться и теряться вместо со втулкой.
От случайной потери винта, втулки, помогает наклейка хорошего скотча поверх винта на кулак, после сборки узла. 😃 Но в идеале, конечно, когда локтайт держинт винт на своём месте, а иначе разбивается посадочное треугольное место в кулаке. 😦
заказываю тут себе одежду, да и зашел взять пару запчастюлик, наконец дошли руки заказать данные хреновины amainhobbies.com/…/GH-Racing-Aluminum-Caster-Block…
Так меня пробила на “хахахах” вот что: amainhobbies.com/…/Team-Associated-5-55mm-Turnbuck…
Это прикол с ценой?
p.S. Ребят, а не подскажите amainhobbies.com/…/RCScrewz-Associated-RC8Te-Metal… это обычный рем-комплект всех подшей?
по поводу подшей, у самого такая коробочка была. Там подшей хватит на 2-3 раза заменить всё по кругу.
кастеры не бери. со временем появятся сильные люфты. если хочется тюна, то возьми это amainhobbies.com/…/Team-Associated-Factory-Team-Op… или это amainhobbies.com/…/Team-Associated-Factory-Team-Ma…
все вами приведеное у меня есть
Ну тогда запов купи или вообще не трать деньги.
по поводу подшей, у самого такая коробочка была. Там подшей хватит на 2-3 раза заменить всё по кругу.
эм… то есть там больше 1 полного комплекта?
Тоже долго выбирал траггу, в итоге заказал с башни RC8T CE, так что принимайте в клуб… 😃 Запчастей действительно море как в Мск, так и за бугром. Из допов взял только алюминиевые распорки переднюю/заднюю. Правда пока планирую докатать ДВС моторчик, конверсию буду брать ближе к осени 😃
У меня сразу же вопросик, для сборки кита помимо шестигранников (они есть) каких размеров нужны головки и размер ключа для регулировки тяг?
каких размеров нужны головки и размер ключа для регулировки тяг?
Идет в наборе вот такой ключик amainhobbies.com/…/Team-Associated-5-55mm-Turnbuck… можно им крутить по началу.
Еще для амартов нужен ключик 5.5мм с тонкими стенками, чтобы в ушко влезал, но думаю такой тоже есть у Вас.
Там много пластиковых ключиков, которые по началу не понятно для чего.
Есть ключик с которым без труда кулачки сцепление одеваешь и снимаешь.
Есть ключик с которым без труда кулачки сцепление одеваешь и снимаешь.
Круто! типа такго?
типа да;)
Я всегда мучился их отверткой нанизывал
Народ, поскажите, взялся я тут перебирать свою машинку, и возник вопрос, люфты в передней подвески, если быть точнее то болты которые держат поворотные кулаки, они закручиваются через втулки (www.rccarshop.ru/catalog/?sid=184&id=11641), а вот сами пластмасски ( www.rccarshop.ru/catalog/?sid=184&id=11642) в них отверстия вроде норм, тем более они новые, и болт болтается во втулке, из-за этого возникает люфт, кто как с этим борется? Колеса в общем болтаются вместа с поворотным кулаком в гнездах, что делать, думаю вот купить тюненные поворотные кулаки из алюминия, а то в силумине резьба покоцана уже, но болт закручивается намертво, кстати еще косяк заметил, болт упирается в подшипник, тем самым закусывая его, и из-за этого преходится не до конца его закручивать, считай он держится на локтайте, а это не есть хорошо (болты вроде стандартные из набора, так что сомневаюсь что их когда то заменили на такие же, только длиньше…)
кстати еще косяк заметил, болт упирается в подшипник
Гы! Не косяк это!!! Сам раньше думал, что косяк, тоже сажал на локтайт, и тем самым запорол парочку подшей этих здоровых новых! А они, сцуки, не дешевые!
На самом деле, есть верхняя втулка и нижняя, и винтики соответственно тоже разные! Поэтому, если нижний вкрутить в верхний (или наооборот, не помню) то так и получается, что он вылазит и продавливает подшипник! В общем - “Смотры нэ пэрэпутай” !
Снизу длинная втулка и длинный болт, сверху короткие и ничего закусывать не будет. Ну а от люфта походу никуда не деться, да и небольшой он там, особо не мешает.
помогите подобрать правильную передатку для ассо rc8t електро. а то акки греются сильно. даже дует.