Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

dens02
frost123:

кстати еще косяк заметил, болт упирается в подшипник

Гы! Не косяк это!!! Сам раньше думал, что косяк, тоже сажал на локтайт, и тем самым запорол парочку подшей этих здоровых новых! А они, сцуки, не дешевые!
На самом деле, есть верхняя втулка и нижняя, и винтики соответственно тоже разные! Поэтому, если нижний вкрутить в верхний (или наооборот, не помню) то так и получается, что он вылазит и продавливает подшипник! В общем - “Смотры нэ пэрэпутай” !

Mordor

Снизу длинная втулка и длинный болт, сверху короткие и ничего закусывать не будет. Ну а от люфта походу никуда не деться, да и небольшой он там, особо не мешает.

vanchok

помогите подобрать правильную передатку для ассо rc8t електро. а то акки греются сильно. даже дует.

Jack13only

vanchok, катаю 15/46 на моторе 2000kv. Только 46 спур у меня влазит без напряга, не снимая мотораму, поэтому под него подбирал.

Ddimmassikk
vanchok:

помогите подобрать правильную передатку для ассо rc8t електро. а то акки греются сильно. даже дует.

Есть в помощь калькулятор www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Еще проверить зазор спур/пиньон

andres24
vanchok:

помогите подобрать правильную передатку для ассо rc8t електро. а то акки греются сильно. даже дует.

акки то какие?

vanchok
andres24:

акки то какие?

Turnigy 4500mah 4s 30-40c

Ddimmassikk:

Есть в помощь калькулятор

с английским туго

Lysenok54
dens02:

Гы! Не косяк это!!! Сам раньше думал, что косяк, тоже сажал на локтайт, и тем самым запорол парочку подшей этих здоровых новых! А они, сцуки, не дешевые!
На самом деле, есть верхняя втулка и нижняя, и винтики соответственно тоже разные! Поэтому, если нижний вкрутить в верхний (или наооборот, не помню) то так и получается, что он вылазит и продавливает подшипник! В общем - “Смотры нэ пэрэпутай” !

Я эту фишку со втулками заметил только после третей переборки машинки, не считая сборку второго кита.

andres24
vanchok:

Turnigy 4500mah 4s 30-40c

а другие акки не пробовал? мотор какой? а мотор сам, как сильно греется? у меня багги и есть акки 5000 20-30с и даже ставил колеса от трагги и акки ели теплые после 15-20 минутного отжига!

vanchok

мотор castl 220 рег мамба мах про пиньён 11 зубов спур 50 зубов

акки другие пробывал, их аж дует

Mistel

чёт не то… с трансмиссией точно все в порядке? нигде ничего не заедает?

frost123
vanchok:

мотор castl 220 рег мамба мах про пиньён 11 зубов спур 50 зубов

акки другие пробывал, их аж дует

11 х 50 это двигатель совсем не загружен, тоже склоняюсь что либо акки го…о, либо с трансмиссией что то, как крутится от руки??? Может подши все давно пора под замену???

Lysenok54
vanchok:

мотор castl 220 рег мамба мах про пиньён 11 зубов спур 50 зубов

акки другие пробывал, их аж дует

Я что-то не понял, на масштабе 1/8, как может стоять регуль мамба мах про?

ermilov
Lysenok54:

Я что-то не понял, на масштабе 1/8, как может стоять регуль мамба мах про?

он держит 4с спокойно, у нас великий чемпион всея рц Екатеринбруга сейчас гоняет на таком регуле на зекаре ))

gor15-96
Lysenok54:

Я что-то не понял, на масштабе 1/8, как может стоять регуль мамба мах про?

Какая разница какой регуль, главное чтобы он подходил под характеристики батареи на которой гоняешь. MMP держит 4s, под двигатель 2200 больше и не надо. И стоит дешевле MMM, понятно почему его на восьмерки ставят.

Jack13only
gor15-96:

подходил под характеристики батареи

Вообще то он должен подходить под характеристики мотора, а точнее потребляемого тока. То, что регуль держит определенное количество банок не значит, что он подходит, нужно смотреть на ток. Аккум же выбирают последним.

Lysenok54

mmm выдавливает 120A , а mmp (80А, точно не помню) то есть двигун не будет работать на полную. Получается, что батарейка у vanchok’a с током 30С имхо просто лежит бессмысленно с такими токами.

И на засыпку всем кто не понял от чего греется батарейка

Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение).
Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение).
Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.

Вывод: пиньен надо ставить как минимум 14

vanchok
frost123:

Может подши все давно пора под замену???

трансмиссия вся перебрана, подши все новые, зазор спур-пиньюн норм, накат нормальный.

Lysenok54:

Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение). Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение). Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.

мотор и регул тёплые акки дует. даже новые.

Igor97

Ну вроде уже сказали, надо пиньон побольше поставить, а то получается, что мотор недогружен. Я бы поставил 14,15 или 16. И тяга останется, и скорости прибавится.

Jack13only
Igor97:

14,15 или 16

Я бы поставил для начала 14, максимум 15, учитывая что пиньен 50.
16 - скорее всего грется будет мотор сильно.