Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
кстати еще косяк заметил, болт упирается в подшипник
Гы! Не косяк это!!! Сам раньше думал, что косяк, тоже сажал на локтайт, и тем самым запорол парочку подшей этих здоровых новых! А они, сцуки, не дешевые!
На самом деле, есть верхняя втулка и нижняя, и винтики соответственно тоже разные! Поэтому, если нижний вкрутить в верхний (или наооборот, не помню) то так и получается, что он вылазит и продавливает подшипник! В общем - “Смотры нэ пэрэпутай” !
Снизу длинная втулка и длинный болт, сверху короткие и ничего закусывать не будет. Ну а от люфта походу никуда не деться, да и небольшой он там, особо не мешает.
помогите подобрать правильную передатку для ассо rc8t електро. а то акки греются сильно. даже дует.
vanchok, катаю 15/46 на моторе 2000kv. Только 46 спур у меня влазит без напряга, не снимая мотораму, поэтому под него подбирал.
помогите подобрать правильную передатку для ассо rc8t електро. а то акки греются сильно. даже дует.
Есть в помощь калькулятор www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Еще проверить зазор спур/пиньон
помогите подобрать правильную передатку для ассо rc8t електро. а то акки греются сильно. даже дует.
акки то какие?
акки то какие?
Turnigy 4500mah 4s 30-40c
Есть в помощь калькулятор
с английским туго
Мне этот калькулятор больше нравится
www.rc-monster.com/brushless/advanced.html
Гы! Не косяк это!!! Сам раньше думал, что косяк, тоже сажал на локтайт, и тем самым запорол парочку подшей этих здоровых новых! А они, сцуки, не дешевые!
На самом деле, есть верхняя втулка и нижняя, и винтики соответственно тоже разные! Поэтому, если нижний вкрутить в верхний (или наооборот, не помню) то так и получается, что он вылазит и продавливает подшипник! В общем - “Смотры нэ пэрэпутай” !
Я эту фишку со втулками заметил только после третей переборки машинки, не считая сборку второго кита.
Turnigy 4500mah 4s 30-40c
а другие акки не пробовал? мотор какой? а мотор сам, как сильно греется? у меня багги и есть акки 5000 20-30с и даже ставил колеса от трагги и акки ели теплые после 15-20 минутного отжига!
мотор castl 220 рег мамба мах про пиньён 11 зубов спур 50 зубов
акки другие пробывал, их аж дует
чёт не то… с трансмиссией точно все в порядке? нигде ничего не заедает?
мотор castl 220 рег мамба мах про пиньён 11 зубов спур 50 зубов
акки другие пробывал, их аж дует
11 х 50 это двигатель совсем не загружен, тоже склоняюсь что либо акки го…о, либо с трансмиссией что то, как крутится от руки??? Может подши все давно пора под замену???
мотор castl 220 рег мамба мах про пиньён 11 зубов спур 50 зубов
акки другие пробывал, их аж дует
Я что-то не понял, на масштабе 1/8, как может стоять регуль мамба мах про?
Я что-то не понял, на масштабе 1/8, как может стоять регуль мамба мах про?
он держит 4с спокойно, у нас великий чемпион всея рц Екатеринбруга сейчас гоняет на таком регуле на зекаре ))
Я что-то не понял, на масштабе 1/8, как может стоять регуль мамба мах про?
Какая разница какой регуль, главное чтобы он подходил под характеристики батареи на которой гоняешь. MMP держит 4s, под двигатель 2200 больше и не надо. И стоит дешевле MMM, понятно почему его на восьмерки ставят.
подходил под характеристики батареи
Вообще то он должен подходить под характеристики мотора, а точнее потребляемого тока. То, что регуль держит определенное количество банок не значит, что он подходит, нужно смотреть на ток. Аккум же выбирают последним.
mmm выдавливает 120A , а mmp (80А, точно не помню) то есть двигун не будет работать на полную. Получается, что батарейка у vanchok’a с током 30С имхо просто лежит бессмысленно с такими токами.
И на засыпку всем кто не понял от чего греется батарейка
Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение).
Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение).
Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.
Вывод: пиньен надо ставить как минимум 14
Может подши все давно пора под замену???
трансмиссия вся перебрана, подши все новые, зазор спур-пиньюн норм, накат нормальный.
Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение). Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение). Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.
мотор и регул тёплые акки дует. даже новые.
Ну вроде уже сказали, надо пиньон побольше поставить, а то получается, что мотор недогружен. Я бы поставил 14,15 или 16. И тяга останется, и скорости прибавится.
14,15 или 16
Я бы поставил для начала 14, максимум 15, учитывая что пиньен 50.
16 - скорее всего грется будет мотор сильно.