Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

andres24
vanchok:

Turnigy 4500mah 4s 30-40c

а другие акки не пробовал? мотор какой? а мотор сам, как сильно греется? у меня багги и есть акки 5000 20-30с и даже ставил колеса от трагги и акки ели теплые после 15-20 минутного отжига!

vanchok

мотор castl 220 рег мамба мах про пиньён 11 зубов спур 50 зубов

акки другие пробывал, их аж дует

Mistel

чёт не то… с трансмиссией точно все в порядке? нигде ничего не заедает?

frost123
vanchok:

мотор castl 220 рег мамба мах про пиньён 11 зубов спур 50 зубов

акки другие пробывал, их аж дует

11 х 50 это двигатель совсем не загружен, тоже склоняюсь что либо акки го…о, либо с трансмиссией что то, как крутится от руки??? Может подши все давно пора под замену???

Lysenok54
vanchok:

мотор castl 220 рег мамба мах про пиньён 11 зубов спур 50 зубов

акки другие пробывал, их аж дует

Я что-то не понял, на масштабе 1/8, как может стоять регуль мамба мах про?

ermilov
Lysenok54:

Я что-то не понял, на масштабе 1/8, как может стоять регуль мамба мах про?

он держит 4с спокойно, у нас великий чемпион всея рц Екатеринбруга сейчас гоняет на таком регуле на зекаре ))

gor15-96
Lysenok54:

Я что-то не понял, на масштабе 1/8, как может стоять регуль мамба мах про?

Какая разница какой регуль, главное чтобы он подходил под характеристики батареи на которой гоняешь. MMP держит 4s, под двигатель 2200 больше и не надо. И стоит дешевле MMM, понятно почему его на восьмерки ставят.

Jack13only
gor15-96:

подходил под характеристики батареи

Вообще то он должен подходить под характеристики мотора, а точнее потребляемого тока. То, что регуль держит определенное количество банок не значит, что он подходит, нужно смотреть на ток. Аккум же выбирают последним.

Lysenok54

mmm выдавливает 120A , а mmp (80А, точно не помню) то есть двигун не будет работать на полную. Получается, что батарейка у vanchok’a с током 30С имхо просто лежит бессмысленно с такими токами.

И на засыпку всем кто не понял от чего греется батарейка

Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение).
Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение).
Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.

Вывод: пиньен надо ставить как минимум 14

vanchok
frost123:

Может подши все давно пора под замену???

трансмиссия вся перебрана, подши все новые, зазор спур-пиньюн норм, накат нормальный.

Lysenok54:

Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение). Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение). Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.

мотор и регул тёплые акки дует. даже новые.

Igor97

Ну вроде уже сказали, надо пиньон побольше поставить, а то получается, что мотор недогружен. Я бы поставил 14,15 или 16. И тяга останется, и скорости прибавится.

Jack13only
Igor97:

14,15 или 16

Я бы поставил для начала 14, максимум 15, учитывая что пиньен 50.
16 - скорее всего грется будет мотор сильно.

Igor97
Jack13only:

Я бы поставил для начала 14, максимум 15, учитывая что пиньен 50.
16 - скорее всего грется будет мотор сильно.

Возможно, у меня вообще на сц8 стоит передатка 18/48, ничего не греется. И скорости и тяги хватает.

gor15-96
Jack13only:

Вообще то он должен подходить под характеристики мотора, а точнее потребляемого тока. То, что регуль держит определенное количество банок не значит, что он подходит, нужно смотреть на ток. Аккум же выбирают последним.

Двигателю то какая разница??? Вашей мамбе можно и 2s и 3s поставить.

Jack13only

gor15-96 двигатель потребляет ток. Именно под этот ток выбирается регулятор. Под ток, потребялемый регулятором (а зачастую это и питание серв и с приемником, а так же собственное питание и потери на нагрев) выбирается аккум. Иммено поэтому высказывание

gor15-96:

Какая разница какой регуль, главное чтобы он подходил под характеристики батареи

неверно. Аккум должен подходить под характеристики регуля, а не наоборот.
И если регуль держит 4 банки, это не значит, что он подходит. Банальный пример
hobbyking.com/…/__11743__HobbyKing_Brushless_Car_E…
Держит 4 банки. По вашим словам подходит под вышеуказанный аккум Turnigy 4500mah 4s 30-40c. Но вот постоянный ток регуля всего 60А. Я посмотрю, как долго вы сможете заставить его крутить мамбу.

frost123

Блин, хочу TEKNO, а ни где нету, к чему бы это? Такая популярная? Или готовят обновление?

andres24
gor15-96:

Какая разница какой регуль, главное чтобы он подходил под характеристики батареи на которой гоняешь.

регуль под мотор подбирается!

Jack13only:

Аккум должен подходить под характеристики регуля, а не наоборот.

что ты бреднями людей путаешь!!! все подбирается под мотор!

frost123
Jack13only:

frost123 а в чем существенные отличия?

В регулеровке мотора, и просто охота поэксперементировать, а так, тут про него писали, почитай.

andres24
Lysenok54:

Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение). Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение). Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.

бред какойто! если горячий мотор , холодный регуль ну не как не может быть( мотор горячий от большого потребления тока(А) ) естественно и рег нагреется!

Lysenok54:

Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея

это фраза убила!))) батарея греется от предельных токов, к примеру акк рассчитан на 150а а с него выжимают постоянно 140-150а вот они и греются(до 60 градусов не смертельно, а выше плохо!) вот и представь мотор такой ток берет и чтоб не нагрелся, это чушь полная!

если я не прав, поправьте меня!