Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Lysenok54

mmm выдавливает 120A , а mmp (80А, точно не помню) то есть двигун не будет работать на полную. Получается, что батарейка у vanchok’a с током 30С имхо просто лежит бессмысленно с такими токами.

И на засыпку всем кто не понял от чего греется батарейка

Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение).
Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение).
Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.

Вывод: пиньен надо ставить как минимум 14

vanchok
frost123:

Может подши все давно пора под замену???

трансмиссия вся перебрана, подши все новые, зазор спур-пиньюн норм, накат нормальный.

Lysenok54:

Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение). Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение). Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.

мотор и регул тёплые акки дует. даже новые.

Igor97

Ну вроде уже сказали, надо пиньон побольше поставить, а то получается, что мотор недогружен. Я бы поставил 14,15 или 16. И тяга останется, и скорости прибавится.

Jack13only
Igor97:

14,15 или 16

Я бы поставил для начала 14, максимум 15, учитывая что пиньен 50.
16 - скорее всего грется будет мотор сильно.

Igor97
Jack13only:

Я бы поставил для начала 14, максимум 15, учитывая что пиньен 50.
16 - скорее всего грется будет мотор сильно.

Возможно, у меня вообще на сц8 стоит передатка 18/48, ничего не греется. И скорости и тяги хватает.

gor15-96
Jack13only:

Вообще то он должен подходить под характеристики мотора, а точнее потребляемого тока. То, что регуль держит определенное количество банок не значит, что он подходит, нужно смотреть на ток. Аккум же выбирают последним.

Двигателю то какая разница??? Вашей мамбе можно и 2s и 3s поставить.

Jack13only

gor15-96 двигатель потребляет ток. Именно под этот ток выбирается регулятор. Под ток, потребялемый регулятором (а зачастую это и питание серв и с приемником, а так же собственное питание и потери на нагрев) выбирается аккум. Иммено поэтому высказывание

gor15-96:

Какая разница какой регуль, главное чтобы он подходил под характеристики батареи

неверно. Аккум должен подходить под характеристики регуля, а не наоборот.
И если регуль держит 4 банки, это не значит, что он подходит. Банальный пример
hobbyking.com/…/__11743__HobbyKing_Brushless_Car_E…
Держит 4 банки. По вашим словам подходит под вышеуказанный аккум Turnigy 4500mah 4s 30-40c. Но вот постоянный ток регуля всего 60А. Я посмотрю, как долго вы сможете заставить его крутить мамбу.

frost123

Блин, хочу TEKNO, а ни где нету, к чему бы это? Такая популярная? Или готовят обновление?

andres24
gor15-96:

Какая разница какой регуль, главное чтобы он подходил под характеристики батареи на которой гоняешь.

регуль под мотор подбирается!

Jack13only:

Аккум должен подходить под характеристики регуля, а не наоборот.

что ты бреднями людей путаешь!!! все подбирается под мотор!

frost123
Jack13only:

frost123 а в чем существенные отличия?

В регулеровке мотора, и просто охота поэксперементировать, а так, тут про него писали, почитай.

andres24
Lysenok54:

Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение). Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение). Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.

бред какойто! если горячий мотор , холодный регуль ну не как не может быть( мотор горячий от большого потребления тока(А) ) естественно и рег нагреется!

Lysenok54:

Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея

это фраза убила!))) батарея греется от предельных токов, к примеру акк рассчитан на 150а а с него выжимают постоянно 140-150а вот они и греются(до 60 градусов не смертельно, а выше плохо!) вот и представь мотор такой ток берет и чтоб не нагрелся, это чушь полная!

если я не прав, поправьте меня!

Jack13only
andres24:

регуль под мотор подбирается!

что ты бреднями людей путаешь!!! все подбирается под мотор!

Попробуй походить в школу, там учат думать, читать больше одного предложения и вежливости. Нагрузка на аккум - это ток мотора + ток сервы + питание регуля + питание приемника + потери на нагрев везде, и это не учитывая кпд регуля (ты хоть знаешь, что такое кпд?).
Или ты думаешь, что все, кроме мотора, питается мифическим эфиром?

andres24:

это фраза убила!)))

Осторожно, этот пруф может тебе убить rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/

P.S. И да, ты уже аццки надоел раздавать помидоры, не видя ничего дальше своего носа изза своего же невежества.

pombur78

[QUOTE=andres24;3364348]бред какойто! если горячий мотор , холодный регуль ну не как не может быть( мотор горячий от большого потребления тока(А) ) естественно и рег нагреется!

это фраза убила!))) батарея греется от предельных токов, к примеру акк рассчитан на 150а а с него выжимают постоянно 140-150а вот они и греются(до 60 градусов не смертельно, а выше плохо!) вот и представь мотор такой ток берет и чтоб не нагрелся, это чушь полная!

если я не прав, поправьте меня![/

У меня к примеру в туринге греется только мотор, регуль и батарея чуть теплые. Регуль и мотор вайпер, серва савокс1258. Так что никакого бреда нет

andres24
Jack13only:

Или ты думаешь, что все, кроме мотора, питается мифическим эфиром?

о извините великий гуру! не кто не знает: к примеру, рег xerun 150a
cont./brust current 150/950a
bec output 5.75/3a
на все свое питание!!
если мало став бек на приемник!!!

Jack13only:

Осторожно, этот пруф может тебе убить rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/

Хотя это не всегда так, приблизительное правило таково- все это приблизительно!
Список может быть продолжен, но это может подать вам идею о том, что вы наблюдаете.
все это написано по наблюдению данного человека!
а вот там же написано:
Причин, почему вышеописанное не всегда верно, может быть множество и может включать в себя:

  • Застревающая трансмиссия - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения.
  • Плохое качество батареи - батарея будет нагреваться вне зависимости от корректности передаточного отношения.
  • Неверный мотор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .
  • Неверный регулятор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .

проведи свое наблюдение и делай выводы!!! а то умничить все умеют!

pombur78:

У меня к примеру в туринге греется только мотор, регуль и батарея чуть теплые. Регуль и мотор вайпер, серва савокс1258. Так что никакого бреда нет

ну так правильно, когда все подобрана грамотно!!! у меня к примеру багги, мотор мм 2200, спур 44, пин 16, рег xerun 150, серва multiplex titan mg digi 4, акки турнги 5000 4с 20-30с после 20 минут ели теплые, рег тоже, мотор градусов 40, а у кого то при таком раскладе дуются все акки!

P.S. И да, ты уже аццки надоел раздавать помидоры, не видя ничего дальше своего носа изза своего же невежества. пост 2166 обоснуй свой помидор!!!

Snarky
andres24:

мотор горячий от большого потребления тока

мотор может нагреться на незначительных токах от неправильной передатки. И не мотор определяет потребляемый ток, а регулятор. Просто мотор не может сдвинуть (грубо выражаясь) модель при слишком загруженной передатке, и рег начинает перегружать обмотки мотора в попытках провернуть ротор опираясь на какие то свои алгоритмы. В шоссейках это очень выражено. В спорте особенно - там пытаются грузить моторы по самое не балуйся. Постоянно моторы на соревнованях горят. Регули - нет. Холодные.
Единственное, как влияет мотор на выбор регуля - это в десятках, где на регуляторе пишется минимальное количество витков, поддерживаемое регом.

Jack13only
andres24:

о извините великий гуру! не кто не знает: к примеру, рег xerun 150a
cont./brust current 150/950a
bec output 5.75/3a
на все свое питание!!
если мало став бек на приемник!!!

Еще раз повторяю: ток от аккума берется больший, чем потребляет только мотор, куда он девается я выше описал. Поэтому высказывание

andres24:

все подбирается под мотор!

неверно. Поэтомуне мое, а именно твое высказывание - бредни.

andres24:

проведи свое наблюдение и делай выводы!!! а то умничить все умеют!

В данном случае я просто привел пруф, ведь тебя “убила” цитата из него и ты начал умничать.

И обоснование помидора 2166: ты мне влепил помидор за то, что обсуждали зацеп спура и пиньена в трагге. Или ты думаешь, в ассохе и того, и другого нет? И сам твой пост бесмыслен и безграмотен. Зато розданные тобой мне помидоры ты можешь и не обосновывать, неохота слушать нелепицу.

andres24

hobbyking.com/…/__15022__Turnigy_5000mAh_4S_30C_Li… (не реклама)
катаю щас rc8 на таком акке! акку ( 2 года) последние пол года мучил этот акк моторами ( ммм 2200,2650 и тракстором) акк отдает уже не по полной, около 4000 махов! пиньены использовал 13,16,17 т с выше перечисленными моторами использовал регуляторы (ммм,turnigy 160a,hobbyking 150a, xerun 150a) так что есть с чего выводы делать! да есть акки и другие, но не разу что то не вздувалось и не перегревалось у меня!

кстати рц8 уж очень чувствительна к выбору резины под определенный грунт! ( да чтобы не показаться умником, имею в наличие комплектов 14 резины )

лень все вытаскивать!)

kemmler

Исходя из опыта какой двигатель и регуль можешь посоветовать? Ну и соответственно пару спур - пиньон?
Сейчас нахожусь на стадии выбора шасси и его начинки.

andres24
kemmler:

Исходя из опыта какой двигатель и регуль можешь посоветовать? Ну и соответственно пару спур - пиньон?
Сейчас нахожусь на стадии выбора шасси и его начинки.

для себя выбрал мамбу 2200кв рег( бюджетный) xerun 150a ни чем не уступает мамбе, даже плюс есть в том что и сенсорные моторы поддерживает!
если брать багги, то пин/спур 16/44 скорость около 75км/ч это лично мой выбор! а так дело вкуса и на сколько карман позволяет.
кстати мамба 2650кв понравилось на 13т пине катать, скорость как у мм 2200 с пином 16т за то дуре до ужаса!)

еще маленькая хитрость для новичков и мало ли кто не знал,взятая от двс моделий, чтоб не ставить кулер на мотор! отмечено стрелкой на фото, и проблем с перегревом не будет!