Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
mmm выдавливает 120A , а mmp (80А, точно не помню) то есть двигун не будет работать на полную. Получается, что батарейка у vanchok’a с током 30С имхо просто лежит бессмысленно с такими токами.
И на засыпку всем кто не понял от чего греется батарейка
Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение).
Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение).
Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.
Вывод: пиньен надо ставить как минимум 14
Может подши все давно пора под замену???
трансмиссия вся перебрана, подши все новые, зазор спур-пиньюн норм, накат нормальный.
Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение). Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение). Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.
мотор и регул тёплые акки дует. даже новые.
Ну вроде уже сказали, надо пиньон побольше поставить, а то получается, что мотор недогружен. Я бы поставил 14,15 или 16. И тяга останется, и скорости прибавится.
14,15 или 16
Я бы поставил для начала 14, максимум 15, учитывая что пиньен 50.
16 - скорее всего грется будет мотор сильно.
Я бы поставил для начала 14, максимум 15, учитывая что пиньен 50.
16 - скорее всего грется будет мотор сильно.
Возможно, у меня вообще на сц8 стоит передатка 18/48, ничего не греется. И скорости и тяги хватает.
есть спур 54 зуба и пины 15и16 зубов
Вообще то он должен подходить под характеристики мотора, а точнее потребляемого тока. То, что регуль держит определенное количество банок не значит, что он подходит, нужно смотреть на ток. Аккум же выбирают последним.
Двигателю то какая разница??? Вашей мамбе можно и 2s и 3s поставить.
gor15-96 двигатель потребляет ток. Именно под этот ток выбирается регулятор. Под ток, потребялемый регулятором (а зачастую это и питание серв и с приемником, а так же собственное питание и потери на нагрев) выбирается аккум. Иммено поэтому высказывание
Какая разница какой регуль, главное чтобы он подходил под характеристики батареи
неверно. Аккум должен подходить под характеристики регуля, а не наоборот.
И если регуль держит 4 банки, это не значит, что он подходит. Банальный пример
hobbyking.com/…/__11743__HobbyKing_Brushless_Car_E…
Держит 4 банки. По вашим словам подходит под вышеуказанный аккум Turnigy 4500mah 4s 30-40c. Но вот постоянный ток регуля всего 60А. Я посмотрю, как долго вы сможете заставить его крутить мамбу.
Блин, хочу TEKNO, а ни где нету, к чему бы это? Такая популярная? Или готовят обновление?
frost123 а в чем существенные отличия?
Какая разница какой регуль, главное чтобы он подходил под характеристики батареи на которой гоняешь.
регуль под мотор подбирается!
Аккум должен подходить под характеристики регуля, а не наоборот.
что ты бреднями людей путаешь!!! все подбирается под мотор!
frost123 а в чем существенные отличия?
В регулеровке мотора, и просто охота поэксперементировать, а так, тут про него писали, почитай.
Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение). Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение). Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.
бред какойто! если горячий мотор , холодный регуль ну не как не может быть( мотор горячий от большого потребления тока(А) ) естественно и рег нагреется!
Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея
это фраза убила!))) батарея греется от предельных токов, к примеру акк рассчитан на 150а а с него выжимают постоянно 140-150а вот они и греются(до 60 градусов не смертельно, а выше плохо!) вот и представь мотор такой ток берет и чтоб не нагрелся, это чушь полная!
если я не прав, поправьте меня!
регуль под мотор подбирается!
что ты бреднями людей путаешь!!! все подбирается под мотор!
Попробуй походить в школу, там учат думать, читать больше одного предложения и вежливости. Нагрузка на аккум - это ток мотора + ток сервы + питание регуля + питание приемника + потери на нагрев везде, и это не учитывая кпд регуля (ты хоть знаешь, что такое кпд?).
Или ты думаешь, что все, кроме мотора, питается мифическим эфиром?
это фраза убила!)))
Осторожно, этот пруф может тебе убить rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/
P.S. И да, ты уже аццки надоел раздавать помидоры, не видя ничего дальше своего носа изза своего же невежества.
[QUOTE=andres24;3364348]бред какойто! если горячий мотор , холодный регуль ну не как не может быть( мотор горячий от большого потребления тока(А) ) естественно и рег нагреется!
это фраза убила!))) батарея греется от предельных токов, к примеру акк рассчитан на 150а а с него выжимают постоянно 140-150а вот они и греются(до 60 градусов не смертельно, а выше плохо!) вот и представь мотор такой ток берет и чтоб не нагрелся, это чушь полная!
если я не прав, поправьте меня![/
У меня к примеру в туринге греется только мотор, регуль и батарея чуть теплые. Регуль и мотор вайпер, серва савокс1258. Так что никакого бреда нет
Или ты думаешь, что все, кроме мотора, питается мифическим эфиром?
о извините великий гуру! не кто не знает: к примеру, рег xerun 150a
cont./brust current 150/950a
bec output 5.75/3a
на все свое питание!!
если мало став бек на приемник!!!
Осторожно, этот пруф может тебе убить rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/
Хотя это не всегда так, приблизительное правило таково- все это приблизительно!
Список может быть продолжен, но это может подать вам идею о том, что вы наблюдаете.
все это написано по наблюдению данного человека!
а вот там же написано:
Причин, почему вышеописанное не всегда верно, может быть множество и может включать в себя:
- Застревающая трансмиссия - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения.
- Плохое качество батареи - батарея будет нагреваться вне зависимости от корректности передаточного отношения.
- Неверный мотор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .
- Неверный регулятор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .
проведи свое наблюдение и делай выводы!!! а то умничить все умеют!
У меня к примеру в туринге греется только мотор, регуль и батарея чуть теплые. Регуль и мотор вайпер, серва савокс1258. Так что никакого бреда нет
ну так правильно, когда все подобрана грамотно!!! у меня к примеру багги, мотор мм 2200, спур 44, пин 16, рег xerun 150, серва multiplex titan mg digi 4, акки турнги 5000 4с 20-30с после 20 минут ели теплые, рег тоже, мотор градусов 40, а у кого то при таком раскладе дуются все акки!
P.S. И да, ты уже аццки надоел раздавать помидоры, не видя ничего дальше своего носа изза своего же невежества. пост 2166 обоснуй свой помидор!!!
мотор горячий от большого потребления тока
мотор может нагреться на незначительных токах от неправильной передатки. И не мотор определяет потребляемый ток, а регулятор. Просто мотор не может сдвинуть (грубо выражаясь) модель при слишком загруженной передатке, и рег начинает перегружать обмотки мотора в попытках провернуть ротор опираясь на какие то свои алгоритмы. В шоссейках это очень выражено. В спорте особенно - там пытаются грузить моторы по самое не балуйся. Постоянно моторы на соревнованях горят. Регули - нет. Холодные.
Единственное, как влияет мотор на выбор регуля - это в десятках, где на регуляторе пишется минимальное количество витков, поддерживаемое регом.
о извините великий гуру! не кто не знает: к примеру, рег xerun 150a
cont./brust current 150/950a
bec output 5.75/3a
на все свое питание!!
если мало став бек на приемник!!!
Еще раз повторяю: ток от аккума берется больший, чем потребляет только мотор, куда он девается я выше описал. Поэтому высказывание
все подбирается под мотор!
неверно. Поэтомуне мое, а именно твое высказывание - бредни.
проведи свое наблюдение и делай выводы!!! а то умничить все умеют!
В данном случае я просто привел пруф, ведь тебя “убила” цитата из него и ты начал умничать.
И обоснование помидора 2166: ты мне влепил помидор за то, что обсуждали зацеп спура и пиньена в трагге. Или ты думаешь, в ассохе и того, и другого нет? И сам твой пост бесмыслен и безграмотен. Зато розданные тобой мне помидоры ты можешь и не обосновывать, неохота слушать нелепицу.
hobbyking.com/…/__15022__Turnigy_5000mAh_4S_30C_Li… (не реклама)
катаю щас rc8 на таком акке! акку ( 2 года) последние пол года мучил этот акк моторами ( ммм 2200,2650 и тракстором) акк отдает уже не по полной, около 4000 махов! пиньены использовал 13,16,17 т с выше перечисленными моторами использовал регуляторы (ммм,turnigy 160a,hobbyking 150a, xerun 150a) так что есть с чего выводы делать! да есть акки и другие, но не разу что то не вздувалось и не перегревалось у меня!
кстати рц8 уж очень чувствительна к выбору резины под определенный грунт! ( да чтобы не показаться умником, имею в наличие комплектов 14 резины )
Исходя из опыта какой двигатель и регуль можешь посоветовать? Ну и соответственно пару спур - пиньон?
Сейчас нахожусь на стадии выбора шасси и его начинки.
Исходя из опыта какой двигатель и регуль можешь посоветовать? Ну и соответственно пару спур - пиньон?
Сейчас нахожусь на стадии выбора шасси и его начинки.
для себя выбрал мамбу 2200кв рег( бюджетный) xerun 150a ни чем не уступает мамбе, даже плюс есть в том что и сенсорные моторы поддерживает!
если брать багги, то пин/спур 16/44 скорость около 75км/ч это лично мой выбор! а так дело вкуса и на сколько карман позволяет.
кстати мамба 2650кв понравилось на 13т пине катать, скорость как у мм 2200 с пином 16т за то дуре до ужаса!)
еще маленькая хитрость для новичков и мало ли кто не знал,взятая от двс моделий, чтоб не ставить кулер на мотор! отмечено стрелкой на фото, и проблем с перегревом не будет!