Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение). Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение). Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.
бред какойто! если горячий мотор , холодный регуль ну не как не может быть( мотор горячий от большого потребления тока(А) ) естественно и рег нагреется!
Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея
это фраза убила!))) батарея греется от предельных токов, к примеру акк рассчитан на 150а а с него выжимают постоянно 140-150а вот они и греются(до 60 градусов не смертельно, а выше плохо!) вот и представь мотор такой ток берет и чтоб не нагрелся, это чушь полная!
если я не прав, поправьте меня!
регуль под мотор подбирается!
что ты бреднями людей путаешь!!! все подбирается под мотор!
Попробуй походить в школу, там учат думать, читать больше одного предложения и вежливости. Нагрузка на аккум - это ток мотора + ток сервы + питание регуля + питание приемника + потери на нагрев везде, и это не учитывая кпд регуля (ты хоть знаешь, что такое кпд?).
Или ты думаешь, что все, кроме мотора, питается мифическим эфиром?
это фраза убила!)))
Осторожно, этот пруф может тебе убить rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/
P.S. И да, ты уже аццки надоел раздавать помидоры, не видя ничего дальше своего носа изза своего же невежества.
[QUOTE=andres24;3364348]бред какойто! если горячий мотор , холодный регуль ну не как не может быть( мотор горячий от большого потребления тока(А) ) естественно и рег нагреется!
это фраза убила!))) батарея греется от предельных токов, к примеру акк рассчитан на 150а а с него выжимают постоянно 140-150а вот они и греются(до 60 градусов не смертельно, а выше плохо!) вот и представь мотор такой ток берет и чтоб не нагрелся, это чушь полная!
если я не прав, поправьте меня![/
У меня к примеру в туринге греется только мотор, регуль и батарея чуть теплые. Регуль и мотор вайпер, серва савокс1258. Так что никакого бреда нет
Или ты думаешь, что все, кроме мотора, питается мифическим эфиром?
о извините великий гуру! не кто не знает: к примеру, рег xerun 150a
cont./brust current 150/950a
bec output 5.75/3a
на все свое питание!!
если мало став бек на приемник!!!
Осторожно, этот пруф может тебе убить rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/
Хотя это не всегда так, приблизительное правило таково- все это приблизительно!
Список может быть продолжен, но это может подать вам идею о том, что вы наблюдаете.
все это написано по наблюдению данного человека!
а вот там же написано:
Причин, почему вышеописанное не всегда верно, может быть множество и может включать в себя:
- Застревающая трансмиссия - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения.
- Плохое качество батареи - батарея будет нагреваться вне зависимости от корректности передаточного отношения.
- Неверный мотор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .
- Неверный регулятор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .
проведи свое наблюдение и делай выводы!!! а то умничить все умеют!
У меня к примеру в туринге греется только мотор, регуль и батарея чуть теплые. Регуль и мотор вайпер, серва савокс1258. Так что никакого бреда нет
ну так правильно, когда все подобрана грамотно!!! у меня к примеру багги, мотор мм 2200, спур 44, пин 16, рег xerun 150, серва multiplex titan mg digi 4, акки турнги 5000 4с 20-30с после 20 минут ели теплые, рег тоже, мотор градусов 40, а у кого то при таком раскладе дуются все акки!
P.S. И да, ты уже аццки надоел раздавать помидоры, не видя ничего дальше своего носа изза своего же невежества. пост 2166 обоснуй свой помидор!!!
мотор горячий от большого потребления тока
мотор может нагреться на незначительных токах от неправильной передатки. И не мотор определяет потребляемый ток, а регулятор. Просто мотор не может сдвинуть (грубо выражаясь) модель при слишком загруженной передатке, и рег начинает перегружать обмотки мотора в попытках провернуть ротор опираясь на какие то свои алгоритмы. В шоссейках это очень выражено. В спорте особенно - там пытаются грузить моторы по самое не балуйся. Постоянно моторы на соревнованях горят. Регули - нет. Холодные.
Единственное, как влияет мотор на выбор регуля - это в десятках, где на регуляторе пишется минимальное количество витков, поддерживаемое регом.
о извините великий гуру! не кто не знает: к примеру, рег xerun 150a
cont./brust current 150/950a
bec output 5.75/3a
на все свое питание!!
если мало став бек на приемник!!!
Еще раз повторяю: ток от аккума берется больший, чем потребляет только мотор, куда он девается я выше описал. Поэтому высказывание
все подбирается под мотор!
неверно. Поэтомуне мое, а именно твое высказывание - бредни.
проведи свое наблюдение и делай выводы!!! а то умничить все умеют!
В данном случае я просто привел пруф, ведь тебя “убила” цитата из него и ты начал умничать.
И обоснование помидора 2166: ты мне влепил помидор за то, что обсуждали зацеп спура и пиньена в трагге. Или ты думаешь, в ассохе и того, и другого нет? И сам твой пост бесмыслен и безграмотен. Зато розданные тобой мне помидоры ты можешь и не обосновывать, неохота слушать нелепицу.
hobbyking.com/…/__15022__Turnigy_5000mAh_4S_30C_Li… (не реклама)
катаю щас rc8 на таком акке! акку ( 2 года) последние пол года мучил этот акк моторами ( ммм 2200,2650 и тракстором) акк отдает уже не по полной, около 4000 махов! пиньены использовал 13,16,17 т с выше перечисленными моторами использовал регуляторы (ммм,turnigy 160a,hobbyking 150a, xerun 150a) так что есть с чего выводы делать! да есть акки и другие, но не разу что то не вздувалось и не перегревалось у меня!
кстати рц8 уж очень чувствительна к выбору резины под определенный грунт! ( да чтобы не показаться умником, имею в наличие комплектов 14 резины )
Исходя из опыта какой двигатель и регуль можешь посоветовать? Ну и соответственно пару спур - пиньон?
Сейчас нахожусь на стадии выбора шасси и его начинки.
Исходя из опыта какой двигатель и регуль можешь посоветовать? Ну и соответственно пару спур - пиньон?
Сейчас нахожусь на стадии выбора шасси и его начинки.
для себя выбрал мамбу 2200кв рег( бюджетный) xerun 150a ни чем не уступает мамбе, даже плюс есть в том что и сенсорные моторы поддерживает!
если брать багги, то пин/спур 16/44 скорость около 75км/ч это лично мой выбор! а так дело вкуса и на сколько карман позволяет.
кстати мамба 2650кв понравилось на 13т пине катать, скорость как у мм 2200 с пином 16т за то дуре до ужаса!)
еще маленькая хитрость для новичков и мало ли кто не знал,взятая от двс моделий, чтоб не ставить кулер на мотор! отмечено стрелкой на фото, и проблем с перегревом не будет!
И еще если не затруднит подскажите что из запов стоит сразу взять на запас?
И еще если не затруднит подскажите что из запов стоит сразу взять на запас?
первое что изнашивается, это все наконечники тяг, не плохо бы иметь весь пластик в запасе( перед/задние рычаги). пин/спур не плохо в запасе иметь,кароче чем больше в запасе,тем лучше! кстати если планируешь катать по асфальту то готовся к очень быстрому износу резины!
И еще если не затруднит подскажите что из запов стоит сразу взять на запас?
ушки рулевых тяг, задних рычагов и стоит еще взять задних хабов)
можно взять еще рычагов, но видел чтобы сломали- 1 раз. даже не сломали, а погнули.
Кстати перебирал трак и заметил, что разорвано ушко амморта был немного в шоке:)
Всем привет.
Езжу на RC8Te 2200 мамба. Пиньон 14 Спур 48.
Акки 4500 30С 4S. Мотор греется на 2-ом акке до 85 град. Это нормально?? Температура воздуха 26 град.
И 2ой вопросик: вчера потерял Привод CVA RC8T центральный задний (1компл)
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=8… (не реклам)
Могу купить. Очень нужно. Помогите люди добрые 😉
ну так второй акк, естественно нагреется!
Привод CVA RC8T центральный задний (1компл)
Сама кость там абсолютно такая же, как в осевых приводах.
Сама кость там абсолютно такая же, как в осевых приводах.
центральные длиннее на 3-4 мм, не мерил, на глаз говорю!
центральные длиннее на 3-4 мм, не мерил, на глаз говорю!
задний и колёсные одним номером в инструкции идут 😉
о извините великий гуру! не кто не знает: к примеру, рег xerun 150a
cont./brust current 150/950a
bec output 5.75/3a
на все свое питание!!
если мало став бек на приемник!!!Хотя это не всегда так, приблизительное правило таково- все это приблизительно!
Список может быть продолжен, но это может подать вам идею о том, что вы наблюдаете.
все это написано по наблюдению данного человека!
а вот там же написано:
Причин, почему вышеописанное не всегда верно, может быть множество и может включать в себя:
- Застревающая трансмиссия - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения.
- Плохое качество батареи - батарея будет нагреваться вне зависимости от корректности передаточного отношения.
- Неверный мотор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .
- Неверный регулятор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .
проведи свое наблюдение и делай выводы!!! а то умничить все умеют!
ну так правильно, когда все подобрана грамотно!!! у меня к примеру багги, мотор мм 2200, спур 44, пин 16, рег xerun 150, серва multiplex titan mg digi 4, акки турнги 5000 4с 20-30с после 20 минут ели теплые, рег тоже, мотор градусов 40, а у кого то при таком раскладе дуются все акки!
P.S. И да, ты уже аццки надоел раздавать помидоры, не видя ничего дальше своего носа изза своего же невежества. пост 2166 обоснуй свой помидор!!!
Именно про опыты;)
Сам из интереса проводил опыт, дабы понять, что от чего греется.
Опыт выглядит так:
Брал машинку, упирал носом в угол стола(машинка на вымытом ленолиуме)(все процедура длилась 20секунд) и начинал газовать, мотор зверски свисте, пищал, скрипел, ибо итог вывода таков: мотор ничуть не нагрелся, регуль погорячел, батарейка чуть-чуть-чуть нагрелась.
Из этого я понял:
Мотор греется от больших оборотов. Регуль греется от нагрузки. Батарейка греется от пиковых токов.
Все происходило при передатке 50/14
P.S. Ничего не погорело, все цело и невредимо;)
Советую самим проверить, если мне не верите, только придупреждаю линолиум потом очень тяжело от резины отмывается😁
ну так второй акк, естественно нагреется!
Откуда такие мысли?
Я гонял подрят 4, даже 5акков 4000 и температура движка непривышала 48С
Вот моя ассошка после почти полной переборки, задний мост не трогал.
Все же центральный дифф подтекает, пока машинка стоит, надо 3 прокладки подкладывать.
Ассошка ожидает люминивые кастер блоки.;)😎
Потом дам заценить 😎
А вообще, как вам она на вид? Дракончик от феррари нравится на крыше?
задний и колёсные одним номером в инструкции идут 😉
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Front-Rear-CVA-…
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Center-CVA-Bone…
( не реклама) в каталоге номера 89103 и 89102
Мотор греется от больших оборотов. Регуль греется от нагрузки. Батарейка греется от пиковых токов
что то новенькое!) мотор греется от нагрузки, а не от больших оборотов,акки греются от большой и быстрой отдачи тока!
Не верите, сами проверти 😉
Или вы про ДВС? Тогда не спорю
Все же центральный дифф подтекает, пока машинка стоит, надо 3 прокладки подкладывать.
не надо просто перетягивать болты(прокладку передавить ума много не нужно и масло надо лить без переливов), у меня не чего не течет!