Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
мотор горячий от большого потребления тока
мотор может нагреться на незначительных токах от неправильной передатки. И не мотор определяет потребляемый ток, а регулятор. Просто мотор не может сдвинуть (грубо выражаясь) модель при слишком загруженной передатке, и рег начинает перегружать обмотки мотора в попытках провернуть ротор опираясь на какие то свои алгоритмы. В шоссейках это очень выражено. В спорте особенно - там пытаются грузить моторы по самое не балуйся. Постоянно моторы на соревнованях горят. Регули - нет. Холодные.
Единственное, как влияет мотор на выбор регуля - это в десятках, где на регуляторе пишется минимальное количество витков, поддерживаемое регом.
о извините великий гуру! не кто не знает: к примеру, рег xerun 150a
cont./brust current 150/950a
bec output 5.75/3a
на все свое питание!!
если мало став бек на приемник!!!
Еще раз повторяю: ток от аккума берется больший, чем потребляет только мотор, куда он девается я выше описал. Поэтому высказывание
все подбирается под мотор!
неверно. Поэтомуне мое, а именно твое высказывание - бредни.
проведи свое наблюдение и делай выводы!!! а то умничить все умеют!
В данном случае я просто привел пруф, ведь тебя “убила” цитата из него и ты начал умничать.
И обоснование помидора 2166: ты мне влепил помидор за то, что обсуждали зацеп спура и пиньена в трагге. Или ты думаешь, в ассохе и того, и другого нет? И сам твой пост бесмыслен и безграмотен. Зато розданные тобой мне помидоры ты можешь и не обосновывать, неохота слушать нелепицу.
hobbyking.com/…/__15022__Turnigy_5000mAh_4S_30C_Li… (не реклама)
катаю щас rc8 на таком акке! акку ( 2 года) последние пол года мучил этот акк моторами ( ммм 2200,2650 и тракстором) акк отдает уже не по полной, около 4000 махов! пиньены использовал 13,16,17 т с выше перечисленными моторами использовал регуляторы (ммм,turnigy 160a,hobbyking 150a, xerun 150a) так что есть с чего выводы делать! да есть акки и другие, но не разу что то не вздувалось и не перегревалось у меня!
кстати рц8 уж очень чувствительна к выбору резины под определенный грунт! ( да чтобы не показаться умником, имею в наличие комплектов 14 резины )
Исходя из опыта какой двигатель и регуль можешь посоветовать? Ну и соответственно пару спур - пиньон?
Сейчас нахожусь на стадии выбора шасси и его начинки.
Исходя из опыта какой двигатель и регуль можешь посоветовать? Ну и соответственно пару спур - пиньон?
Сейчас нахожусь на стадии выбора шасси и его начинки.
для себя выбрал мамбу 2200кв рег( бюджетный) xerun 150a ни чем не уступает мамбе, даже плюс есть в том что и сенсорные моторы поддерживает!
если брать багги, то пин/спур 16/44 скорость около 75км/ч это лично мой выбор! а так дело вкуса и на сколько карман позволяет.
кстати мамба 2650кв понравилось на 13т пине катать, скорость как у мм 2200 с пином 16т за то дуре до ужаса!)
еще маленькая хитрость для новичков и мало ли кто не знал,взятая от двс моделий, чтоб не ставить кулер на мотор! отмечено стрелкой на фото, и проблем с перегревом не будет!
И еще если не затруднит подскажите что из запов стоит сразу взять на запас?
И еще если не затруднит подскажите что из запов стоит сразу взять на запас?
первое что изнашивается, это все наконечники тяг, не плохо бы иметь весь пластик в запасе( перед/задние рычаги). пин/спур не плохо в запасе иметь,кароче чем больше в запасе,тем лучше! кстати если планируешь катать по асфальту то готовся к очень быстрому износу резины!
И еще если не затруднит подскажите что из запов стоит сразу взять на запас?
ушки рулевых тяг, задних рычагов и стоит еще взять задних хабов)
можно взять еще рычагов, но видел чтобы сломали- 1 раз. даже не сломали, а погнули.
Кстати перебирал трак и заметил, что разорвано ушко амморта был немного в шоке:)
Всем привет.
Езжу на RC8Te 2200 мамба. Пиньон 14 Спур 48.
Акки 4500 30С 4S. Мотор греется на 2-ом акке до 85 град. Это нормально?? Температура воздуха 26 град.
И 2ой вопросик: вчера потерял Привод CVA RC8T центральный задний (1компл)
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=8… (не реклам)
Могу купить. Очень нужно. Помогите люди добрые 😉
ну так второй акк, естественно нагреется!
Привод CVA RC8T центральный задний (1компл)
Сама кость там абсолютно такая же, как в осевых приводах.
Сама кость там абсолютно такая же, как в осевых приводах.
центральные длиннее на 3-4 мм, не мерил, на глаз говорю!
центральные длиннее на 3-4 мм, не мерил, на глаз говорю!
задний и колёсные одним номером в инструкции идут 😉
о извините великий гуру! не кто не знает: к примеру, рег xerun 150a
cont./brust current 150/950a
bec output 5.75/3a
на все свое питание!!
если мало став бек на приемник!!!Хотя это не всегда так, приблизительное правило таково- все это приблизительно!
Список может быть продолжен, но это может подать вам идею о том, что вы наблюдаете.
все это написано по наблюдению данного человека!
а вот там же написано:
Причин, почему вышеописанное не всегда верно, может быть множество и может включать в себя:
- Застревающая трансмиссия - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения.
- Плохое качество батареи - батарея будет нагреваться вне зависимости от корректности передаточного отношения.
- Неверный мотор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .
- Неверный регулятор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .
проведи свое наблюдение и делай выводы!!! а то умничить все умеют!
ну так правильно, когда все подобрана грамотно!!! у меня к примеру багги, мотор мм 2200, спур 44, пин 16, рег xerun 150, серва multiplex titan mg digi 4, акки турнги 5000 4с 20-30с после 20 минут ели теплые, рег тоже, мотор градусов 40, а у кого то при таком раскладе дуются все акки!
P.S. И да, ты уже аццки надоел раздавать помидоры, не видя ничего дальше своего носа изза своего же невежества. пост 2166 обоснуй свой помидор!!!
Именно про опыты;)
Сам из интереса проводил опыт, дабы понять, что от чего греется.
Опыт выглядит так:
Брал машинку, упирал носом в угол стола(машинка на вымытом ленолиуме)(все процедура длилась 20секунд) и начинал газовать, мотор зверски свисте, пищал, скрипел, ибо итог вывода таков: мотор ничуть не нагрелся, регуль погорячел, батарейка чуть-чуть-чуть нагрелась.
Из этого я понял:
Мотор греется от больших оборотов. Регуль греется от нагрузки. Батарейка греется от пиковых токов.
Все происходило при передатке 50/14
P.S. Ничего не погорело, все цело и невредимо;)
Советую самим проверить, если мне не верите, только придупреждаю линолиум потом очень тяжело от резины отмывается😁
ну так второй акк, естественно нагреется!
Откуда такие мысли?
Я гонял подрят 4, даже 5акков 4000 и температура движка непривышала 48С
Вот моя ассошка после почти полной переборки, задний мост не трогал.
Все же центральный дифф подтекает, пока машинка стоит, надо 3 прокладки подкладывать.
Ассошка ожидает люминивые кастер блоки.;)😎
Потом дам заценить 😎
А вообще, как вам она на вид? Дракончик от феррари нравится на крыше?
задний и колёсные одним номером в инструкции идут 😉
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Front-Rear-CVA-…
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Center-CVA-Bone…
( не реклама) в каталоге номера 89103 и 89102
Мотор греется от больших оборотов. Регуль греется от нагрузки. Батарейка греется от пиковых токов
что то новенькое!) мотор греется от нагрузки, а не от больших оборотов,акки греются от большой и быстрой отдачи тока!
Не верите, сами проверти 😉
Или вы про ДВС? Тогда не спорю
Все же центральный дифф подтекает, пока машинка стоит, надо 3 прокладки подкладывать.
не надо просто перетягивать болты(прокладку передавить ума много не нужно и масло надо лить без переливов), у меня не чего не течет!
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Front-Rear-CVA-…
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Center-CVA-Bone…
( не реклама) в каталоге номера 89103 и 89102
Вообще-то вопрос был про 8Т!
С таким же упорством, как ищутся ответы, надо было прочитать вопрос 😉
Вообще-то вопрос был про 8Т! С таким же упорством, как ищутся ответы, надо было прочитать вопрос
amainhobbies.com/…/Associated-RC8T-Center-CVA-Bone… 89367
amainhobbies.com/…/Associated-RC8T-Front-Rear-CVA-… 89366
не реклама!
передняя да, другая кость, а задние, про которые был вопрос, один в один с колёсными на трагги. 😉
передняя да, другая кость, а задние, про которые был вопрос, один в один с колёсными на трагги. 😉
лоханулся извините,умолкаю!)