Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Всем привет.
Езжу на RC8Te 2200 мамба. Пиньон 14 Спур 48.
Акки 4500 30С 4S. Мотор греется на 2-ом акке до 85 град. Это нормально?? Температура воздуха 26 град.
И 2ой вопросик: вчера потерял Привод CVA RC8T центральный задний (1компл)
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=8… (не реклам)
Могу купить. Очень нужно. Помогите люди добрые 😉
ну так второй акк, естественно нагреется!
Привод CVA RC8T центральный задний (1компл)
Сама кость там абсолютно такая же, как в осевых приводах.
Сама кость там абсолютно такая же, как в осевых приводах.
центральные длиннее на 3-4 мм, не мерил, на глаз говорю!
центральные длиннее на 3-4 мм, не мерил, на глаз говорю!
задний и колёсные одним номером в инструкции идут 😉
о извините великий гуру! не кто не знает: к примеру, рег xerun 150a
cont./brust current 150/950a
bec output 5.75/3a
на все свое питание!!
если мало став бек на приемник!!!Хотя это не всегда так, приблизительное правило таково- все это приблизительно!
Список может быть продолжен, но это может подать вам идею о том, что вы наблюдаете.
все это написано по наблюдению данного человека!
а вот там же написано:
Причин, почему вышеописанное не всегда верно, может быть множество и может включать в себя:
- Застревающая трансмиссия - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения.
- Плохое качество батареи - батарея будет нагреваться вне зависимости от корректности передаточного отношения.
- Неверный мотор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .
- Неверный регулятор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .
проведи свое наблюдение и делай выводы!!! а то умничить все умеют!
ну так правильно, когда все подобрана грамотно!!! у меня к примеру багги, мотор мм 2200, спур 44, пин 16, рег xerun 150, серва multiplex titan mg digi 4, акки турнги 5000 4с 20-30с после 20 минут ели теплые, рег тоже, мотор градусов 40, а у кого то при таком раскладе дуются все акки!
P.S. И да, ты уже аццки надоел раздавать помидоры, не видя ничего дальше своего носа изза своего же невежества. пост 2166 обоснуй свой помидор!!!
Именно про опыты;)
Сам из интереса проводил опыт, дабы понять, что от чего греется.
Опыт выглядит так:
Брал машинку, упирал носом в угол стола(машинка на вымытом ленолиуме)(все процедура длилась 20секунд) и начинал газовать, мотор зверски свисте, пищал, скрипел, ибо итог вывода таков: мотор ничуть не нагрелся, регуль погорячел, батарейка чуть-чуть-чуть нагрелась.
Из этого я понял:
Мотор греется от больших оборотов. Регуль греется от нагрузки. Батарейка греется от пиковых токов.
Все происходило при передатке 50/14
P.S. Ничего не погорело, все цело и невредимо;)
Советую самим проверить, если мне не верите, только придупреждаю линолиум потом очень тяжело от резины отмывается😁
ну так второй акк, естественно нагреется!
Откуда такие мысли?
Я гонял подрят 4, даже 5акков 4000 и температура движка непривышала 48С
Вот моя ассошка после почти полной переборки, задний мост не трогал.
Все же центральный дифф подтекает, пока машинка стоит, надо 3 прокладки подкладывать.
Ассошка ожидает люминивые кастер блоки.;)😎
Потом дам заценить 😎
А вообще, как вам она на вид? Дракончик от феррари нравится на крыше?
задний и колёсные одним номером в инструкции идут 😉
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Front-Rear-CVA-…
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Center-CVA-Bone…
( не реклама) в каталоге номера 89103 и 89102
Мотор греется от больших оборотов. Регуль греется от нагрузки. Батарейка греется от пиковых токов
что то новенькое!) мотор греется от нагрузки, а не от больших оборотов,акки греются от большой и быстрой отдачи тока!
Не верите, сами проверти 😉
Или вы про ДВС? Тогда не спорю
Все же центральный дифф подтекает, пока машинка стоит, надо 3 прокладки подкладывать.
не надо просто перетягивать болты(прокладку передавить ума много не нужно и масло надо лить без переливов), у меня не чего не течет!
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Front-Rear-CVA-…
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Center-CVA-Bone…
( не реклама) в каталоге номера 89103 и 89102
Вообще-то вопрос был про 8Т!
С таким же упорством, как ищутся ответы, надо было прочитать вопрос 😉
Вообще-то вопрос был про 8Т! С таким же упорством, как ищутся ответы, надо было прочитать вопрос
amainhobbies.com/…/Associated-RC8T-Center-CVA-Bone… 89367
amainhobbies.com/…/Associated-RC8T-Front-Rear-CVA-… 89366
не реклама!
передняя да, другая кость, а задние, про которые был вопрос, один в один с колёсными на трагги. 😉
передняя да, другая кость, а задние, про которые был вопрос, один в один с колёсными на трагги. 😉
лоханулся извините,умолкаю!)
не надо просто перетягивать болты(прокладку передавить ума много не нужно и масло надо лить без переливов), у меня не чего не течет!
Да никто ничего не перетягивал и не переливал, все по сетапу;)
70% залито
кстати сегодня багги на 6s катал, ураган) на заднем колесе , вставка в кучу смялась! на глаз 90+ шла!)
Так скажите же, 85-90 град. это нормал температура?? И какая вообще рабочая температура у БК моторов?
85-90 это много, подши долго не проживут.
40-70 норм
Больше 90 будет портиться магнит на роторе, ибо это снаружи 90, а внутри совсем не холодно. Так что лучше до 80 не доводить - дольше проживет.
Еще чуть-чуть…скоро свой кит закажу, все остальное для сборки уже есть. (капает слюнями на пол)
кит вы закажите какой? Багги трагги?
Исключительно трагги - чую, что это мое. Сейчас на шорте гоняю, но хочется что-то помощнее и попроходимее. Трем товарищам уже помог приобрести трагги трофи - они начинающие, поэтому им РТР больше подходит. Смотрю и слюну глотаю. Уж больно приятно управляется. У трофи большие люфты и в стоке настройки вялые, но все равно - мощь и вес ощущаются на пульте приятненько. Скоро приедут расходники - все настроим как надо.
отчетец с вас как и пологается 😁