Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

pombur78

[QUOTE=andres24;3364348]бред какойто! если горячий мотор , холодный регуль ну не как не может быть( мотор горячий от большого потребления тока(А) ) естественно и рег нагреется!

это фраза убила!))) батарея греется от предельных токов, к примеру акк рассчитан на 150а а с него выжимают постоянно 140-150а вот они и греются(до 60 градусов не смертельно, а выше плохо!) вот и представь мотор такой ток берет и чтоб не нагрелся, это чушь полная!

если я не прав, поправьте меня![/

У меня к примеру в туринге греется только мотор, регуль и батарея чуть теплые. Регуль и мотор вайпер, серва савокс1258. Так что никакого бреда нет

andres24
Jack13only:

Или ты думаешь, что все, кроме мотора, питается мифическим эфиром?

о извините великий гуру! не кто не знает: к примеру, рег xerun 150a
cont./brust current 150/950a
bec output 5.75/3a
на все свое питание!!
если мало став бек на приемник!!!

Jack13only:

Осторожно, этот пруф может тебе убить rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/

Хотя это не всегда так, приблизительное правило таково- все это приблизительно!
Список может быть продолжен, но это может подать вам идею о том, что вы наблюдаете.
все это написано по наблюдению данного человека!
а вот там же написано:
Причин, почему вышеописанное не всегда верно, может быть множество и может включать в себя:

  • Застревающая трансмиссия - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения.
  • Плохое качество батареи - батарея будет нагреваться вне зависимости от корректности передаточного отношения.
  • Неверный мотор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .
  • Неверный регулятор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .

проведи свое наблюдение и делай выводы!!! а то умничить все умеют!

pombur78:

У меня к примеру в туринге греется только мотор, регуль и батарея чуть теплые. Регуль и мотор вайпер, серва савокс1258. Так что никакого бреда нет

ну так правильно, когда все подобрана грамотно!!! у меня к примеру багги, мотор мм 2200, спур 44, пин 16, рег xerun 150, серва multiplex titan mg digi 4, акки турнги 5000 4с 20-30с после 20 минут ели теплые, рег тоже, мотор градусов 40, а у кого то при таком раскладе дуются все акки!

P.S. И да, ты уже аццки надоел раздавать помидоры, не видя ничего дальше своего носа изза своего же невежества. пост 2166 обоснуй свой помидор!!!

Snarky
andres24:

мотор горячий от большого потребления тока

мотор может нагреться на незначительных токах от неправильной передатки. И не мотор определяет потребляемый ток, а регулятор. Просто мотор не может сдвинуть (грубо выражаясь) модель при слишком загруженной передатке, и рег начинает перегружать обмотки мотора в попытках провернуть ротор опираясь на какие то свои алгоритмы. В шоссейках это очень выражено. В спорте особенно - там пытаются грузить моторы по самое не балуйся. Постоянно моторы на соревнованях горят. Регули - нет. Холодные.
Единственное, как влияет мотор на выбор регуля - это в десятках, где на регуляторе пишется минимальное количество витков, поддерживаемое регом.

Jack13only
andres24:

о извините великий гуру! не кто не знает: к примеру, рег xerun 150a
cont./brust current 150/950a
bec output 5.75/3a
на все свое питание!!
если мало став бек на приемник!!!

Еще раз повторяю: ток от аккума берется больший, чем потребляет только мотор, куда он девается я выше описал. Поэтому высказывание

andres24:

все подбирается под мотор!

неверно. Поэтомуне мое, а именно твое высказывание - бредни.

andres24:

проведи свое наблюдение и делай выводы!!! а то умничить все умеют!

В данном случае я просто привел пруф, ведь тебя “убила” цитата из него и ты начал умничать.

И обоснование помидора 2166: ты мне влепил помидор за то, что обсуждали зацеп спура и пиньена в трагге. Или ты думаешь, в ассохе и того, и другого нет? И сам твой пост бесмыслен и безграмотен. Зато розданные тобой мне помидоры ты можешь и не обосновывать, неохота слушать нелепицу.

andres24

hobbyking.com/…/__15022__Turnigy_5000mAh_4S_30C_Li… (не реклама)
катаю щас rc8 на таком акке! акку ( 2 года) последние пол года мучил этот акк моторами ( ммм 2200,2650 и тракстором) акк отдает уже не по полной, около 4000 махов! пиньены использовал 13,16,17 т с выше перечисленными моторами использовал регуляторы (ммм,turnigy 160a,hobbyking 150a, xerun 150a) так что есть с чего выводы делать! да есть акки и другие, но не разу что то не вздувалось и не перегревалось у меня!

кстати рц8 уж очень чувствительна к выбору резины под определенный грунт! ( да чтобы не показаться умником, имею в наличие комплектов 14 резины )

лень все вытаскивать!)

kemmler

Исходя из опыта какой двигатель и регуль можешь посоветовать? Ну и соответственно пару спур - пиньон?
Сейчас нахожусь на стадии выбора шасси и его начинки.

andres24
kemmler:

Исходя из опыта какой двигатель и регуль можешь посоветовать? Ну и соответственно пару спур - пиньон?
Сейчас нахожусь на стадии выбора шасси и его начинки.

для себя выбрал мамбу 2200кв рег( бюджетный) xerun 150a ни чем не уступает мамбе, даже плюс есть в том что и сенсорные моторы поддерживает!
если брать багги, то пин/спур 16/44 скорость около 75км/ч это лично мой выбор! а так дело вкуса и на сколько карман позволяет.
кстати мамба 2650кв понравилось на 13т пине катать, скорость как у мм 2200 с пином 16т за то дуре до ужаса!)

еще маленькая хитрость для новичков и мало ли кто не знал,взятая от двс моделий, чтоб не ставить кулер на мотор! отмечено стрелкой на фото, и проблем с перегревом не будет!

kemmler

И еще если не затруднит подскажите что из запов стоит сразу взять на запас?

andres24
kemmler:

И еще если не затруднит подскажите что из запов стоит сразу взять на запас?

первое что изнашивается, это все наконечники тяг, не плохо бы иметь весь пластик в запасе( перед/задние рычаги). пин/спур не плохо в запасе иметь,кароче чем больше в запасе,тем лучше! кстати если планируешь катать по асфальту то готовся к очень быстрому износу резины!

Antojke
kemmler:

И еще если не затруднит подскажите что из запов стоит сразу взять на запас?

ушки рулевых тяг, задних рычагов и стоит еще взять задних хабов)
можно взять еще рычагов, но видел чтобы сломали- 1 раз. даже не сломали, а погнули.
Кстати перебирал трак и заметил, что разорвано ушко амморта был немного в шоке:)

romzes84

Всем привет.
Езжу на RC8Te 2200 мамба. Пиньон 14 Спур 48.
Акки 4500 30С 4S. Мотор греется на 2-ом акке до 85 град. Это нормально?? Температура воздуха 26 град.
И 2ой вопросик: вчера потерял Привод CVA RC8T центральный задний (1компл)
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=8… (не реклам)
Могу купить. Очень нужно. Помогите люди добрые 😉

andres24

ну так второй акк, естественно нагреется!

4revo
romzes84:

Привод CVA RC8T центральный задний (1компл)

Сама кость там абсолютно такая же, как в осевых приводах.

andres24
4revo:

Сама кость там абсолютно такая же, как в осевых приводах.

центральные длиннее на 3-4 мм, не мерил, на глаз говорю!

АлександрМ
andres24:

центральные длиннее на 3-4 мм, не мерил, на глаз говорю!

задний и колёсные одним номером в инструкции идут 😉

Lysenok54
andres24:

о извините великий гуру! не кто не знает: к примеру, рег xerun 150a
cont./brust current 150/950a
bec output 5.75/3a
на все свое питание!!
если мало став бек на приемник!!!

Хотя это не всегда так, приблизительное правило таково- все это приблизительно!
Список может быть продолжен, но это может подать вам идею о том, что вы наблюдаете.
все это написано по наблюдению данного человека!
а вот там же написано:
Причин, почему вышеописанное не всегда верно, может быть множество и может включать в себя:

  • Застревающая трансмиссия - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения.
  • Плохое качество батареи - батарея будет нагреваться вне зависимости от корректности передаточного отношения.
  • Неверный мотор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .
  • Неверный регулятор для данного применения - будет оказывать излишнюю нагрузку на электронику вне зависимости от корректности передаточного отношения .

проведи свое наблюдение и делай выводы!!! а то умничить все умеют!

ну так правильно, когда все подобрана грамотно!!! у меня к примеру багги, мотор мм 2200, спур 44, пин 16, рег xerun 150, серва multiplex titan mg digi 4, акки турнги 5000 4с 20-30с после 20 минут ели теплые, рег тоже, мотор градусов 40, а у кого то при таком раскладе дуются все акки!

P.S. И да, ты уже аццки надоел раздавать помидоры, не видя ничего дальше своего носа изза своего же невежества. пост 2166 обоснуй свой помидор!!!

Именно про опыты;)
Сам из интереса проводил опыт, дабы понять, что от чего греется.
Опыт выглядит так:
Брал машинку, упирал носом в угол стола(машинка на вымытом ленолиуме)(все процедура длилась 20секунд) и начинал газовать, мотор зверски свисте, пищал, скрипел, ибо итог вывода таков: мотор ничуть не нагрелся, регуль погорячел, батарейка чуть-чуть-чуть нагрелась.
Из этого я понял:
Мотор греется от больших оборотов. Регуль греется от нагрузки. Батарейка греется от пиковых токов.
Все происходило при передатке 50/14
P.S. Ничего не погорело, все цело и невредимо;)
Советую самим проверить, если мне не верите, только придупреждаю линолиум потом очень тяжело от резины отмывается😁

andres24:

ну так второй акк, естественно нагреется!

Откуда такие мысли?
Я гонял подрят 4, даже 5акков 4000 и температура движка непривышала 48С

Вот моя ассошка после почти полной переборки, задний мост не трогал.
Все же центральный дифф подтекает, пока машинка стоит, надо 3 прокладки подкладывать.
Ассошка ожидает люминивые кастер блоки.;)😎
Потом дам заценить 😎
А вообще, как вам она на вид? Дракончик от феррари нравится на крыше?

andres24
АлександрМ:

задний и колёсные одним номером в инструкции идут 😉

amainhobbies.com/…/Team-Associated-Front-Rear-CVA-…
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Center-CVA-Bone…
( не реклама) в каталоге номера 89103 и 89102

Lysenok54:

Мотор греется от больших оборотов. Регуль греется от нагрузки. Батарейка греется от пиковых токов

что то новенькое!) мотор греется от нагрузки, а не от больших оборотов,акки греются от большой и быстрой отдачи тока!

Lysenok54

Не верите, сами проверти 😉
Или вы про ДВС? Тогда не спорю

andres24
Lysenok54:

Все же центральный дифф подтекает, пока машинка стоит, надо 3 прокладки подкладывать.

не надо просто перетягивать болты(прокладку передавить ума много не нужно и масло надо лить без переливов), у меня не чего не течет!