Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Всем привет. Скоро стану обладателем кита rc8t, конверсии под электро и мамбы + 2200. Трагга- это мой первый шаг к серьезному. Китов никогда не собирал, но думаю без проблем это сделаю и причем с удовольствием.
Вопрос: что нужно иметь (может какие запчасти или приспособы) на будущее.
Буду весьма признателен, если введёте в курс дела.
Собственно уже недавно писали, из запчастей стоит взять наконечники тяг, распорку заднюю(желательно металл)
Еще я бы посоветовал взять запасные кулаки задние и кастерблоки.
Со сборкой проблем не должно быть, все собирается легко и с удовольствием, главное возьмите хороший инструмент.
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Differential-Sh… вот этих колечек возьмите, пригодятся при сборке и регулировке главной пары в переднем и заднем диффах. Еще ими же можно устранить продольный люфт в подшипниках центрального дифференциала.
И прокладочки, тоже пригодится при сборке самих диффов. Бывает они рвутся при сборке или при притягивании спура с корпусу диффа происходит зажим сателлитов: amainhobbies.com/…/Team-Associated-Differential-Ga…
Ребят,а при сборке отвертки метрические подойдут или нужны дюймовые? Скажите пожалуйста какие нужны?
Крепеж весь метрический.
Еще нужен ключ 5.5 с тонкими стенками под гайку , чтобы аморты закрутить.
размеры отверток 1.5, 2, 2.5 мм. Только берите что нибудь качественное, срываются головки на раз, особенно 1,5 и 2 мм. Я пользуюсь Динамитовскими отвертками, качество не наилучшее, но более или менее. По крайней мере 2.5 еще не одного не сорвал, а вот мелкие да.
Кто нить брал такой набор? Как качество крепежа?
И еще кто нить все таки подскажет какие шары вставлять в наконечники рулевых тяг? Желательно ссылку на амейн.
Я брал. Правда для сц8, но это не имеет значения. Качество отличное, винтов хватает, даже запасные остаются.
Лучше\хуже родных? А то на амейне есть отзыв, что срываются легко. Вот и думаю, никак решить не могу.
У меня такой же набор, только там нет винтов, которые регулируют дроп(у них в самой резбе шетигранники вставляются)
Лучше\хуже родных? А то на амейне есть отзыв, что срываются легко. Вот и думаю, никак решить не могу.
Все они одинаковые
Только цветом другие
только там нет винтов, которые регулируют дроп
Ну это не проблема, и родные живы и запасных комплект есть.
Возьму пожалуй наборчик.
Имею SC8e вот надумал амортизаторы брать 4 штуки, и вопрос возник. Имел мюген мбх-6 и проблем не знал с ними. Подойдут ли они к ассо?
И рулевые наконечники, чашки для них тоже тоже хочу от мюгена взять, ибо пластик там просто не придраться.
Подойдет ли?
А что бы ассошные не взять? Так же не имею с ними проблем.
нет винтов, которые регулируют дроп(у них в самой резбе шетигранники вставляются)
Есть, просто они без шляпки.
Мужики, в ките 8.2е приехавшим с Башни, в комплекте идут какие-то дохлые передние верхние рычаги, они теперь без усилителя бокового как на старых версиях, из-за этого они заразы гнутся, ибо пластик пластилиновый.
Где можно отдельно заказать верхних рычагов старого образца кроме как с комплектом нижних рычагов, ибо с амейна приходят верхние рычаги нового образца без усилителя, хотя там фотка с усилителем.
Да кстати, тут разговоры были на тему силовой установки.
Я езжу на Hobbywing 1/8 Xerun 80A + МММ2200KV + 2 х 2s Turnigy nanotech hardcase 5800, отлично тянет. Единственное запаял контакты на кнопке включения регуля, ибо не надежный тумблер, выключался часто.
Кстати за этап в Одессе сломал 2 передних пластиковых распорки, смотрю тут народ пишет про задние, но задняя как раз в норме, заказал себе обе на шарнирах винтовые, а не цельные, такие.
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Chassis-Brace-S…
Еще бесит люфт на втулках крепления верхней крышки амортизаторов, шайбы подкладывал, но слишком жестко получается, пришлось убрать шайбы, оставил пока с люфтом. Шайбу подкладывал не под гайку, а на ось перед втулкой синей, ибо там люфт из-за того, что сама втулка короткая и гайка упирается не в нее, а окончание резьбы на оси.
И рулевые наконечники, чашки для них тоже тоже хочу от мюгена взять, ибо пластик там просто не придраться.
Подойдет ли?
Вот все рулевые наконечники надо брать от Мюгена, у Мюгена они вечные.
Кто нить брал такой набор? Как качество крепежа?
А какое может быть качество крепежа из нержавы? Нержавейка тянется, как и гламурные титановые крепежи, очень быстро разбиваются пазы под шестигранник.
тут народ пишет про задние
Речь шла про трагги, там задняя распорка длиннее, вот и не выдерживает.
А какое может быть качество крепежа из нержавы?
Вполне нормальное, не срываются.
Вот все рулевые наконечники надо брать от Мюгена, у Мюгена они вечные.
Кто-то мне говорил про наконечники от GS и шары этого производителя.
Еще бесит люфт на втулках крепления верхней крышки амортизаторов, шайбы подкладывал, но слишком жестко получается, пришлось убрать шайбы, оставил пока с люфтом.
странно…
год траку и аморты еле входят на синюю втулку.
Чет ни могу найти, подши, у которых с одной стороны металлический пыльник, а с другой резиновый, какой стороной куда ставить?
Чет ни могу найти, подши, у которых с одной стороны металлический пыльник, а с другой резиновый, какой стороной куда ставить?
резинкой наружу!
резинкой наружу!
Мотивируй?
Подскажите стоит ли вообще на мотор мамба 2200 ставить кулер???
Значительно ли он снизит температуру движка??? или пусть греется до 90-100???
(RC8TE )
Подскажите стоит ли вообще на мотор мамба 2200 ставить кулер??? Значительно ли он снизит температуру движка??? или пусть греется до 90-100??? (RC8TE )
стоит правильно поставит спур/пиньон и он не разогреется до 100.
если конечно не гонять без перерыва.