Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
нет винтов, которые регулируют дроп(у них в самой резбе шетигранники вставляются)
Есть, просто они без шляпки.
Мужики, в ките 8.2е приехавшим с Башни, в комплекте идут какие-то дохлые передние верхние рычаги, они теперь без усилителя бокового как на старых версиях, из-за этого они заразы гнутся, ибо пластик пластилиновый.
Где можно отдельно заказать верхних рычагов старого образца кроме как с комплектом нижних рычагов, ибо с амейна приходят верхние рычаги нового образца без усилителя, хотя там фотка с усилителем.
Да кстати, тут разговоры были на тему силовой установки.
Я езжу на Hobbywing 1/8 Xerun 80A + МММ2200KV + 2 х 2s Turnigy nanotech hardcase 5800, отлично тянет. Единственное запаял контакты на кнопке включения регуля, ибо не надежный тумблер, выключался часто.
Кстати за этап в Одессе сломал 2 передних пластиковых распорки, смотрю тут народ пишет про задние, но задняя как раз в норме, заказал себе обе на шарнирах винтовые, а не цельные, такие.
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Chassis-Brace-S…
Еще бесит люфт на втулках крепления верхней крышки амортизаторов, шайбы подкладывал, но слишком жестко получается, пришлось убрать шайбы, оставил пока с люфтом. Шайбу подкладывал не под гайку, а на ось перед втулкой синей, ибо там люфт из-за того, что сама втулка короткая и гайка упирается не в нее, а окончание резьбы на оси.
И рулевые наконечники, чашки для них тоже тоже хочу от мюгена взять, ибо пластик там просто не придраться.
Подойдет ли?
Вот все рулевые наконечники надо брать от Мюгена, у Мюгена они вечные.
Кто нить брал такой набор? Как качество крепежа?
А какое может быть качество крепежа из нержавы? Нержавейка тянется, как и гламурные титановые крепежи, очень быстро разбиваются пазы под шестигранник.
тут народ пишет про задние
Речь шла про трагги, там задняя распорка длиннее, вот и не выдерживает.
А какое может быть качество крепежа из нержавы?
Вполне нормальное, не срываются.
Вот все рулевые наконечники надо брать от Мюгена, у Мюгена они вечные.
Кто-то мне говорил про наконечники от GS и шары этого производителя.
Еще бесит люфт на втулках крепления верхней крышки амортизаторов, шайбы подкладывал, но слишком жестко получается, пришлось убрать шайбы, оставил пока с люфтом.
странно…
год траку и аморты еле входят на синюю втулку.
Чет ни могу найти, подши, у которых с одной стороны металлический пыльник, а с другой резиновый, какой стороной куда ставить?
Чет ни могу найти, подши, у которых с одной стороны металлический пыльник, а с другой резиновый, какой стороной куда ставить?
резинкой наружу!
резинкой наружу!
Мотивируй?
Подскажите стоит ли вообще на мотор мамба 2200 ставить кулер???
Значительно ли он снизит температуру движка??? или пусть греется до 90-100???
(RC8TE )
Подскажите стоит ли вообще на мотор мамба 2200 ставить кулер??? Значительно ли он снизит температуру движка??? или пусть греется до 90-100??? (RC8TE )
стоит правильно поставит спур/пиньон и он не разогреется до 100.
если конечно не гонять без перерыва.
Кто нить делал прорези в кузове для обдува движка? Помогает?
Ursus.tlt я делал на старом корпусе, эффект точно есть, мотор холоднее на ощупь, но насколько точно падает температура - сказать не могу. Правда в новом корпусе не хотелось дырок лишних резать, а радиатор вокруг мотора не поставишь (у меня xerun, а у него свой мелкий). Просто на радиал приклеил к торцу мотора обрезанный радиатор, помогает не хуже прорезей.
Мотивируй?
резинка садится плотно с двух сторон, а металлическое кольцо только только с одной стороны( по внутренней стороне не 100% плотно).
Кто нить делал прорези в кузове для обдува движка? Помогает?
у меня на багги сделано окошко, около мотора прорезал буквой п и отгибаешь, помогает заметно!
Спур стоит 14 пиньон 48. Греется после 25 мин непрерывной езды до 90 град точно, меряю.
а радиатор вокруг мотора не поставишь (у меня xerun, а у него свой мелкий).
На кастле тоже оребрение мелкое присутствует. Однако такой радиатор внатяг оделся. А в связи с тем что без доп. радиатора мотор лежал на шаське - пришлось отрезать нижнюю часть с крепежом.
Посадил радиатор на мотор, естественно, с термопастой. При работе радиатор греется, значит работает. 😃
Ставил не из-за сильного перегрева мотора, а рассчитывая больше на неожиданное потепление погоды. Чтобы потом не заморачиваться. Поставил и забыл. 😃 А при такой погоде, как сейчас, температура не больше 55 обычно.
На кастле тоже оребрение мелкое присутствует
Поэтому и не стал садить радиатор сверху - малая площать теплоотдачи выходит и у мелкого оребрения уменьшается и так его невысокая эффективность…
малая площать теплоотдачи выходит
термопаста заполняет “пробелы” в этом смысле. 😉 Когда одетый радиатор не греется - это плохой признак, а если греется, значит “система” работает. 😃 Конечно, в идеале, нужно спилить стоковые рёбра охлаждения. Но и тогда термопасту нужно использовать.
АлександрМ не в термопасте дело. Понятно что через ребра будет отдаваться тепло на большой радиатор. Но вот сами ребра моторного радиатора (заводские которые) начинают работать хуже - там нет нормального обдува воздухом (т.к. сверху стоит большой радиатор) и их эффективность падает. Понятно, что общая эффективность может немного вырасти, но будет не сравнимой с тем случаем, когда радиатор одевают на гладкий мотор без ребер. А поскольку экспериментов мне не очень хотелось - прилепил радиатор именно на торец - там ровная поверхность, отдача тепла отличная, заводскому радиатору на моторе не мешает.
Парни, вы там чо с передаткой делаете что у вас моторы греются до 90-100*С?
Может у вас подши заклинены вусмерть?
При нормальной настройке ммм2200 на рц8.2е - не греется выше 75*С при внешней температуре +25-30*С.
Кто-то мне говорил про наконечники от GS и шары этого производителя.
Тот кто ими торгует в Москве, тот и советовал, не могут распродать остатки уже 2 года.
Спур стоит 14 пиньон 48. Греется после 25 мин непрерывной езды до 90 град точно, меряю.
Это на трагги или на багги? Судя по пиньону это трагги, и это уже перегруз.
ТРАГГА RC8Te Спур 48 пиньон 14!!! Что делать чтобы меньше грелся??? больше спур или пиньон зафигачить???
Лучше 50з спур, пиньен14, я так езжу, но у меня температура 50-58С. Не знаю почему у вас так сильно двиг греется, у вас сколько двигу лет? Может его пора почистить?
Либо пин меньше либо спур больше. Хотя я бы все таки проверил трансмиссию. Передатка не такая и высокая, тут и с бОльшими катаются по отзывам и нормально. Сам катаю 13\50, мотор вроде больше 70 не поднимается, но у меня вал немного гнутый и греется сильно изза этого. Заказал ремкомплект на мамбу и думаю попробовать 13\46 покатать как придет.
Евгению спасибо за идею с радиатором на торец. Сделаю также, плюс все таки прорежу дырки в кузове, он старый не жалко 😃 да и есть идея как сделать, чтоб они в глаза не бросались.
Кстати, Роман, попробуйте обновить прошивку рега. У меня было такое, что рег начал греть мотор довольно сильно, обновил пршивку и температура упала до приемлемых значений.