Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Подскажите стоит ли вообще на мотор мамба 2200 ставить кулер???
Значительно ли он снизит температуру движка??? или пусть греется до 90-100???
(RC8TE )
Подскажите стоит ли вообще на мотор мамба 2200 ставить кулер??? Значительно ли он снизит температуру движка??? или пусть греется до 90-100??? (RC8TE )
стоит правильно поставит спур/пиньон и он не разогреется до 100.
если конечно не гонять без перерыва.
Кто нить делал прорези в кузове для обдува движка? Помогает?
Ursus.tlt я делал на старом корпусе, эффект точно есть, мотор холоднее на ощупь, но насколько точно падает температура - сказать не могу. Правда в новом корпусе не хотелось дырок лишних резать, а радиатор вокруг мотора не поставишь (у меня xerun, а у него свой мелкий). Просто на радиал приклеил к торцу мотора обрезанный радиатор, помогает не хуже прорезей.
Мотивируй?
резинка садится плотно с двух сторон, а металлическое кольцо только только с одной стороны( по внутренней стороне не 100% плотно).
Кто нить делал прорези в кузове для обдува движка? Помогает?
у меня на багги сделано окошко, около мотора прорезал буквой п и отгибаешь, помогает заметно!
Спур стоит 14 пиньон 48. Греется после 25 мин непрерывной езды до 90 град точно, меряю.
а радиатор вокруг мотора не поставишь (у меня xerun, а у него свой мелкий).
На кастле тоже оребрение мелкое присутствует. Однако такой радиатор внатяг оделся. А в связи с тем что без доп. радиатора мотор лежал на шаське - пришлось отрезать нижнюю часть с крепежом.
Посадил радиатор на мотор, естественно, с термопастой. При работе радиатор греется, значит работает. 😃
Ставил не из-за сильного перегрева мотора, а рассчитывая больше на неожиданное потепление погоды. Чтобы потом не заморачиваться. Поставил и забыл. 😃 А при такой погоде, как сейчас, температура не больше 55 обычно.
На кастле тоже оребрение мелкое присутствует
Поэтому и не стал садить радиатор сверху - малая площать теплоотдачи выходит и у мелкого оребрения уменьшается и так его невысокая эффективность…
малая площать теплоотдачи выходит
термопаста заполняет “пробелы” в этом смысле. 😉 Когда одетый радиатор не греется - это плохой признак, а если греется, значит “система” работает. 😃 Конечно, в идеале, нужно спилить стоковые рёбра охлаждения. Но и тогда термопасту нужно использовать.
АлександрМ не в термопасте дело. Понятно что через ребра будет отдаваться тепло на большой радиатор. Но вот сами ребра моторного радиатора (заводские которые) начинают работать хуже - там нет нормального обдува воздухом (т.к. сверху стоит большой радиатор) и их эффективность падает. Понятно, что общая эффективность может немного вырасти, но будет не сравнимой с тем случаем, когда радиатор одевают на гладкий мотор без ребер. А поскольку экспериментов мне не очень хотелось - прилепил радиатор именно на торец - там ровная поверхность, отдача тепла отличная, заводскому радиатору на моторе не мешает.
Парни, вы там чо с передаткой делаете что у вас моторы греются до 90-100*С?
Может у вас подши заклинены вусмерть?
При нормальной настройке ммм2200 на рц8.2е - не греется выше 75*С при внешней температуре +25-30*С.
Кто-то мне говорил про наконечники от GS и шары этого производителя.
Тот кто ими торгует в Москве, тот и советовал, не могут распродать остатки уже 2 года.
Спур стоит 14 пиньон 48. Греется после 25 мин непрерывной езды до 90 град точно, меряю.
Это на трагги или на багги? Судя по пиньону это трагги, и это уже перегруз.
ТРАГГА RC8Te Спур 48 пиньон 14!!! Что делать чтобы меньше грелся??? больше спур или пиньон зафигачить???
Лучше 50з спур, пиньен14, я так езжу, но у меня температура 50-58С. Не знаю почему у вас так сильно двиг греется, у вас сколько двигу лет? Может его пора почистить?
Либо пин меньше либо спур больше. Хотя я бы все таки проверил трансмиссию. Передатка не такая и высокая, тут и с бОльшими катаются по отзывам и нормально. Сам катаю 13\50, мотор вроде больше 70 не поднимается, но у меня вал немного гнутый и греется сильно изза этого. Заказал ремкомплект на мамбу и думаю попробовать 13\46 покатать как придет.
Евгению спасибо за идею с радиатором на торец. Сделаю также, плюс все таки прорежу дырки в кузове, он старый не жалко 😃 да и есть идея как сделать, чтоб они в глаза не бросались.
Кстати, Роман, попробуйте обновить прошивку рега. У меня было такое, что рег начал греть мотор довольно сильно, обновил пршивку и температура упала до приемлемых значений.
А прошивка может так сильно влиять?
В теме аппаратура в разрезе и т.д. не мало случаев когда рег начинал поджаривать моторы. Кого то прошивка спасала, кого то нет. Попробовать стоит.
Мне помогло, но я замеры постоянные не делал, батареку в термометр никак не куплю, но двиг перестал нагревать слишком быстро. Раньше без нагрузки за 30-60 сек уже рука не терпела, а сейчас несколько минут кручу и двиг градусов 40 по ощущениям.
че за чушь тут, 14/48-нормально. и всякие настройки, к примеру 14/50 вообще не едут на трассе, скорости не хватает.
что нужно сделать: проверить накат шасси( не закусывает или ничего не мешает свободному движению) и проверить мотор, вскрыть его.
если не спасет, то прошивка…
проверить накат шасси( не закусывает или ничего не мешает свободному движению)
Проверять без участия мотора?
и проверить мотор, вскрыть его.
Правильно! Если ездили по грязи снегу и прочему без специальной защиты, то мотор проверять обязательно, периодически.
Я свой открыл - это нечто - всё в ржавчине было. Открывал мотор после 1,5 лет езды на Е-Рево - внутри всё чисто. Он (Кастл 2200) же всеми отверстиями на RC8T вперёд смотрит, и всё что летит с передних колёс внутрь шасси: грязь, снег, вода - всё может попасть внутрь мотора.
После сборки я ещё и под пиньён паралоновую прокладочку с густым маслом сделал, чтобы через подшипник/вал меньше залетало внутрь.
Проверять без участия мотора?
Конечно!
Развал - верхний рычаг