Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Jack13only

АлександрМ не в термопасте дело. Понятно что через ребра будет отдаваться тепло на большой радиатор. Но вот сами ребра моторного радиатора (заводские которые) начинают работать хуже - там нет нормального обдува воздухом (т.к. сверху стоит большой радиатор) и их эффективность падает. Понятно, что общая эффективность может немного вырасти, но будет не сравнимой с тем случаем, когда радиатор одевают на гладкий мотор без ребер. А поскольку экспериментов мне не очень хотелось - прилепил радиатор именно на торец - там ровная поверхность, отдача тепла отличная, заводскому радиатору на моторе не мешает.

Владыко

Парни, вы там чо с передаткой делаете что у вас моторы греются до 90-100*С?
Может у вас подши заклинены вусмерть?

При нормальной настройке ммм2200 на рц8.2е - не греется выше 75*С при внешней температуре +25-30*С.

Antojke:

Кто-то мне говорил про наконечники от GS и шары этого производителя.

Тот кто ими торгует в Москве, тот и советовал, не могут распродать остатки уже 2 года.

romzes84:

Спур стоит 14 пиньон 48. Греется после 25 мин непрерывной езды до 90 град точно, меряю.

Это на трагги или на багги? Судя по пиньону это трагги, и это уже перегруз.

romzes84

ТРАГГА RC8Te Спур 48 пиньон 14!!! Что делать чтобы меньше грелся??? больше спур или пиньон зафигачить???

Lysenok54

Лучше 50з спур, пиньен14, я так езжу, но у меня температура 50-58С. Не знаю почему у вас так сильно двиг греется, у вас сколько двигу лет? Может его пора почистить?

Ursus_tlt

Либо пин меньше либо спур больше. Хотя я бы все таки проверил трансмиссию. Передатка не такая и высокая, тут и с бОльшими катаются по отзывам и нормально. Сам катаю 13\50, мотор вроде больше 70 не поднимается, но у меня вал немного гнутый и греется сильно изза этого. Заказал ремкомплект на мамбу и думаю попробовать 13\46 покатать как придет.

Евгению спасибо за идею с радиатором на торец. Сделаю также, плюс все таки прорежу дырки в кузове, он старый не жалко 😃 да и есть идея как сделать, чтоб они в глаза не бросались.

Кстати, Роман, попробуйте обновить прошивку рега. У меня было такое, что рег начал греть мотор довольно сильно, обновил пршивку и температура упала до приемлемых значений.

Ursus_tlt

В теме аппаратура в разрезе и т.д. не мало случаев когда рег начинал поджаривать моторы. Кого то прошивка спасала, кого то нет. Попробовать стоит.

Мне помогло, но я замеры постоянные не делал, батареку в термометр никак не куплю, но двиг перестал нагревать слишком быстро. Раньше без нагрузки за 30-60 сек уже рука не терпела, а сейчас несколько минут кручу и двиг градусов 40 по ощущениям.

Antojke

че за чушь тут, 14/48-нормально. и всякие настройки, к примеру 14/50 вообще не едут на трассе, скорости не хватает.
что нужно сделать: проверить накат шасси( не закусывает или ничего не мешает свободному движению) и проверить мотор, вскрыть его.
если не спасет, то прошивка…

АлександрМ
Antojke:

проверить накат шасси( не закусывает или ничего не мешает свободному движению)

Проверять без участия мотора?

Antojke:

и проверить мотор, вскрыть его.

Правильно! Если ездили по грязи снегу и прочему без специальной защиты, то мотор проверять обязательно, периодически.
Я свой открыл - это нечто - всё в ржавчине было. Открывал мотор после 1,5 лет езды на Е-Рево - внутри всё чисто. Он (Кастл 2200) же всеми отверстиями на RC8T вперёд смотрит, и всё что летит с передних колёс внутрь шасси: грязь, снег, вода - всё может попасть внутрь мотора.
После сборки я ещё и под пиньён паралоновую прокладочку с густым маслом сделал, чтобы через подшипник/вал меньше залетало внутрь.

Antojke
АлександрМ:

Проверять без участия мотора?

Конечно!

Wishnu

Приветствую!
Подскажите, что нужно крутить, чтобы передние колеса при поворотах оставались всей поверхностью шины на дороге, а не как на этих фото:

frost123

Помоему верхний рычаг тут ни при чем. Чем тебя не устраивает, это так и должно быть, кажется за это отвечают кастер блоки… Может ошибаюсь, поправьте.

Wishnu

Это точно не развал, когда колеса стоят прямо - такого эффекта нет, он только на поворотах.
Меня не устраивает то, что на асфальтовой резине этого не нужно 😃 Она сотрется как ластик, если так оставить

Antojke

тут угол кастера нужен нулевой! ( этого вроде невозможно сделать на данном шасси)
и чтобы развал был положительный

Wishnu:

Меня не устраивает то, что на асфальтовой резине этого не нужно Она сотрется как ластик, если так оставить

вы не учли еще тот фактор, что это трагги, а она для трассы а не для асфальта!!!

Wishnu

Если сделать невозможно - я успокоюсь, только как бы точно узнать? Сам не могу допереть, действительно похоже на то, что никак нулевой угол не выставить.
Брал это шасси именно для трассы, асфальт исключительно для покатух у себя в городе, как временное явление, просто не хочется резину убить за 2 покатухи.

Antojke

в комплекте с китом( в пакете с кастер блоками) шли синие и красные проставки, вот ими нужно играть.

АлександрМ
Wishnu:

Если сделать невозможно - я успокоюсь

нулевой - не получится сделать. Проще шоссейку купить. 😃
У меня асфальтовая резина, как у вас на фото, хорошо катит на Е-реве, на трагги завалы колёс очень большие в поворотах. На трагги, для асфальта/плитки, я пользуюсь старой изношенной резиной траггийной. Кстати и на е-реве тоже. На чистой поверхности нормально держат, на грязной любые асфальтовые катки скользят. Так что чаще катайтесь на грунте. В Крыле, например, хорошая поверхность, для подготовки резины к асфальту. Всё в ваших руках. И комплект асфальтовой резины, которую не жалко, скоро появится и у вас. 😉

к_юрич
Antojke:

в пакете с кастер блоками) шли синие и красные проставки,

Вот такие, на лицевой поверхности цифирки есть, 14,16, 18. Это кастер (угол наклона оси поворота колеса) в градусах, по букварю 16 гр ставится. Так что меньше 14 не получится.

romzes84

Спасибо за советы всем 😉
А мотор если в холостую погонять он вообще должен греться???