Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
В теме аппаратура в разрезе и т.д. не мало случаев когда рег начинал поджаривать моторы. Кого то прошивка спасала, кого то нет. Попробовать стоит.
Мне помогло, но я замеры постоянные не делал, батареку в термометр никак не куплю, но двиг перестал нагревать слишком быстро. Раньше без нагрузки за 30-60 сек уже рука не терпела, а сейчас несколько минут кручу и двиг градусов 40 по ощущениям.
че за чушь тут, 14/48-нормально. и всякие настройки, к примеру 14/50 вообще не едут на трассе, скорости не хватает.
что нужно сделать: проверить накат шасси( не закусывает или ничего не мешает свободному движению) и проверить мотор, вскрыть его.
если не спасет, то прошивка…
проверить накат шасси( не закусывает или ничего не мешает свободному движению)
Проверять без участия мотора?
и проверить мотор, вскрыть его.
Правильно! Если ездили по грязи снегу и прочему без специальной защиты, то мотор проверять обязательно, периодически.
Я свой открыл - это нечто - всё в ржавчине было. Открывал мотор после 1,5 лет езды на Е-Рево - внутри всё чисто. Он (Кастл 2200) же всеми отверстиями на RC8T вперёд смотрит, и всё что летит с передних колёс внутрь шасси: грязь, снег, вода - всё может попасть внутрь мотора.
После сборки я ещё и под пиньён паралоновую прокладочку с густым маслом сделал, чтобы через подшипник/вал меньше залетало внутрь.
Проверять без участия мотора?
Конечно!
Развал - верхний рычаг
Помоему верхний рычаг тут ни при чем. Чем тебя не устраивает, это так и должно быть, кажется за это отвечают кастер блоки… Может ошибаюсь, поправьте.
Это точно не развал, когда колеса стоят прямо - такого эффекта нет, он только на поворотах.
Меня не устраивает то, что на асфальтовой резине этого не нужно 😃 Она сотрется как ластик, если так оставить
тут угол кастера нужен нулевой! ( этого вроде невозможно сделать на данном шасси)
и чтобы развал был положительный
Меня не устраивает то, что на асфальтовой резине этого не нужно Она сотрется как ластик, если так оставить
вы не учли еще тот фактор, что это трагги, а она для трассы а не для асфальта!!!
Если сделать невозможно - я успокоюсь, только как бы точно узнать? Сам не могу допереть, действительно похоже на то, что никак нулевой угол не выставить.
Брал это шасси именно для трассы, асфальт исключительно для покатух у себя в городе, как временное явление, просто не хочется резину убить за 2 покатухи.
в комплекте с китом( в пакете с кастер блоками) шли синие и красные проставки, вот ими нужно играть.
Если сделать невозможно - я успокоюсь
нулевой - не получится сделать. Проще шоссейку купить. 😃
У меня асфальтовая резина, как у вас на фото, хорошо катит на Е-реве, на трагги завалы колёс очень большие в поворотах. На трагги, для асфальта/плитки, я пользуюсь старой изношенной резиной траггийной. Кстати и на е-реве тоже. На чистой поверхности нормально держат, на грязной любые асфальтовые катки скользят. Так что чаще катайтесь на грунте. В Крыле, например, хорошая поверхность, для подготовки резины к асфальту. Всё в ваших руках. И комплект асфальтовой резины, которую не жалко, скоро появится и у вас. 😉
в пакете с кастер блоками) шли синие и красные проставки,
Вот такие, на лицевой поверхности цифирки есть, 14,16, 18. Это кастер (угол наклона оси поворота колеса) в градусах, по букварю 16 гр ставится. Так что меньше 14 не получится.
Спасибо за советы всем 😉
А мотор если в холостую погонять он вообще должен греться???
Да, это нормально.
У меня стояли синие втулки, сейчас купил люминивые кастер блоки и там нет таких втулок, просто на пряму-на ось.
подскажите, влезет ли двигатель флакс торк 2200кв без доработки напильником в rc8e?
просто оригинальный кастловский двигатель на 100$ дороже, а разницы нет.
и да чуть не забыл, что предпочтительнее текин или кастл?
флакс торк 2200кв без доработки напильником в rc8e?
Оребрение снизу надо срезать.
подскажите, влезет ли двигатель флакс торк 2200кв без доработки напильником в rc8e? просто оригинальный кастловский двигатель на 100$ дороже, а разницы нет. и да чуть не забыл, что предпочтительнее текин или кастл?
Не бойся, там работы то на 10 минут, напильник в руки и грани сточить.
Сам вот сейчас запасной мотор буду торк 2200 заказывать.
Не бойся, там работы то на 10 минут, напильник в руки и грани сточить.
Сам вот сейчас запасной мотор буду торк 2200 заказывать.
и мне еще интересно почему такая разница между
castle 2200 255$
flux tork 2200 150$
в чем подвох?
я конечно знаю, что торк2200 = кастл 2200
но все же
Нет тут подвоха! Абсолютно одинаковые моторы. И ремкомплекты соответсвенно. Есть, наверное, разные предприниматели. Одни очень жадные, другие не очень. Ну и за имя надо копеечку в 100 условных отвалить.