Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Ursus.tlt я делал на старом корпусе, эффект точно есть, мотор холоднее на ощупь, но насколько точно падает температура - сказать не могу. Правда в новом корпусе не хотелось дырок лишних резать, а радиатор вокруг мотора не поставишь (у меня xerun, а у него свой мелкий). Просто на радиал приклеил к торцу мотора обрезанный радиатор, помогает не хуже прорезей.
Мотивируй?
резинка садится плотно с двух сторон, а металлическое кольцо только только с одной стороны( по внутренней стороне не 100% плотно).
Кто нить делал прорези в кузове для обдува движка? Помогает?
у меня на багги сделано окошко, около мотора прорезал буквой п и отгибаешь, помогает заметно!
Спур стоит 14 пиньон 48. Греется после 25 мин непрерывной езды до 90 град точно, меряю.
а радиатор вокруг мотора не поставишь (у меня xerun, а у него свой мелкий).
На кастле тоже оребрение мелкое присутствует. Однако такой радиатор внатяг оделся. А в связи с тем что без доп. радиатора мотор лежал на шаське - пришлось отрезать нижнюю часть с крепежом.
Посадил радиатор на мотор, естественно, с термопастой. При работе радиатор греется, значит работает. 😃
Ставил не из-за сильного перегрева мотора, а рассчитывая больше на неожиданное потепление погоды. Чтобы потом не заморачиваться. Поставил и забыл. 😃 А при такой погоде, как сейчас, температура не больше 55 обычно.
На кастле тоже оребрение мелкое присутствует
Поэтому и не стал садить радиатор сверху - малая площать теплоотдачи выходит и у мелкого оребрения уменьшается и так его невысокая эффективность…
малая площать теплоотдачи выходит
термопаста заполняет “пробелы” в этом смысле. 😉 Когда одетый радиатор не греется - это плохой признак, а если греется, значит “система” работает. 😃 Конечно, в идеале, нужно спилить стоковые рёбра охлаждения. Но и тогда термопасту нужно использовать.
АлександрМ не в термопасте дело. Понятно что через ребра будет отдаваться тепло на большой радиатор. Но вот сами ребра моторного радиатора (заводские которые) начинают работать хуже - там нет нормального обдува воздухом (т.к. сверху стоит большой радиатор) и их эффективность падает. Понятно, что общая эффективность может немного вырасти, но будет не сравнимой с тем случаем, когда радиатор одевают на гладкий мотор без ребер. А поскольку экспериментов мне не очень хотелось - прилепил радиатор именно на торец - там ровная поверхность, отдача тепла отличная, заводскому радиатору на моторе не мешает.
Парни, вы там чо с передаткой делаете что у вас моторы греются до 90-100*С?
Может у вас подши заклинены вусмерть?
При нормальной настройке ммм2200 на рц8.2е - не греется выше 75*С при внешней температуре +25-30*С.
Кто-то мне говорил про наконечники от GS и шары этого производителя.
Тот кто ими торгует в Москве, тот и советовал, не могут распродать остатки уже 2 года.
Спур стоит 14 пиньон 48. Греется после 25 мин непрерывной езды до 90 град точно, меряю.
Это на трагги или на багги? Судя по пиньону это трагги, и это уже перегруз.
ТРАГГА RC8Te Спур 48 пиньон 14!!! Что делать чтобы меньше грелся??? больше спур или пиньон зафигачить???
Лучше 50з спур, пиньен14, я так езжу, но у меня температура 50-58С. Не знаю почему у вас так сильно двиг греется, у вас сколько двигу лет? Может его пора почистить?
Либо пин меньше либо спур больше. Хотя я бы все таки проверил трансмиссию. Передатка не такая и высокая, тут и с бОльшими катаются по отзывам и нормально. Сам катаю 13\50, мотор вроде больше 70 не поднимается, но у меня вал немного гнутый и греется сильно изза этого. Заказал ремкомплект на мамбу и думаю попробовать 13\46 покатать как придет.
Евгению спасибо за идею с радиатором на торец. Сделаю также, плюс все таки прорежу дырки в кузове, он старый не жалко 😃 да и есть идея как сделать, чтоб они в глаза не бросались.
Кстати, Роман, попробуйте обновить прошивку рега. У меня было такое, что рег начал греть мотор довольно сильно, обновил пршивку и температура упала до приемлемых значений.
А прошивка может так сильно влиять?
В теме аппаратура в разрезе и т.д. не мало случаев когда рег начинал поджаривать моторы. Кого то прошивка спасала, кого то нет. Попробовать стоит.
Мне помогло, но я замеры постоянные не делал, батареку в термометр никак не куплю, но двиг перестал нагревать слишком быстро. Раньше без нагрузки за 30-60 сек уже рука не терпела, а сейчас несколько минут кручу и двиг градусов 40 по ощущениям.
че за чушь тут, 14/48-нормально. и всякие настройки, к примеру 14/50 вообще не едут на трассе, скорости не хватает.
что нужно сделать: проверить накат шасси( не закусывает или ничего не мешает свободному движению) и проверить мотор, вскрыть его.
если не спасет, то прошивка…
проверить накат шасси( не закусывает или ничего не мешает свободному движению)
Проверять без участия мотора?
и проверить мотор, вскрыть его.
Правильно! Если ездили по грязи снегу и прочему без специальной защиты, то мотор проверять обязательно, периодически.
Я свой открыл - это нечто - всё в ржавчине было. Открывал мотор после 1,5 лет езды на Е-Рево - внутри всё чисто. Он (Кастл 2200) же всеми отверстиями на RC8T вперёд смотрит, и всё что летит с передних колёс внутрь шасси: грязь, снег, вода - всё может попасть внутрь мотора.
После сборки я ещё и под пиньён паралоновую прокладочку с густым маслом сделал, чтобы через подшипник/вал меньше залетало внутрь.
Проверять без участия мотора?
Конечно!
Развал - верхний рычаг
Помоему верхний рычаг тут ни при чем. Чем тебя не устраивает, это так и должно быть, кажется за это отвечают кастер блоки… Может ошибаюсь, поправьте.
Это точно не развал, когда колеса стоят прямо - такого эффекта нет, он только на поворотах.
Меня не устраивает то, что на асфальтовой резине этого не нужно 😃 Она сотрется как ластик, если так оставить
тут угол кастера нужен нулевой! ( этого вроде невозможно сделать на данном шасси)
и чтобы развал был положительный
Меня не устраивает то, что на асфальтовой резине этого не нужно Она сотрется как ластик, если так оставить
вы не учли еще тот фактор, что это трагги, а она для трассы а не для асфальта!!!