Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

AirVetra

Друзья, было предложено создать отдельную тему по конкретным шасси с электрокитом дабы обсуждать аспекты электро-реализаций популярных моделей.

Многие согласятся, что с развитием электросистем эти реализации будут завоевывать все больше и больше почитателей.

Основные плюсы и минусы электро по сравнению с ДВС (меня могут поправить):

“+”

  1. Отличный момент с любых оборотов
  2. Тишина (возможность построения трасс и использования в тихих районах и закрытых помещениях)
  3. Чистота и запахи
  4. Нет необходимости в топливе
  5. Большее время работы на одном комплекте АКБ
  6. Больший потенциал и возможный прогресс двигателей, регуляторов, аккумуляторов
  7. Больший срок жизни двигателя

“-”

  1. Отсутствие атрибутов ДВС (желания настраивать, дыма, звука)
  2. Меньший реализм (другая динамика, торможение и т.д.)
  3. Необходимость заряжать и менять аккумуляторы (время замены)
  4. Больший вес модели в сборе с АКБ (?)

Тема посвящена моделям от Team Associated:

Трагги Team Associated RC8te 67.199.85.166/ae/rc8te/rc8te_home.php

Багги Team Associated RC8te 67.199.85.166/ae/rc8e/rc8e_home.php

Комплекты представляют себя улучшенный кит двс версии с комплектом конверсии (обратная конверсия на первый взгляд - путем замены спура на металл и может - доукомплектования некоторым крепежом…)

Начало обсуждения темы в том числе здесь - Трагги + БК rcopen.com/forum/f27/topic126822

Предлагаю кратно обсудить отличия по сборке, настройкам, экплуатации, стилю управления и т.д.

Только что собрал РС8Те, пока единственная проблемка, с чем столкнулся - пластиковый спур как-то не так к корпусу диффа прилегает и чуть травит масло (еще не катал, но после сборки заметно на глаз) - может быть чуть больше залил, но при надавливании пальцами - видно, что спур чуть изгибается и масло чуть выходит… + из-за этой же большей гибкости пластика - чуть бьет спур (“восьмерит”)…

Еще вопрос по вязкости масла в диффах - в мануале идут стандартные рекомендации:

старт - 7/7/7
ухабистая - 7/10/3
цепкая - 10/15/3

Остановился на среднем варианте.

Есть мнение, что при более сильном моменте электро - нужно изначально сдвигаться в более вязкую комбинацию. Поизучал зарубежные сайты - мнения разошлись, кто-то рекомендует наоборт более жидкие - кто-то (в основном “башеры” - погуще)…

По двигателями - в настоящее время в качестве комбо наборов на поверхности:

Текин РХ8 + Т8 двигатели - сенсорная версия мотора Neu с датчиками Холла

teamtekin.com/rx8.html

Castle Creation Mamba Monster с теми же двигателями Neu

www.castlecreations.com/…/mamba_monster.html

Текин предлагают широкую линейку 70 и 76мм двигателей разных kv

RX8 with T8 (Buggy) motors
TT2310 4030 2650kv
TT2311 4030 2050kv
TT2312 4030 1900kv
TT2313 4030 1700kv
TT2314 4030 1400kv

RX8 with T8 (Truggy) motors
TT2320 4038 2250kv
TT2321 4038 2000kv
TT2322 4038 1700kv
TT2323 4038 1550kv
TT2324 4038 1350kv

Castle Creation предлагают сконцентрироваться на двух наборах - 76 мм 2200kv для трагги и 70мм 2650kv (на самом деле, моторов с различным kv также много)

Я выбрал tekin rx8 4030 1900kv (70mm) и CC MM 2200kv (76mm) - пока на рс8те поставли текин, а второй комплект поставлю на е-рево наверное (сейчас там стоит Текин RS Pro + Medusa 30-60-2000 (60mm) - устраивает, но греется)…

В связи с использованием моторного тормоза возникает вопрос и по кинематике торможения - изучал вопрос, но не детально…

Планирую использовать АКБ 4s lipo (пока в наличии старые комплекты от е-рево - 2х8000 и 2х6000 maxamps и 2x5000 reedy - если буду гоняться - добавлю что полегче и “по-правильнее”)

ronaldo

хм, а чего их в продаже нет нигде в Москве?

Fstep

Не пинайте сильно но в чем отличие между 1400 kv и 2400 kv.

Если это мощность то почему не выбрать самый мощный? ногами не пинайте,сам только вникаю в электро модели и соберюсь делать конверсию.

Доверяю больше мамбе,выбор стоит между моторами 2200 и 2650,хочу понять разницу(см выше) .

Опять таки был пункт 7) Больший срок жизни двигателя

Сколько в среднем живут бк системы?Как относятся к воде? двсную траггу я мою под душем и потом сушу ночь на балконе,без проблем живет.

vis
AirVetra:

В связи с использованием моторного тормоза возникает вопрос и по кинематике торможения - изучал вопрос, но не детально… Планирую использовать АКБ 4s lipo (пока в наличии старые комплекты от е-рево - 2х8000 и 2х6000 maxamps и 2x5000 reedy - если буду гоняться - добавлю что полегче и “по-правильнее”)

чем смущает моторный тормоз?
акки по длинне влезают только в жестком корпусе или мягкие 160 мм в длинну гиперионовские тоже влезут?
в комплекте масло для диффов идет?

ronaldo:

хм, а чего их в продаже нет нигде в Москве?

она в штатах совсем недавно появилась, а вам уже в москве подавай 😃

AirVetra
Fstep:

Не пинайте сильно но в чем отличие между 1400 kv и 2400 kv. Если это мощность то почему не выбрать самый мощный? ногами не пинайте,сам только вникаю в электро модели и соберюсь делать конверсию. Доверяю больше мамбе,выбор стоит между моторами 2200 и 2650,хочу понять разницу(см выше) .

это оборотов на вольт, 2200 * 14.8 = 32 560 и дальше спур-пиньон играют роль… тоже самое для 2650.

Вот с моментом в зависимости от оборотов и мощность от оборотов - не очень понимаю. Но в целом мощность у моторов одинакового размера (см. там на размер в мм) должна быть примерно одинакова…

Fstep:

Опять таки был пункт 7) Больший срок жизни двигателя Сколько в среднем живут бк системы?Как относятся к воде? двсную траггу я мою под душем и потом сушу ночь на балконе,без проблем живет.

по идее - в воду лучше не сувать в рабочем состоянии, но моя ныряла - сушил и все путем - мою тоже в ванной свою медузу - жива, но в дырки не лью и их не заклеил… говорят - для сенсорных вода - зло, буду аккуратен:-)

vis:

чем смущает моторный тормоз? акки по длинне влезают только в жестком корпусе или мягкие 160 мм в длинну гиперионовские тоже влезут? в комплекте масло для диффов идет?

ничем не смущает - просто конструкция такова, что будет разворачивать скорее всего, т.к. назад тормозное усилие пойдет - на е-реве так начала себя вести после установки ЦД… да и на форумах буржуйских о подобном пишут…

должны влезть - у меня без защитных пенок даже а123 вчера влезли… хотя про длину не знаю - надо померить…

масло 7к идет

Johny_Smith
AirVetra:

ничем не смущает - просто конструкция такова, что будет разворачивать скорее всего, т.к. назад тормозное усилие пойдет - на е-реве так начала себя вести после установки ЦД… да и на форумах буржуйских о подобном пишут…

не будет

Fstep

Хорошо,тогда можно примерный список для конверсии рц8т.

1.Сама конверсия. около 80 баксов.

2.Комплект регуля и мотора 300 баксов

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVJN3&P…

3.Акки…почем и ссылочку если можно на бюджетные,жалко по 100 баксов за акк отдавать…Их 2 в машинку ставится?

4…что еще?

Почитал,мамбу 2650 рекомендуют ставить на багги,2200 на трагги…
И можно так же небольшой ликбез по липо… очень часто вижу 2s4s6s, что это значит и какую сюда ставить и как.

Fstep

Вообще то я про профильную модель и спрашиваю…А ибо нуб прошу написать по пунктам что сюда колхозить…С регулем и мотором в начальном факе в первом посте все написано понятно,прошу еще пару слов о батарейках.

s1gurd

Друзья, подскажите, плиз.
Думаю собрать себе RC8 в электроварианте, и не знаю, что лучше покупать — RC8Te или все же RC8T+Conversion Kit?? Смущает разница в цене — RC8Te сильно дешевле, чем RC8T. Не стоят ли в электроверсии какие-либо упрощенные и удешевленные детали, типа пластиковых амортизаторов?? Или же разница в цене объясняется тем, что в электроверсии нет всяких сцеплений и тормозов??

ADminPoWeR

вообзето нна RC8T RTR амортики и так пластиковые.

AirVetra

аморты пластиковые но биг-боре…

по конкретным аккам не подскажу - сам буду искать в ближайшем будущем

2s - это количество банок по 3.7в (в заряженном состоянии) на банку.

Регуляторы для 8 масштаба, что делают сейчас, держат от 4s до 6s (меньше наверное тоже можно) - т.е. два акб по 2-3s, но в принципе для 1900-2500кв мотора должно хватать 4s, 2650 для багги наверное предполагается использовать с 3s - хотя точно не знаю…

ps.
не сочтите за рекламу - продаю свой рег Текин РС Про - может кому будет полезен rcopen.com/forum/f18/topic146981

просто пришли РХ8 и МММ

s1gurd

А в Factory Team Kit разве тоже пластиковые аморты??

AirVetra
ronaldo:

так что первый закажет сабж? 😃

какой сабж? рс18те - я уже собрал - сегодня поставил рх8 + 1900кв т8 систему, в запасе лежит ММ 2200кв…

покатать сегодня не успеваю, да и настраивать надо, обкатать и кузов покрасить:-)

потом фотки выложу…

ronaldo

RC8te интересует конечно, больно цена заманчивая

Johny_Smith
Fstep:

Кто уже конверсию делал,такой акк влезет?

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

как я понимаю он один нужен,как они вообще? по цене вообще супер. Или тока разряда 15с маловат?

влезет,но брать не советую. акк сдохнет очень быстро, мотор будет греться.
токоотдача маленькая (15С) , ищи 25С и выше. прайс около 80 баков. и вообще почитайте про Е-Рево, там все ваши вопросы про моторы и регули расписаны несколько раз. все регули имеют отдельную тему. для нормальнго гоночного режима их необходимо минимум 3 штуки.