Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

vis
AirVetra:

В связи с использованием моторного тормоза возникает вопрос и по кинематике торможения - изучал вопрос, но не детально… Планирую использовать АКБ 4s lipo (пока в наличии старые комплекты от е-рево - 2х8000 и 2х6000 maxamps и 2x5000 reedy - если буду гоняться - добавлю что полегче и “по-правильнее”)

чем смущает моторный тормоз?
акки по длинне влезают только в жестком корпусе или мягкие 160 мм в длинну гиперионовские тоже влезут?
в комплекте масло для диффов идет?

ronaldo:

хм, а чего их в продаже нет нигде в Москве?

она в штатах совсем недавно появилась, а вам уже в москве подавай 😃

AirVetra
Fstep:

Не пинайте сильно но в чем отличие между 1400 kv и 2400 kv. Если это мощность то почему не выбрать самый мощный? ногами не пинайте,сам только вникаю в электро модели и соберюсь делать конверсию. Доверяю больше мамбе,выбор стоит между моторами 2200 и 2650,хочу понять разницу(см выше) .

это оборотов на вольт, 2200 * 14.8 = 32 560 и дальше спур-пиньон играют роль… тоже самое для 2650.

Вот с моментом в зависимости от оборотов и мощность от оборотов - не очень понимаю. Но в целом мощность у моторов одинакового размера (см. там на размер в мм) должна быть примерно одинакова…

Fstep:

Опять таки был пункт 7) Больший срок жизни двигателя Сколько в среднем живут бк системы?Как относятся к воде? двсную траггу я мою под душем и потом сушу ночь на балконе,без проблем живет.

по идее - в воду лучше не сувать в рабочем состоянии, но моя ныряла - сушил и все путем - мою тоже в ванной свою медузу - жива, но в дырки не лью и их не заклеил… говорят - для сенсорных вода - зло, буду аккуратен:-)

vis:

чем смущает моторный тормоз? акки по длинне влезают только в жестком корпусе или мягкие 160 мм в длинну гиперионовские тоже влезут? в комплекте масло для диффов идет?

ничем не смущает - просто конструкция такова, что будет разворачивать скорее всего, т.к. назад тормозное усилие пойдет - на е-реве так начала себя вести после установки ЦД… да и на форумах буржуйских о подобном пишут…

должны влезть - у меня без защитных пенок даже а123 вчера влезли… хотя про длину не знаю - надо померить…

масло 7к идет

Johny_Smith
AirVetra:

ничем не смущает - просто конструкция такова, что будет разворачивать скорее всего, т.к. назад тормозное усилие пойдет - на е-реве так начала себя вести после установки ЦД… да и на форумах буржуйских о подобном пишут…

не будет

Fstep

Хорошо,тогда можно примерный список для конверсии рц8т.

1.Сама конверсия. около 80 баксов.

2.Комплект регуля и мотора 300 баксов

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVJN3&P…

3.Акки…почем и ссылочку если можно на бюджетные,жалко по 100 баксов за акк отдавать…Их 2 в машинку ставится?

4…что еще?

Почитал,мамбу 2650 рекомендуют ставить на багги,2200 на трагги…
И можно так же небольшой ликбез по липо… очень часто вижу 2s4s6s, что это значит и какую сюда ставить и как.

Fstep

Вообще то я про профильную модель и спрашиваю…А ибо нуб прошу написать по пунктам что сюда колхозить…С регулем и мотором в начальном факе в первом посте все написано понятно,прошу еще пару слов о батарейках.

s1gurd

Друзья, подскажите, плиз.
Думаю собрать себе RC8 в электроварианте, и не знаю, что лучше покупать — RC8Te или все же RC8T+Conversion Kit?? Смущает разница в цене — RC8Te сильно дешевле, чем RC8T. Не стоят ли в электроверсии какие-либо упрощенные и удешевленные детали, типа пластиковых амортизаторов?? Или же разница в цене объясняется тем, что в электроверсии нет всяких сцеплений и тормозов??

ADminPoWeR

вообзето нна RC8T RTR амортики и так пластиковые.

AirVetra

аморты пластиковые но биг-боре…

по конкретным аккам не подскажу - сам буду искать в ближайшем будущем

2s - это количество банок по 3.7в (в заряженном состоянии) на банку.

Регуляторы для 8 масштаба, что делают сейчас, держат от 4s до 6s (меньше наверное тоже можно) - т.е. два акб по 2-3s, но в принципе для 1900-2500кв мотора должно хватать 4s, 2650 для багги наверное предполагается использовать с 3s - хотя точно не знаю…

ps.
не сочтите за рекламу - продаю свой рег Текин РС Про - может кому будет полезен rcopen.com/forum/f18/topic146981

просто пришли РХ8 и МММ

s1gurd

А в Factory Team Kit разве тоже пластиковые аморты??

AirVetra
ronaldo:

так что первый закажет сабж? 😃

какой сабж? рс18те - я уже собрал - сегодня поставил рх8 + 1900кв т8 систему, в запасе лежит ММ 2200кв…

покатать сегодня не успеваю, да и настраивать надо, обкатать и кузов покрасить:-)

потом фотки выложу…

ronaldo

RC8te интересует конечно, больно цена заманчивая

Johny_Smith
Fstep:

Кто уже конверсию делал,такой акк влезет?

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

как я понимаю он один нужен,как они вообще? по цене вообще супер. Или тока разряда 15с маловат?

влезет,но брать не советую. акк сдохнет очень быстро, мотор будет греться.
токоотдача маленькая (15С) , ищи 25С и выше. прайс около 80 баков. и вообще почитайте про Е-Рево, там все ваши вопросы про моторы и регули расписаны несколько раз. все регули имеют отдельную тему. для нормальнго гоночного режима их необходимо минимум 3 штуки.

vis

Хотим живых фоток, размеры бокса под акки и впечатлений (если машинка уже выкатывалась).

AirVetra

Закачал фотки: public.fotki.com/AirVetra/rc_auto/rc8te/


размер бокса без учета мягких наклеек (с учетом)
143 (138) х 54 (48) х 17 (15) - высота соответственно почти ничен не ограничена, кроме длины липучек… а123 (4 банки) идеально влезал до приклеивания мягких подушек, что идут в комплекте…

позавчера отлично обкатал модель в Раменках - потери уже в финальных заездах на третьем комплекте аппов - на правом дальнем трамплине ассошка прыгнула на сетку:-) - отломалась часть кулака заднего правого в районе оси - сегодня поставил новый… еще потерял одну втулку поворотной части переднего кулака и винт, ее держащий - тоже купил и поставил - раскручиваются чуть винты.

Катание - стоит пиньон стоковый 16т и 50т стоковый спур - 1900кв маленький двигатель (70мм) - ничего почти не греется, расчетная скорость - около 55 км в час, для начала мне очень хватило… идеальное ускорение и поведение на любых скоростях (но это заслуга проверенного шасси) - летает изумительно, рулиться по сравнению с е-ревой превосходно (резина - средняя по жесткости АКА Рейсинг Ай-Бим), 7-10-3 - отличное сочетания для диффов на этой трассе на первый взгляд - колеса ни раздувались, машина на дыбы вставала крайне редко - вообще, что поразило - за первый час катания она ни разу не перевернулась - и это при моем отсутствующем умении управлять - полеты любые, контроллируемые…

правда чуть облажался с настройками lipo cutoff - на ноуте был глюк и я в итоге использовал дефолный отстутствующий лимит + тормоза стояли на 50%, задний ход - на 30% (вроде) - а глюк был серьезный, поэтому даже в полевых условиях я не смог настройть все путем - только смарт-стоп поставил на 4с - на 12 в, но считаю это маловатым - рекомендуют 12.8 ставить кастомные…в итоге чуть не спалил два комплекта - но вроде все обошлось… тормозов на 50% не хватало - предпочитаю лучше на пульте снизить расходы по торможению - задний - включается с большой задержкой…

дома кроме ремонта - заменил пиньон на 18т (экстра хард от робинсон рейсинг - надеюсь, спур пластиковый выживет), поставил одну шайбу на передний диф - зазор великоват был и скрипело что-то уж очень противно там, поставил две шайбы с каждой стороны на центральный диф…

обнаружил брачек на держателей стабилизатора поперечной устойчивости - винт вываливался и не держал сам стабилизатор - сделал пропил в стабилизаторе и укоротил пин/винт до резьбы - чтобы цеплялась (в этом черном держателе резьбы мало и она почти у самого стабилизатора) - закажу с башни новый набор держателей…

если все сложиться - хочу поехать в субботу в пропеллер - погонять в хоббийном классе.

завтра думаю в Раменки выбраться:-)

ronaldo

Выглядит добротно. Но выглядит как багги а е-рева все же больше на монстра похожа по компоновке. Еще смущает огромная АКБ с одной стороны достаточно широкого корпуса, как с развесовкой вообще по ощущениям?

AirVetra

только что ответил на такой же вопрос в теме про е-реву… rcopen.com/forum/f27/topic86777/1761

да, е-рева интересная, но что траггу делает привлекательной - надежность, быстрота смены запчастей, простота и главное - диффы и все остальное - больше и качественнее - все же рева зачем-то 1/10 масштаб, хотя по размерам дотягивает до 1/8

vis
AirVetra:

размер бокса без учета мягких наклеек (с учетом)
143 (138) х 54 (48) х 17 (15) - высота соответственно почти ничен не ограничена, кроме длины липучек… а123 (4 банки) идеально влезал до приклеивания мягких подушек, что идут в комплекте…

резина - средняя по жесткости АКА Рейсинг Ай-Бим), 7-10-3 - отличное сочетания для диффов на этой трассе на первый взгляд

дома кроме ремонта - заменил пиньон на 18т (экстра хард от робинсон рейсинг - надеюсь, спур пластиковый выживет), поставил одну шайбу на передний диф - зазор великоват был и скрипело что-то уж очень противно там, поставил две шайбы с каждой стороны на центральный диф…

Значит мягкие липольки не влезут по длинне, они около 160 мм, только в жестком корпусе.
AKA I-Beam встала на родные диски? Смотрел параметры у них посадочный диаметр вроде больше.
7-10-3 - а какая у вас трасса?
Пиньон Робинсон с пластиковым спуром на Е-Рево уже два этапа позади, все ок, износа почти нет.
Проставочные шайбочки для дифа были в комплекте или докупал?
Фотки классные, эх красава, ко мне еще только через неделю/две приедет.

ronaldo

AirVetra

а почему трагга а не багги?

Согласен, простота в данном случае это плюс, мне кажется это правильно и удобно для пользователя (для производителя конечно лучше накрутить побольше, чтобы ломалось почаще…)