Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Lysenok54

Мтэаха скоре всего помирать начнет, точнее повырывает кости в приводах.
Этим я думаю все объясняется, а я бы не советовал вам зимой гонять на электро, если нет опыта герметизации регулей.
На асошку нужно будет докупить конверсию чтобы без труда поставить мамбу, а так по поводу силовой правельно мыслите;)

Hameleon

Может и не в тему,просто хочу поделиться новым кузовом…Обкатка не за горами 😃

Bratyha
Lysenok54:

Мтэаха скоре всего помирать начнет, точнее повырывает кости в приводах.
Этим я думаю все объясняется, а я бы не советовал вам зимой гонять на электро, если нет опыта герметизации регулей.
На асошку нужно будет докупить конверсию чтобы без труда поставить мамбу, а так по поводу силовой правельно мыслите;)

По поводу герметизации рег. тоже начитался… Опыт герметизации серв есть.
Ну мтаху не жалко… Попробовать значит можно;)

const90

Да все нормально будет с МТА. Коробку рвать будет, а не кости. Есть живой пример, по этому и говорю. При этом на ней стоит рег Хоббикинг на 100А для 1/10 масштабом и мотор от туда же на 2000kv вроде. Бэкфлип только в путь.
Сори за оффтоп

Lysenok54
Hameleon:

Может и не в тему,просто хочу поделиться новым кузовом…Обкатка не за горами 😃

Дмитрий, а что за резинка на хамутиках на задней бобочки? Вы боитесь ее поцарапать от переворотов? Там ее не реально вообще землей задеть;)
очень заинтриговал ваш колхоз)))

okidoki2003

А сколько же в среднем по времени проходит покатушка на LiPo 4S 5000mAh ?

АлександрМ
okidoki2003:

А сколько же в среднем по времени проходит покатушка на LiPo 4S 5000mAh ?

В гоночном режиме около 15 мин.

Hameleon
Lysenok54:

Дмитрий, а что за резинка на хамутиках на задней бобочки? Вы боитесь ее поцарапать от переворотов? Там ее не реально вообще землей задеть;)
очень заинтриговал ваш колхоз)))

Раз так, значит сниму. я думал будет цеплять.

8 days later
Antojke

Отпишусь здесь