Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
А почему это вообще должны закрепить и ещё скажите, кто это будет закреплять?
Саня Стольников или Rippers? Я чё-то не вижу других организаторов соревнований.
В конце концов, даже если для ЧР и сделают ограничение до 4S, хотя это будет фантастической глупостью, то специально для участия в нём можно купить моторчик с 2000 кв и батареек. На остальных гонках никогда не будет таких ограничений, я уверен.
Давайте с другой стороны зайдем.
Влезает ли в АССО штатно два ли-по 3S или один 6S и если влезают то какие?
10\43
43 я тоже насчитал. А 10 - это что?
Влезает ли в АССО штатно два ли-по 3S или один 6S и если влезают то какие?
Ну да, это основная проблема. Соревнования - хрен с ними…
Влезает ли в АССО штатно два ли-по 3S или один 6S и если влезают то какие?
Да какая разница? всегда можно купить другой батарейный отсек, который будет больше. У нас в Москве всё продаётся уже и пиньоны тоже самое.
Всё лежит в автохобби. Главное, чтобы машина пришла, двигатель и паки
Обороты мотора * Пиньон / Спур * ПиньонДиффа / Коронка диффа * 45 = получишь скорость в сантиметрах в минуту.
дальше это число умножаешь на 60 и делишь на 100000
так на вскидку
10\43
16\50 (46\14)
4липо
2000кв мотор
60кмч (~60кмч)
С мотором 2050 и аккум 14.8 получил скорость 60.9 км/ч
Саня Стольников или Rippers? Я чё-то не вижу других организаторов соревнований.
В EFRAе к примеру вроде как прописано. Но Москва пойдёт своим путём наверно. В Питере внегласное соглашение согласно уже имеющихся международных правил. 4S в спорте. всё выше - хобби.
В ассо отсек под 2 * 2с1п к чему бы это?
Ассо выпустила RC8Te - заводскую электричку с боксом под 4S, видел фотки предварительных заводских электричек других производителей и все под 4S. Думаете когда весь мир будет ехать на 4-х банках, в России как всегда будут на это забивать и катать кто во что горазд 😃
Кстати у нас в Питере прописано в правилах “Трак 8 электро” - до 4S.
7. Трак-8Э. Модели электро-трагги масштаба 1/8
**7.2 **Мотор и батареи
7.2.1 Бесколлекторный мотор без ограничений. Датчиковый или бездатчиковый…
7.2.2 Корпус: длина 77 мм (максимум), от монтажной поверхности до самой дальней точки корпуса, не учитывая площадок для пайки и силовой проводки.
7.2.3 Статор: диаметр 39 мм (максимум).
7.2.4 Ротор: внешний диаметр вала может быть 0,125 дюйма (3,175 мм) или 0,197 дюйма (5 мм).
7.2.5 Батареи: 14,8В LiPo (максимум).:
(1) 14/8V 4S LiPo
(2) если используется две батареи 7,4V 2S LiPo, они должны быть одной марки и емкости.
7.2.6 Ограничения по емкости батареи нет.
7.2.7 Батареи должны быть в хорошем физическом состоянии, не разрешается использование батарей с порезами, повреждениями или вздутиями. Использование батарей в жестких корпусах необязательно.
7.2.8 Батареи должны быть надежно закреплены на автомодели, застегнуты или зажаты на месте установки до начала соревнования.
всегда можно купить другой батарейный отсек, который будет больше.
А в машину-то он влезет?
Maxbl4
человек первое авто собирает а ты его толкаешь сразу в дебри кастомизации 😃
Да какая разница? всегда можно купить другой батарейный отсек, который будет больше. У нас в Москве всё продаётся уже и пиньоны тоже самое.
Всё лежит в автохобби. Главное, чтобы машина пришла, двигатель и паки
Тогда лучше брать не RC8Te, а RC8T FT и к ней не заводской конвершн кит.
На RC8Te сразу за боксом, площадка под рег, соответственно если ставить другой бокс, то надо делать в другом месте крепление рега, т.е. практически выкинуть заводской конвершн кит кроме моторамы. Смысл тогда в покупке заводской Е-версии пропадает.
А в машину-то он влезет?
Без доработок - НЕТ.
Если хотите после получения шаськи собрать и ехать, то берите акки в жестком корпусе и в путь.
Если хотите все перепилить и переделать, то все равно, какие акки брать.
Вот хороший дешевый вариант:
www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=66&prod…
соответственно комплект - это два акка.
Смысл тогда в покупке заводской Е-версии пропадает.
Ну да, согласен, не вариант…
Ну ладно забыли про 6s. Будем брать 4s без колхоза. Теперь вопрос одним куском (желательно) или 2мя.
Вот хороший дешевый вариант:
www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=66&prod…
соответственно комплект - это два акка.
лучше только с динсами я думаю, не всегда удобно ли-по с дырками / без проводов
Ну ладно подождем ответа тов. Maxbl4 насчет 4s 1 куском - а там решим.
лучше только с динсами я думаю, не всегда удобно ли-по с дырками / без проводов
у меня на коротких проводах от рега сразу бананы, их в акки и подключаю, таким образом исключив лишние разъемы и длинные провода, единственное надо быть осторожным, что бы избежать переплюсовки.
Ну ладно подождем ответа тов. Maxbl4 насчет 4s 1 куском - а там решим.
очень мало мягких акков с длинной подходящей к ассошковскому боксу, жестких акков под 4S всего пара штук в продаже, но ценник не очень гуманный.
На самом деле два 2S жестких акка не плохой вариант, можно использовать и на шоссейках и на офф 10-х, да и товар ликвидный, если что 😃
Да но там экономия в 2 раза)
vis
вот вот… я в темноте подключал и сжег ли-по один, контакты оплавились, я все перепаял, потом ли-по даже работал, но только один цикл, потом банка вздулась одна, так что мне спокойнее с проводами, все же красный и черный проще отличить чем мелкую надпись на корпусе 😃
90105
с машрума только не выгодно брать пару липо, доставка дорогая, выгодно от 4-х штук брать
если с хоббисити решишь мягкие заказать, черкни мне плиз, можно будет совместный заказ сделать, я подумываю на пробу взять пару ли-по и разъемов хочу закупить
если с хоббисити решишь мягкие заказать
Это в смысле те, что 4s одним куском?
да там разные есть, можно и два по 2S взять
7.2Мотор и батареи 7.2.1 Бесколлекторный мотор без ограничений. Датчиковый или бездатчиковый… …
И зачем нужны эти ограничения? Просто чтобы было? Или вы считаете, что при использовании 6S есть какие-то конкретные преимущества? Давайте может ещё скорость и крутящий момент у рулевой сервы ограничим и т.п.?
Тогда уж надо вообще монокласс делать на стоковом Traxxas Slash 😃
Короче очень это всё странно. Я не вижу никакого смысла в ограничениях на локальных гонках, да никто у нас эти ограничения и не проверяет, т.к. все едут просто покататься и получить удовольствие.
Если я соберусь участвовать в соревнованиях по правилам EFRA, тогда я подготовлю машину под них.
да там разные есть, можно и два по 2S взять
В чем смысл тогда там брать? Если 2 по 2 и тут есть, тем более в жестком корпусе.
и по мотору еще раз! 2250 взять или 2050???
14.8 * 2250 = 33300 оборотов, что есть правильно