Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Давайте с другой стороны зайдем.
Влезает ли в АССО штатно два ли-по 3S или один 6S и если влезают то какие?
10\43
43 я тоже насчитал. А 10 - это что?
Влезает ли в АССО штатно два ли-по 3S или один 6S и если влезают то какие?
Ну да, это основная проблема. Соревнования - хрен с ними…
Влезает ли в АССО штатно два ли-по 3S или один 6S и если влезают то какие?
Да какая разница? всегда можно купить другой батарейный отсек, который будет больше. У нас в Москве всё продаётся уже и пиньоны тоже самое.
Всё лежит в автохобби. Главное, чтобы машина пришла, двигатель и паки
Обороты мотора * Пиньон / Спур * ПиньонДиффа / Коронка диффа * 45 = получишь скорость в сантиметрах в минуту.
дальше это число умножаешь на 60 и делишь на 100000
так на вскидку
10\43
16\50 (46\14)
4липо
2000кв мотор
60кмч (~60кмч)
С мотором 2050 и аккум 14.8 получил скорость 60.9 км/ч
Саня Стольников или Rippers? Я чё-то не вижу других организаторов соревнований.
В EFRAе к примеру вроде как прописано. Но Москва пойдёт своим путём наверно. В Питере внегласное соглашение согласно уже имеющихся международных правил. 4S в спорте. всё выше - хобби.
В ассо отсек под 2 * 2с1п к чему бы это?
Ассо выпустила RC8Te - заводскую электричку с боксом под 4S, видел фотки предварительных заводских электричек других производителей и все под 4S. Думаете когда весь мир будет ехать на 4-х банках, в России как всегда будут на это забивать и катать кто во что горазд 😃
Кстати у нас в Питере прописано в правилах “Трак 8 электро” - до 4S.
7. Трак-8Э. Модели электро-трагги масштаба 1/8
**7.2 **Мотор и батареи
7.2.1 Бесколлекторный мотор без ограничений. Датчиковый или бездатчиковый…
7.2.2 Корпус: длина 77 мм (максимум), от монтажной поверхности до самой дальней точки корпуса, не учитывая площадок для пайки и силовой проводки.
7.2.3 Статор: диаметр 39 мм (максимум).
7.2.4 Ротор: внешний диаметр вала может быть 0,125 дюйма (3,175 мм) или 0,197 дюйма (5 мм).
7.2.5 Батареи: 14,8В LiPo (максимум).:
(1) 14/8V 4S LiPo
(2) если используется две батареи 7,4V 2S LiPo, они должны быть одной марки и емкости.
7.2.6 Ограничения по емкости батареи нет.
7.2.7 Батареи должны быть в хорошем физическом состоянии, не разрешается использование батарей с порезами, повреждениями или вздутиями. Использование батарей в жестких корпусах необязательно.
7.2.8 Батареи должны быть надежно закреплены на автомодели, застегнуты или зажаты на месте установки до начала соревнования.
всегда можно купить другой батарейный отсек, который будет больше.
А в машину-то он влезет?
Maxbl4
человек первое авто собирает а ты его толкаешь сразу в дебри кастомизации 😃
Да какая разница? всегда можно купить другой батарейный отсек, который будет больше. У нас в Москве всё продаётся уже и пиньоны тоже самое.
Всё лежит в автохобби. Главное, чтобы машина пришла, двигатель и паки
Тогда лучше брать не RC8Te, а RC8T FT и к ней не заводской конвершн кит.
На RC8Te сразу за боксом, площадка под рег, соответственно если ставить другой бокс, то надо делать в другом месте крепление рега, т.е. практически выкинуть заводской конвершн кит кроме моторамы. Смысл тогда в покупке заводской Е-версии пропадает.
А в машину-то он влезет?
Без доработок - НЕТ.
Если хотите после получения шаськи собрать и ехать, то берите акки в жестком корпусе и в путь.
Если хотите все перепилить и переделать, то все равно, какие акки брать.
Вот хороший дешевый вариант:
www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=66&prod…
соответственно комплект - это два акка.
Смысл тогда в покупке заводской Е-версии пропадает.
Ну да, согласен, не вариант…
Ну ладно забыли про 6s. Будем брать 4s без колхоза. Теперь вопрос одним куском (желательно) или 2мя.
Вот хороший дешевый вариант:
www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=66&prod…
соответственно комплект - это два акка.
лучше только с динсами я думаю, не всегда удобно ли-по с дырками / без проводов
Ну ладно подождем ответа тов. Maxbl4 насчет 4s 1 куском - а там решим.
лучше только с динсами я думаю, не всегда удобно ли-по с дырками / без проводов
у меня на коротких проводах от рега сразу бананы, их в акки и подключаю, таким образом исключив лишние разъемы и длинные провода, единственное надо быть осторожным, что бы избежать переплюсовки.
Ну ладно подождем ответа тов. Maxbl4 насчет 4s 1 куском - а там решим.
очень мало мягких акков с длинной подходящей к ассошковскому боксу, жестких акков под 4S всего пара штук в продаже, но ценник не очень гуманный.
На самом деле два 2S жестких акка не плохой вариант, можно использовать и на шоссейках и на офф 10-х, да и товар ликвидный, если что 😃
Да но там экономия в 2 раза)
vis
вот вот… я в темноте подключал и сжег ли-по один, контакты оплавились, я все перепаял, потом ли-по даже работал, но только один цикл, потом банка вздулась одна, так что мне спокойнее с проводами, все же красный и черный проще отличить чем мелкую надпись на корпусе 😃
90105
с машрума только не выгодно брать пару липо, доставка дорогая, выгодно от 4-х штук брать
если с хоббисити решишь мягкие заказать, черкни мне плиз, можно будет совместный заказ сделать, я подумываю на пробу взять пару ли-по и разъемов хочу закупить
если с хоббисити решишь мягкие заказать
Это в смысле те, что 4s одним куском?
да там разные есть, можно и два по 2S взять
7.2Мотор и батареи 7.2.1 Бесколлекторный мотор без ограничений. Датчиковый или бездатчиковый… …
И зачем нужны эти ограничения? Просто чтобы было? Или вы считаете, что при использовании 6S есть какие-то конкретные преимущества? Давайте может ещё скорость и крутящий момент у рулевой сервы ограничим и т.п.?
Тогда уж надо вообще монокласс делать на стоковом Traxxas Slash 😃
Короче очень это всё странно. Я не вижу никакого смысла в ограничениях на локальных гонках, да никто у нас эти ограничения и не проверяет, т.к. все едут просто покататься и получить удовольствие.
Если я соберусь участвовать в соревнованиях по правилам EFRA, тогда я подготовлю машину под них.
да там разные есть, можно и два по 2S взять
В чем смысл тогда там брать? Если 2 по 2 и тут есть, тем более в жестком корпусе.
и по мотору еще раз! 2250 взять или 2050???
14.8 * 2250 = 33300 оборотов, что есть правильно
С другой стороны, чем меньше КВ, тем экономичнее мотор, к тому же имея 2000 кв, можно будет попробовать поставить 5S пак, если захочется.
Ещё не совсем правильно считать обороты только по номиналу. Чтобы чётко понимать как машина будет себя вести, надо смотреть диапазон от 16,8 до 13 вольт (полный - пустой пак). Даже скажу больше, в реальности мои паки садятся на 95% при напряжении 14 вольт ровно. У меня есть телеметрия и я в реальном времени вижу напряжение на паке. Когда оно достигает 14.3 вольт я могу в лучшем случае проехать ещё один круг. Большую часть времени машина едет на 15-16 вольтах. Потом ещё кругов 5 и вольтаж падает ниже 14.5
Это я всё к тому, что у меня мамба 2200 и у меня сложилось субьективное мнение, что кв у неё слишком большой.