Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
14.8 * 2250 = 33300 оборотов, что есть правильно
С другой стороны, чем меньше КВ, тем экономичнее мотор, к тому же имея 2000 кв, можно будет попробовать поставить 5S пак, если захочется.
Ещё не совсем правильно считать обороты только по номиналу. Чтобы чётко понимать как машина будет себя вести, надо смотреть диапазон от 16,8 до 13 вольт (полный - пустой пак). Даже скажу больше, в реальности мои паки садятся на 95% при напряжении 14 вольт ровно. У меня есть телеметрия и я в реальном времени вижу напряжение на паке. Когда оно достигает 14.3 вольт я могу в лучшем случае проехать ещё один круг. Большую часть времени машина едет на 15-16 вольтах. Потом ещё кругов 5 и вольтаж падает ниже 14.5
Это я всё к тому, что у меня мамба 2200 и у меня сложилось субьективное мнение, что кв у неё слишком большой.
да пусть 16В, получится 36000, при рекомендованных 35-40000 оборотах 😃
Да я согласен, что вроде нормально. Но моё личное ощущение, что нужно меньше 😃
Для соревнований нужны правила в рамках которых они должны проводиться, а если все будут ехать как хотят и ставить на модель что захотят, это бардак дворовый получится. Вдруг Вы захотите на какие-нибудь цивилизованные соревнования поехать, а ведь не допустят, или потом результат аннулируют. И не надо говорить, и так сойдет, так мы до мирового уровня никогда не разовьемся и так и будут на нас пальцем показывать, типа дядьки в детстве в игрушки не наигрались 😃
вообще да, 6S все же имеют преимущества определенные
Это я всё к тому, что у меня мамба 2200 и у меня сложилось субьективное мнение, что кв у неё слишком большой.
Скажи, это при какой настройке опережения? И на каких паках?
0 опережение, паки 4S 5000 25С.
Машина едет очень хорошо, но мотор и рег прилично греются, я думаю если бы КВ был поменьше, то эффективность была бы побольше и нагрев меньше при той же мощности. Но я это не проверял, это просто моё внутреннее ощущение.
Если сойдётся, то я скоро сумею собрать вторую машину на 6S с мотором 1700 КВ, вот и посмотрим что будет меньше греться.
14.8 * 2250 = 33300 оборотов, что есть правильно
2050*14.8 = 30340 - это не есть правильно?
к тому же имея 2000 кв, можно будет попробовать поставить 5S пак, если захочется.
Тогда мы получим просто больше мощи или дольше время катания?
Открою ужасную тайну (100раз )
Мощность у всех моторов одинкового рамера одинакова ,и кв на это никак не влияют .
Мощность определяют магнит и площадь железа ,и способность рассеить некое колво тепла
По ходу батарейка, которую предлагал Maxbl4 действительно влезает туда!!
I am trying this in my rc8te and it has long run times and power to spare
banned link
Но ты в воскресение еще раз проверь плз.
Открою ужасную тайну
Ну договаривай уже… Здесь не все такие умные) К чему это ты сказал?
К посту 338 от части ,чего договаривать ,нечего договаривать
Все вот бьются за каждый оборот на вольт или просто оборот в минуту
а вы забыли у двса тыщ 26 всего под нагрузкой (у средних моторов)
а 36000 вообще под полной нагрузкой ниодин не даст
я лично катал на 2х одинаковых моторах с 6 года ,годика 3 подряд ,небыло никаких неу
на конверсии 8го масштаба смотрели как сейчас на э конверсию 5го ,да ты чё да пипец
накой это нужно ,вах вах вах ,купи двс рб и забудь
Но всёже
феигао 8хл ~2080кв
феигао 7хл ~ 2350кв
вседа в гонках ехал лучше 8 витковый мотор ,и экономичнее и холоднее и дольше
чем 7 витковый ,да гонщик из меня был не важный .
Псы чтото я гляжу Питерцы налегают на запрет 6 липо с чего бы это ?
и пишут это дружно ,да вот в Москве ,…
все дружно поют во всех темах про ,негоже мол и не Щпортивно
4с велит ефра и еже с ним
лично я например хочу гонять на 10 липо ,но пока нет возможности
… и даже закралась подозрение что в Питере промывают мозги , короче с Максычем полностью солидарен .
0 опережение, паки 4S 5000 25С. Машина едет очень хорошо, но мотор и рег прилично греются…
У меня тоже сильно грелись рег и мотор. Сменил пару 14/46 на 13/48 и стало гораздо лучше.
паки 4S 5000 25С.
У тебя такие? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Померь плз его размеры!
Размеры ассошного бокса: 52(Wide)x142(Long)mm
А блин, там же написано: Pack Size: 147 x 49 x 33mm
Т.е. на 5мм не влезает по длине ((
Есть такой вариант www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По размерам вроде лучше подходит. Что скажете?
Вот такие:
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5947
акки в ассошковский бокс по длине встают тютелько в тютельку, длина заявлена 137 мм. Могу предположить, что 142 мм это длина бокса без мягких вставок, но утверждать не буду, сам не мерил.
Мы не налегаем на запрет более 4S липо, они у нас по правилам уже запрещены в Траке. Просто когда в следующем сезоне электро класс будет всерьез рассматриваться везде, придется вернуться к этому вопросу, в тех-же шоссейных гонках мы берем для себя правила от ЕФРЫ и РОАРЫ, так же и для цивильного проведения ОФФа правила будут перекочевывать от тедова 😃
А в Москве какие сейчас правила проведения?
Вот такие:
Да не, ну 2s и так понятно, что влезают. Но нас интересует 4s одним куском!
А вто 6s - hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
ПО размерам влезает вроде…
Dimensions: 143x50x50mm
Как понимать?
Или он по высоте не пройдет (кузов не оденется)?
Да не, ну 2s и так понятно, что влезают. Но нас интересует 4s одним куском!
привел как пример с размерами
в высоту влезут, липучки длинные.
по длине уже написал выше
Сменил пару 14/46 на 13/48 и стало гораздо лучше.
Ну так это медленне значительно. У меня при 13 пиньоне, тоже всё ок. Но максималка не выше 55 - на прямике некоторые ДВС меня обгоняют, а я хочу их обгонять 😃 Ну и вообще приёма больше становится, даже на низах, т.к. запаса по мощности всё равно хватает, а вот запас по оборотам становится больше.
У тебя такие? www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=9179# Померь плз его размеры! Размеры ассошного бокса: 52(Wide)x142(Long)mm
Да такой. Сейчас я ещё заказал такой же на 30С - сравню, хотя и 25С отлично работает. Но я хочу проверить теорию о том, что чем лучше пак, тем холоднее работает рег и мотор.
Есть такой вариант www.hobbycity.com/hobbycity/s...0mAh_4S1P_25C_ По размерам вроде лучше подходит. Что скажете?
Эти у меня тоже есть, они по отдаче энергии не хуже турниги, но у них есть очень неприятная особенность - под нагрузкой они немного сильнее греются, чем турниги и становятся мягкими как пластилин, то есть их можно прямо как мешок с дерьмом гнуть. У меня это очень сильно влияет, т.к. лёжа они в бокс не помещаются и приходится ставить на боку - за время гонки пак сильно мнётся. Я боюсь, что из-за этого они быстро испортятся. Хотя на данный момент они прошли 12 циклов без каких либо признаков ухудшения.
А в Москве какие сейчас правила проведения?
Для электро никаких. Мы едем с ДВС и должны соответствовать только механическим ограничениям на шасси. По двигательной установке, я считаю, что должны быть некоторые ограничения. Но не в количество банок. Вполне логично ограничить энергоёмкость. Например 14.8 * 5000 = 74 кВ/час. Вот указать, что пак должен быть не больше этой ёмкости, но с любым количество банок, т.к. это уже личная настройка человека. А то с таким же успехом можно в ДВС сказать всем ездить на Byron fuels и всё 😃
А по ширине он поместится? По высоте точно влезет, под корпусом обычно намного больше места.
Но такой пак будет очень тяжёлым. Такие можно использовать для личных покатушек, но в гонке ты будешь хуже ехать, хотя сможешь конкурировать по времени езды.
Короче запутали вы меня! Не знаю че брать, дождусь шасси и сам все померю-посмотрю! Надеюсь, размеры, которые указывают производители аккумуляторов точные.
На хоббисити размеры обычно занижены на 2-3 мм.
У меня именно поэтому лёжа на помещается пак. На нём написано 48мм, а реально 50-51