Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
а как это сделать? Тормозной диск то один , он же на кардане стоит…
Что значит один? У нас центральный дифф, и стоит два тормозных диска по обе стороны диффа. Иначе будет тормозить только одна ось. Вот если регулировать длины тяг, то можно настроить какая ось будет раньше схватывать. Я, например, для развлечения делал, чтобы зад намного раньше хватал, можно было как с ручником разворот делать, если немного нажать на тормоз. А если сильно, то уже и передняя ось тормозила.
Что значит один? У нас центральный дифф, и стоит два тормозных диска по обе стороны диффа. Иначе будет тормозить только одна ось. Вот если регулировать длины тяг, то можно настроить какая ось будет раньше схватывать. Я, например, для развлечения делал, чтобы зад намного раньше хватал, можно было как с ручником разворот делать, если немного нажать на тормоз. А если сильно, то уже и передняя ось тормозила.
Владимир я просто еще не видел как это все выглядит. 11 только заберу свою асошку
товарищи, вот вы городулю городите=) ☕
Ну это же все таки профи тачка😁
Помогите выбрать спур+пиньон. Есть в наличии спур 46Т и пиьон 17Т. Мотор 2350кв. Аки 4S. Нормально?
Пиньен 13 лучше с таким мотором и с таким спуром;)
Пиньен 13 лучше с таким мотором и с таким спуром;)
просто 13Т нет в наличии. Какой спур под пиьон 17Т подойдет? 44Т тоже много? багга
www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
При твоих шестерёнках расчётная максималка более 90км/ч - это очень много. Нормально для трассы в пределах 70км/ч. Причём, вполне можно и меньше(60-65), особенно если трасса достаточно извилистая.
Если спур уменьшать, то скорость будет ещё больше, надо увеличивать. Но лучше, просто взять 13Т пин, как советуют, это даст ровно 70 км/ч. Опять же, можно взять 12Т, главное, чтобы мотор можно было придвинуть достаточно близко.
44Т тоже много
Нет, это будет еще больше максималка!
Наоборот нужно увеличивать спур
У меня на трагге 50спур и 15пиньен, двиг 2200
Еще вопросы. Вообщем у меня есть кит багги RC8 фактори тим под ДВС. Мне нужна электричка. Нашел конверсию-комплект. Но там цена какая то конская - 4000р . Два спура, два пиньона, моторама, пластиковая платформа для ака + болтики. Мне два спура не надо. Я катать буду один. Поэтому хочу купить только самое необходимое. Что нужно?
- моторама
- 1спур +1 пиньон
- корыто под ак
От ДВС кита можно использовать коробочку для приемника? Что еще нужно заказать?
цена какая то конская - 4000р
85 долларов стоит конверсия со всем выше перечисленным (цена с амейна)
цЕНЫ ВОТ ОТСЮДА (НЕ РЕКЛАМА)
Моторама для электро конверсии RC8 941,00
Отсек крепления аккумулятора e-Conversion 314,00
Шестерня ведомая 1.0M 48T (RC8/SC8/RC8T) пластик 342,00
Шестерня ведущая 15T 1M (вал 5мм) сталь 447,00
Итого: 2 044,00 руб.
Товарищи спецы, обясните. А почему нельзя использовать спур, который в комплекте (ДВС)у меня есть. Я посчитал он на 44 зуба, ну может 45…вроде 44. Можно? Или у ДВС спура шаг не тот?
Потому что придётся ставить пиньон 12-13Т, но такой мелкий может просто не достать до спура (на мотораме не хватит места, чтобы так придвинуть мотор). Больше никакой разницы нет.
А почему нельзя использовать спур, который в комплекте (ДВС)у меня есть.
Тут в теме много раз упоминали, что именно его и используют, металлический. Некоторым нравится передатка метал-метал. 😃
разобрался
силикон какой вязкости залить в дифы? Перед-центр-зад. Хочу , чтобы перед сильнее хватал, чем зад
Нужно заливать 7000:10000:3000
Для соревов
Нужно заливать 7000:10000:3000
Для соревов
Млин, что значит для соревнований, на зиму и на лето заливается несколько по разному
В Диффы зима лето не важно, потому что в диффах и так и так бешеные обороты и масло всегда горячие;)
А вот в амморты зимой жиже, а летом соответственно гуще(35-40)
В Диффы зима лето не важно, потому что в диффах и так и так бешеные обороты и масло всегда горячие;)
А вот в амморты зимой жиже, а летом соответственно гуще(35-40)
Один из основных параметров масла в дифах это дорожное покрытие, или я ошибаюсь?