Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Kril700
alexbandit:

че ж ты там поназаказывал???

рычаги, мелочь всякую еще вот и набежало=(

romancho161
TpAKTopuST:

как думаете а ассоху подойдет

Киньте пожалуйста ссылочку, понравились!

TpAKTopuST

шапочка это вещь,но она больше подходит на мюген,за счет этих крыльев

=W_E_G_A=

повторюсь. Литола нет, есть смазка графитовая

забил ее в подшипники. Ничего не будет?

Maxbl4

Чё вы так морочитесь с подшипниками? Это всё равно расходник. Если ничего не делать, их всё равно хватит на сезон, ну да, потом надо потратить 20 баксов, чтобы поставить новые. Ну и ладно. Зато никакого гемора с этой смазкой.

alexbandit

я тоже не заморачиваюсь с набивкой… умерли, выкинул…

АлександрМ
alexbandit:

умерли, выкинул…

умерли - это развалились или определённая степень люфта? 😃
Если развалились, то могут за собой и потянуть что-то.

Kril700
АлександрМ:

умерли - это развалились или определённая степень люфта? 😃
Если развалились, то могут за собой и потянуть что-то.

сначала люфт, потом разваливаются=)

АлександрМ
Kril700:

сначала люфт, потом разваливаются=)

главное поймать момент, ведь и при некотором люфте есть выработка шестерёнок.

alexbandit:

появился люфт-выкинул.

Есть какой-то способ определения степени люфта, при котором уже стоит заменить подшипник?
А то для меня всё что не развалилось и не гуляет в 1мм - нормально. 😃 С дифами сложнее, там чуть шестерни разошлись и уже пошёл ускоренный износ. 😦
Вчера появился хруст на покатушке. Разобрал передний диф. У внутреннего подшипника ведущей шестерни пыльник стальной выпал и его немного зажевало. Сам подш почти не люфтит, но шестерни главной пары съелись на 2/3. 😦

Kril700
АлександрМ:

главное поймать момент, ведь и при некотором люфте есть выработка шестерёнок.

Есть какой-то способ определения степени люфта, при котором уже стоит заменить подшипник?
А то для меня всё что не развалилось и не гуляет в 1мм - нормально. 😃 С дифами сложнее, там чуть шестерни разошлись и уже пошёл ускоренный износ. 😦
Вчера появился хруст на покатушке. Разобрал передний диф. У внутреннего подшипника ведущей шестерни пыльник стальной выпал и его немного зажевало. Сам подш почти не люфтит, но шестерни главной пары съелись на 2/3. 😦

я после каждых покатух делаю небольшое ТО на наличие выработки, мне нра посидеть с моделью поковыряться=)

АлександрМ
Kril700:

мне нра посидеть с моделью поковыряться=)

Когда есть время я и сам не против привести всё в порядок. 😉

Kril700
АлександрМ:

Когда есть время я и сам не против привести всё в порядок. 😉

да я ведь не к тому, что ты не любишь, я пытаюсь сказать о невозможности в принципе отследить как таковое плановое ТО, ведь все модели используются в жестких условиях и когда, что крякнет неизвестно, дело случая так сказать=)

dens02
АлександрМ:

Когда есть время я и сам не против привести всё в порядок.

Ага, и желательно при этом не иметь жену и детей!

Про подши +1 ! Зачем с ними заморачиваться! Они по баксу на авиде стоят.

alexbandit

где где? авиде? эт хде? Дэн, просвети пожалуйста…

АлександрМ
alexbandit:

где где? авиде? эт хде?

Вот!

dens02:

Про подши +1 ! Зачем с ними заморачиваться! Они по баксу на авиде стоят.

Ещё бы знать ту грань когда их уже надо менять или определять что хватит, именно при твоём использовании, ещё на покатуху-другую. 😉
А замарачиваться не надо. Просто литолом промазывать их если они ещё впорядке. И снаружи пыльник, чтобы лишний раз ничего внутрь не попало. 😉

Rapido

Как по надежность эти подши? 30 р. разве может что то качественное стоить?

АлександрМ
Rapido:

Как по надежность эти подши? 30 р. разве может что то качественное стоить?

Ну они явно не хуже стоковых. Проверено на е-реве и е-ассошке. 😃 Хотя ещё далеко не всё по кругу заменил.