Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
повторюсь. Литола нет, есть смазка графитовая
забил ее в подшипники. Ничего не будет?
ну, лучьше бы литол… канешна…
Чё вы так морочитесь с подшипниками? Это всё равно расходник. Если ничего не делать, их всё равно хватит на сезон, ну да, потом надо потратить 20 баксов, чтобы поставить новые. Ну и ладно. Зато никакого гемора с этой смазкой.
я тоже не заморачиваюсь с набивкой… умерли, выкинул…
умерли, выкинул…
умерли - это развалились или определённая степень люфта? 😃
Если развалились, то могут за собой и потянуть что-то.
умерли - это развалились или определённая степень люфта? 😃
Если развалились, то могут за собой и потянуть что-то.
сначала люфт, потом разваливаются=)
появился люфт-выкинул.
сначала люфт, потом разваливаются=)
главное поймать момент, ведь и при некотором люфте есть выработка шестерёнок.
появился люфт-выкинул.
Есть какой-то способ определения степени люфта, при котором уже стоит заменить подшипник?
А то для меня всё что не развалилось и не гуляет в 1мм - нормально. 😃 С дифами сложнее, там чуть шестерни разошлись и уже пошёл ускоренный износ. 😦
Вчера появился хруст на покатушке. Разобрал передний диф. У внутреннего подшипника ведущей шестерни пыльник стальной выпал и его немного зажевало. Сам подш почти не люфтит, но шестерни главной пары съелись на 2/3. 😦
главное поймать момент, ведь и при некотором люфте есть выработка шестерёнок.
Есть какой-то способ определения степени люфта, при котором уже стоит заменить подшипник?
А то для меня всё что не развалилось и не гуляет в 1мм - нормально. 😃 С дифами сложнее, там чуть шестерни разошлись и уже пошёл ускоренный износ. 😦
Вчера появился хруст на покатушке. Разобрал передний диф. У внутреннего подшипника ведущей шестерни пыльник стальной выпал и его немного зажевало. Сам подш почти не люфтит, но шестерни главной пары съелись на 2/3. 😦
я после каждых покатух делаю небольшое ТО на наличие выработки, мне нра посидеть с моделью поковыряться=)
мне нра посидеть с моделью поковыряться=)
Когда есть время я и сам не против привести всё в порядок. 😉
Когда есть время я и сам не против привести всё в порядок. 😉
да я ведь не к тому, что ты не любишь, я пытаюсь сказать о невозможности в принципе отследить как таковое плановое ТО, ведь все модели используются в жестких условиях и когда, что крякнет неизвестно, дело случая так сказать=)
Когда есть время я и сам не против привести всё в порядок.
Ага, и желательно при этом не иметь жену и детей!
Про подши +1 ! Зачем с ними заморачиваться! Они по баксу на авиде стоят.
где где? авиде? эт хде? Дэн, просвети пожалуйста…
где где? авиде? эт хде?
Про подши +1 ! Зачем с ними заморачиваться! Они по баксу на авиде стоят.
Ещё бы знать ту грань когда их уже надо менять или определять что хватит, именно при твоём использовании, ещё на покатуху-другую. 😉
А замарачиваться не надо. Просто литолом промазывать их если они ещё впорядке. И снаружи пыльник, чтобы лишний раз ничего внутрь не попало. 😉
Как по надежность эти подши? 30 р. разве может что то качественное стоить?
Как по надежность эти подши? 30 р. разве может что то качественное стоить?
Ну они явно не хуже стоковых. Проверено на е-реве и е-ассошке. 😃 Хотя ещё далеко не всё по кругу заменил.
разобрал серву,чем смазать редуктор
разобрал серву,чем смазать редуктор
В принципе можно ничем не смазывать, а так у меня есть специальная смазка для серв:)
Как по надежность эти подши? 30 р. разве может что то качественное стоить?
Вообще подши 8х16 в любом магазине подшипников Москвы продаются, причем от 22руб за штуку, не обязательно их тащить с заграницы.
разобрал серву,чем смазать редуктор
Литолом её,Гарик,литолом…😉 Только не отдуши.
Кстати я тоже заказ собираю с амейна… И ещё подши буду брать Avid.
И так ,к размышлению. Оговорюсь сразу,сам так не делал. но мой приятель герметил две свои сервы очень просто-забил всё нутро ЛИТОЛОМ!!! Он электронщик. 3 года юзает ,всё пашет.
помогите с таймингами. Рег Xerun 150A www.hobbywing.com/product_show.asp?id=238
Мотор Leopard 2000kv 120A LBP4074 himodel.com/…/LEOPARD_4074_2000KV_4-Poles_Inrunner…
Я поставил “НОЛЬ”