Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Игорю счас в личке писал как я сегодня в барахолке чуть не купил 4pk за 14 тыров, а продается как 4pks с двумя приемышами и кейсом, хотя новая pks которая R обходится с башни меньше чем в 14 тыров=)
не знаю человек умышленно это сделал или нет, но факт остается фактом=(
очередной раз убеждаешься наилучших качествах людей(
я сегодня в барахолке чуть не купил 4pk за 14 тыров
честно говоря на первой фотке видно что написано 4 pk)
очередной раз убеждаешься наилучших качества людей(
ага=)
а если на багу поставить колеса от траги (140мм х 70мм). Получится монстр?
а если на багу поставить колеса от траги (140мм х 70мм). Получится монстр?
получится х…й пойми что=) у багги рычаги короткие для трагийных колес=) и дека короче, получится несуразная хрень=) которая не поворачивает=)
Только решил, что надо заказывать 4PKS-R, как башня пишет, что мои купоны закончили действовать 1 февраля:( придется ждать новую рассылку:(
доброго времени суток,столкнулся с такой проблемой,при разгоне по прямой,в воздух подымается перед авто и от встречного потока начинает взлетать в буквальном смысле,это как так,что надо сделать ,((((
ну так что взять? FS gt3 за 50$ или спектрум 3канала с телеметрией?
Сергей, если хочешь потом делать возврат или продавать за копейки на барахолке - бери спектрум. Уже прошли мы эту школу. Скидка на амейне не просто так.
Вот тебе подтверждение. rcopen.com/forum/f71/topic274333
Сергей, если хочешь потом делать возврат или продавать за копейки на барахолке - бери спектрум. Уже прошли мы эту школу. Скидка на амейне не просто так.
Вот тебе подтверждение. rcopen.com/forum/f71/topic274333
СПС.
Сергей, если хочешь потом делать возврат или продавать за копейки на барахолке - бери спектрум. Уже прошли мы эту школу. Скидка на амейне не просто так.
Вот тебе подтверждение. rcopen.com/forum/f71/topic274333
почитал и ужаснулся, у меня такого не было=), но и брал я её в начале июня=)
Может они уже исправили на заводе этот баг!!! А то так не приятно было… Кстати, Саня! Ты куда делся на соревках? Так хорошо наваливали!
почитал и ужаснулся, у меня такого не было=), но и брал я её в начале июня=)
Может в новых партиях косяки пошли. Я брал пару лет назад и всё устраивает… почти. 😃 Собирался ещё одну взять, но раз уж такие проблемы с новыми партиями, подожду ещё отзывов.
да ужжжжж… все же хорошо, что всплыла такая тема. Нужно срочно отговорить приятеля от данной аппы.
Как быстро и просто установить наконечник на шток амморта?
В новом наконечнике очень узкое отверстие. Они у меня россыпью лежали и я их одно время даже к реве приписал. Но сравнив со сломанным оригиналом - всё таки от ассошки. 😃
Например, ломаем наконечник на покатушке/соревах. Надо установить новый. Не то что шток, а даже винт сложно ровно вкрутить в нулёвый наконечник. Как это сделать без предварительной вкрутки винта - даже не представляю. Основная проблема удержать шток. И если предварительно подготовленный наконечник можно ещё закрутить удерживая шток плоскогубцами, то новый уже гораздо сложнее, так как надо шток удерживать от движения вдоль оси, т.е. давить им внутрь отверстия наконечника, да ещё чтобы он не крутился вокруг своей оси. И ещё, так как закручивать приходится через силу, не могу поймать момент когда шток/винт уже вкручен полностью. Наконечник просто начинает расширяться там где уже нет отверстия для резьбы, ближе к шарику.
Кто как выполняет данную операцию? 😃
Как быстро и просто установить наконечник на шток амморта?
В новом наконечнике очень узкое отверстие. Они у меня россыпью лежали и я их одно время даже к реве приписал. Но сравнив со сломанным оригиналом - всё таки от ассошки. 😃
Например, ломаем наконечник на покатушке/соревах. Надо установить новый. Не то что шток, а даже винт сложно ровно вкрутить в нулёвый наконечник. Как это сделать без предварительной вкрутки винта - даже не представляю. Основная проблема удержать шток. И если предварительно подготовленный наконечник можно ещё закрутить удерживая шток плоскогубцами, то новый уже гораздо сложнее, так как надо шток удерживать от движения вдоль оси, т.е. давить им внутрь отверстия наконечника, да ещё чтобы он не крутился вокруг своей оси. И ещё, так как закручивать приходится через силу, не могу поймать момент когда шток/винт уже вкручен полностью. Наконечник просто начинает расширяться там где уже нет отверстия для резьбы, ближе к шарику.
Кто как выполняет данную операцию? 😃
так выход прост=), купи усиленных наконечников, предварительно дома накрути и сними их все отложи в коробку и на соревах или покатухах накрутишь без проблем=)
так выход прост=), купи усиленных наконечников, предварительно дома накрути и сними их все отложи в коробку и на соревах или покатухах накрутишь без проблем=)
Есть хороший вариант.
купи усиленных наконечников
Они и стоят. Мороз, лишний вес в виде снега и жёсткие приземления не выдерживают даже усиленные наконечники. 😃
предварительно дома накрути и сними их все отложи в коробку
Так и сделал.
www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/
“используйте бокорезы, чтобы захватить верхнюю канавку резьбы на конце штока амортизатора.”
На штоке чуть дальше резьбы есть канавка. Может она специально и сделана чтобы за неё удерживать бокорезами? Плоскогубцами сложно держать за сам шток.
доброго времени суток,столкнулся с такой проблемой,при разгоне по прямой,в воздух подымается перед авто и от встречного потока начинает взлетать в буквальном смысле,это как так,что надо сделать ,((((
так кто нибудь подскажет
так кто нибудь подскажет
Все просто в шоке! На трагги/багги центральный диф и он не должен давать подниматься морде. Если только диф не заблокирован.
диф не блокируется,все нормально проверял,залито 7-10-2