Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
никто не парится все тупо башат))
Народ помогите выбрать пиньон на RC 8.2.
- Спур 44Т
- Мотор 2000Кв
16-17
я ездил на 18-м, но при моторе 4074 хобикинг, там мощи запас!
меня всегда удивляли такие ролики, зачем явно убивать шась? мож кому и весело, а мне не очень…жалко машинку!
как по мне так лучше 4 часа провести на трассе, простоять 2 часа возле одного трамплина и отрабатывать прыжок, меняя настройки шасси, методы прыжка и т.д.
…но мы все разные, одни любят побашить, другие соревы, каждому своё, но машинку жалко в любых случаях, что на трассе, что в лесу…
www.amainhobbies.com/product_...axx-MBX5-TTR-4 этот пыльник не растворяется смазкой и держится хорошо!
пыльники отстой, порвались через 2 часа покатушек!
Ну вот мы как раз и стояли у одного трамплина 3 часа )) так сказать настройки меняли)
как по мне так лучше 4 часа провести на трассе
если трасса под боком или есть время на дорогу и ещё покатать вдоволь по трассе, то конечно этот вариант предпочтительней. А когда рядом только велотриальные горки… 😃 да и на трассе можно тачку точно так же неудачно приземлить, если искать “грань” 😉
Ну вот мы как раз и стояли у одного трамплина 3 часа ))
большие же у вас акки 😃
если трасса под боком или есть время на дорогу и ещё покатать вдоволь по трассе, то конечно этот вариант предпочтительней. А когда рядом только велотриальные горки… 😃 да и на трассе можно тачку точно так же неудачно приземлить, если искать “грань” 😉
большие же у вас акки 😃
А у нас и трасса не далеко и побашить полно мест и кампания хорошая)))) все есть! Поэтому мы чередуем чтоб не надоело. Акков у меня тогда 4шт было 2шт- 3s и 2шт-4s все по 5000махов
Вот вам в тему видос. Смотрим
Решил обновить корку на электротрагу, чтоб не красить взял готовую.
Такую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATUY
Особо не разглядывал, блин, а в ней отверстие сзади под фильтр я так понимаю и дырка в половину лобового стекла.
Вот теперь сижу и думаю что делать.
Забить и ездить так, типо вентиляция?
Или продать, купить чистый и красить?
сзади под фильтр
это под мотор
Или продать, купить чистый и красить?
Так и сделай. Рано или поздно нужно начинать красить, Всегда есть люди, которые помогут!
Вот вам в тему видос. Смотрим
А где это место находится?
А где это место находится?
В строгино, при въезде сразу после моста
Засматриваюсь на такую баггу в версии 8.2e FT. Возникло несколько вопросов (не смотря на то что полтемы уже прочитал):
- Комбо ММ2 + 2200Кв - хорошо? Как у мамбы2 с влагозащитой? В подводную лодку играть не собираюсь, но и бояться каждой капли не хотелось бы. Знаю что сракофаг лучше, но боюсь очень сложновыполнимая процедура для меня ввиду удаленности и нежелания простоя. Входит ли в комплект такого комбо КастлЛинк, или надо отдельно докупать?
- Серва - Team Associated DS1015 или же Savox SC-1258TG? А может 12 6 8? Первые две выдают по 14 и 12кг соотв, 68я - под 21, но нужен ли этот 21 кило на багге? И я так понимаю что при любом варианте лучше ставить внешний БЕК, верно?
- Что лучше менять сразу из коробки? Заднюю распорку на синий люминь - это я уже вкурсе. Задние кулаки - спорный момент, нужно ли прям так сразу. Что лучше сразу докупить в ЗИП, чтоб потом Почте России лучики поноса не слать в ожидании? Уши тяг рулевых и развальных? Рычаги задние? (башить не собираюсь, иначе б что-нить траггоподобное смотрел)
- Обязателен ли для настройки развал-схождения стенд от Интеджи(как пример), или можно без него обойтись? Кто как настраивает?
- Если супербюджетно добивать кит до катабельного состояния, то какой один комплект резины для грунта наиболее универсальный лучше брать? Калибер пролайновский, или есть еще кандидаты подходящие? А если два комплекта? Правильно ли я понимаю что сами колеса на все 8-е багги одинаковые, или же те что лежат в коробке с китом отличаются от остальных?
- Как лучше под обозначенный комбо подобрать комплект спур-пиньон? Родной 44 спур + 15,16 пиньоны? Или как-то по-другому?
- В коробке с китом какой инструмент есть, а какой из специфичного для 8-го масштаба надо докупать? Колесный ключ к примеру есть?
- Нуждается ли модель в передней-задней нашлепках на шаську в районе диффов от ТиБоновцев?
упд: - Тут несколько людей упоминали, что в китовые коробки какие-то винты недокладывали иногда. Есть ли какая закономерность что определенного размера недоложено, или каждый раз рандом, и подстраховаться нереально?
мамба 3 уже вышла, она гермеченая
21кг на багги не стоит, 12 за глаза, лучше скорость
Бек сразу внешний.
Развал/схождение я настраиваю штанкен циркулем и столярным уголком или как его там…
Колеса на 8 багги все одинаковые как и на трагги
У меня раз было: в кит не доложили верхнюю перемычку для центрального диффа, потом дослали
Вот вам в тему видос. Смотрим
Что-то как-то она в натяжку прет с 2650kv
мамба 3 уже вышла
А ссылка есть?
черт, я попутал, я про с версией V3
Это не так важно, все багговские колеса подойдут на багги. Вообще эти размер нужны, чтобы знать какую резину брать
Засматриваюсь на такую баггу в версии 8.2e FT. Возникло несколько вопросов (не смотря на то что полтемы уже прочитал):
- Комбо ММ2 + 2200Кв - хорошо? Как у мамбы2 с влагозащитой? В подводную лодку играть не собираюсь, но и бояться каждой капли не хотелось бы. Знаю что сракофаг лучше, но боюсь очень сложновыполнимая процедура для меня ввиду удаленности и нежелания простоя. Входит ли в комплект такого комбо КастлЛинк, или надо отдельно докупать?
- Серва - Team Associated DS1015 или же Savox SC-1258TG? А может 12 6 8? Первые две выдают по 14 и 12кг соотв, 68я - под 21, но нужен ли этот 21 кило на багге? И я так понимаю что при любом варианте лучше ставить внешний БЕК, верно?
- Что лучше менять сразу из коробки? Заднюю распорку на синий люминь - это я уже вкурсе. Задние кулаки - спорный момент, нужно ли прям так сразу. Что лучше сразу докупить в ЗИП, чтоб потом Почте России лучики поноса не слать в ожидании? Уши тяг рулевых и развальных? Рычаги задние? (башить не собираюсь, иначе б что-нить траггоподобное смотрел)
- Обязателен ли для настройки развал-схождения стенд от Интеджи(как пример), или можно без него обойтись? Кто как настраивает?
- Если супербюджетно добивать кит до катабельного состояния, то какой один комплект резины для грунта наиболее универсальный лучше брать? Калибер пролайновский, или есть еще кандидаты подходящие? А если два комплекта? Правильно ли я понимаю что сами колеса на все 8-е багги одинаковые, или же те что лежат в коробке с китом отличаются от остальных?
- Как лучше под обозначенный комбо подобрать комплект спур-пиньон? Родной 44 спур + 15,16 пиньоны? Или как-то по-другому?
- В коробке с китом какой инструмент есть, а какой из специфичного для 8-го масштаба надо докупать? Колесный ключ к примеру есть?
- Нуждается ли модель в передней-задней нашлепках на шаську в районе диффов от ТиБоновцев?
упд:- Тут несколько людей упоминали, что в китовые коробки какие-то винты недокладывали иногда. Есть ли какая закономерность что определенного размера недоложено, или каждый раз рандом, и подстраховаться нереально?
- Для багги лучше 1950 кв двиг,
- бери 1015-народная, хотя сам пользую KoPropo, но стоит конечно других денег
- Возьми всевозможные пластиковые наконечники, подшипники
- Лишним не будет, сначала пользовал integy, но потом сменил на hudy,
- Калибер отличный вариант, который имеет так скажем два параметра настройки
- Здесь нужно отталкиваться от трассы, а так 46/14 не плохо
- Инструмент возьми EDS фирмы, на сайте rc-mushroom, бери набором
- Если ты имеешь ввиду пятки на низ деки, то да
- Комплект крепежа от tony лишним не будет