Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

=W_E_G_A=

Народ помогите выбрать пиньон на RC 8.2.

  • Спур 44Т
  • Мотор 2000Кв
romanmotruk

я ездил на 18-м, но при моторе 4074 хобикинг, там мощи запас!

7 days later
romanmotruk

меня всегда удивляли такие ролики, зачем явно убивать шась? мож кому и весело, а мне не очень…жалко машинку!
как по мне так лучше 4 часа провести на трассе, простоять 2 часа возле одного трамплина и отрабатывать прыжок, меняя настройки шасси, методы прыжка и т.д.
…но мы все разные, одни любят побашить, другие соревы, каждому своё, но машинку жалко в любых случаях, что на трассе, что в лесу…

romanmotruk:

www.amainhobbies.com/product_...axx-MBX5-TTR-4 этот пыльник не растворяется смазкой и держится хорошо!

пыльники отстой, порвались через 2 часа покатушек!

Levonitd

Ну вот мы как раз и стояли у одного трамплина 3 часа )) так сказать настройки меняли)

АлександрМ
romanmotruk:

как по мне так лучше 4 часа провести на трассе

если трасса под боком или есть время на дорогу и ещё покатать вдоволь по трассе, то конечно этот вариант предпочтительней. А когда рядом только велотриальные горки… 😃 да и на трассе можно тачку точно так же неудачно приземлить, если искать “грань” 😉

Levonitd:

Ну вот мы как раз и стояли у одного трамплина 3 часа ))

большие же у вас акки 😃

Levonitd
АлександрМ:

если трасса под боком или есть время на дорогу и ещё покатать вдоволь по трассе, то конечно этот вариант предпочтительней. А когда рядом только велотриальные горки… 😃 да и на трассе можно тачку точно так же неудачно приземлить, если искать “грань” 😉

большие же у вас акки 😃

А у нас и трасса не далеко и побашить полно мест и кампания хорошая)))) все есть! Поэтому мы чередуем чтоб не надоело. Акков у меня тогда 4шт было 2шт- 3s и 2шт-4s все по 5000махов

11 days later
texass

Решил обновить корку на электротрагу, чтоб не красить взял готовую.
Такую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXATUY
Особо не разглядывал, блин, а в ней отверстие сзади под фильтр я так понимаю и дырка в половину лобового стекла.
Вот теперь сижу и думаю что делать.
Забить и ездить так, типо вентиляция?
Или продать, купить чистый и красить?

Antojke
texass:

сзади под фильтр

это под мотор

texass:

Или продать, купить чистый и красить?

Так и сделай. Рано или поздно нужно начинать красить, Всегда есть люди, которые помогут!

gbsan
Levonitd:

Вот вам в тему видос. Смотрим

А где это место находится?

Andreiii
gbsan:

А где это место находится?

В строгино, при въезде сразу после моста

vandalzzz

Засматриваюсь на такую баггу в версии 8.2e FT. Возникло несколько вопросов (не смотря на то что полтемы уже прочитал):

  1. Комбо ММ2 + 2200Кв - хорошо? Как у мамбы2 с влагозащитой? В подводную лодку играть не собираюсь, но и бояться каждой капли не хотелось бы. Знаю что сракофаг лучше, но боюсь очень сложновыполнимая процедура для меня ввиду удаленности и нежелания простоя. Входит ли в комплект такого комбо КастлЛинк, или надо отдельно докупать?
  2. Серва - Team Associated DS1015 или же Savox SC-1258TG? А может 12 6 8? Первые две выдают по 14 и 12кг соотв, 68я - под 21, но нужен ли этот 21 кило на багге? И я так понимаю что при любом варианте лучше ставить внешний БЕК, верно?
  3. Что лучше менять сразу из коробки? Заднюю распорку на синий люминь - это я уже вкурсе. Задние кулаки - спорный момент, нужно ли прям так сразу. Что лучше сразу докупить в ЗИП, чтоб потом Почте России лучики поноса не слать в ожидании? Уши тяг рулевых и развальных? Рычаги задние? (башить не собираюсь, иначе б что-нить траггоподобное смотрел)
  4. Обязателен ли для настройки развал-схождения стенд от Интеджи(как пример), или можно без него обойтись? Кто как настраивает?
  5. Если супербюджетно добивать кит до катабельного состояния, то какой один комплект резины для грунта наиболее универсальный лучше брать? Калибер пролайновский, или есть еще кандидаты подходящие? А если два комплекта? Правильно ли я понимаю что сами колеса на все 8-е багги одинаковые, или же те что лежат в коробке с китом отличаются от остальных?
  6. Как лучше под обозначенный комбо подобрать комплект спур-пиньон? Родной 44 спур + 15,16 пиньоны? Или как-то по-другому?
  7. В коробке с китом какой инструмент есть, а какой из специфичного для 8-го масштаба надо докупать? Колесный ключ к примеру есть?
  8. Нуждается ли модель в передней-задней нашлепках на шаську в районе диффов от ТиБоновцев?
    упд:
  9. Тут несколько людей упоминали, что в китовые коробки какие-то винты недокладывали иногда. Есть ли какая закономерность что определенного размера недоложено, или каждый раз рандом, и подстраховаться нереально?
Lysenok54

мамба 3 уже вышла, она гермеченая
21кг на багги не стоит, 12 за глаза, лучше скорость
Бек сразу внешний.
Развал/схождение я настраиваю штанкен циркулем и столярным уголком или как его там…
Колеса на 8 багги все одинаковые как и на трагги
У меня раз было: в кит не доложили верхнюю перемычку для центрального диффа, потом дослали

Levonitd:

Вот вам в тему видос. Смотрим

www.youtube.com/watch?v=E4BCxk62csc

Что-то как-то она в натяжку прет с 2650kv

Korovay
Lysenok54:

мамба 3 уже вышла

А ссылка есть?

vandalzzz
Lysenok54:

Колеса на 8 багги все одинаковые как и на трагги

Меня удивляет что например тут фигурирует размер в 81мм, а тут - уже 83

Lysenok54

Это не так важно, все багговские колеса подойдут на багги. Вообще эти размер нужны, чтобы знать какую резину брать

Kril700
vandalzzz:

Засматриваюсь на такую баггу в версии 8.2e FT. Возникло несколько вопросов (не смотря на то что полтемы уже прочитал):

  1. Комбо ММ2 + 2200Кв - хорошо? Как у мамбы2 с влагозащитой? В подводную лодку играть не собираюсь, но и бояться каждой капли не хотелось бы. Знаю что сракофаг лучше, но боюсь очень сложновыполнимая процедура для меня ввиду удаленности и нежелания простоя. Входит ли в комплект такого комбо КастлЛинк, или надо отдельно докупать?
  2. Серва - Team Associated DS1015 или же Savox SC-1258TG? А может 12 6 8? Первые две выдают по 14 и 12кг соотв, 68я - под 21, но нужен ли этот 21 кило на багге? И я так понимаю что при любом варианте лучше ставить внешний БЕК, верно?
  3. Что лучше менять сразу из коробки? Заднюю распорку на синий люминь - это я уже вкурсе. Задние кулаки - спорный момент, нужно ли прям так сразу. Что лучше сразу докупить в ЗИП, чтоб потом Почте России лучики поноса не слать в ожидании? Уши тяг рулевых и развальных? Рычаги задние? (башить не собираюсь, иначе б что-нить траггоподобное смотрел)
  4. Обязателен ли для настройки развал-схождения стенд от Интеджи(как пример), или можно без него обойтись? Кто как настраивает?
  5. Если супербюджетно добивать кит до катабельного состояния, то какой один комплект резины для грунта наиболее универсальный лучше брать? Калибер пролайновский, или есть еще кандидаты подходящие? А если два комплекта? Правильно ли я понимаю что сами колеса на все 8-е багги одинаковые, или же те что лежат в коробке с китом отличаются от остальных?
  6. Как лучше под обозначенный комбо подобрать комплект спур-пиньон? Родной 44 спур + 15,16 пиньоны? Или как-то по-другому?
  7. В коробке с китом какой инструмент есть, а какой из специфичного для 8-го масштаба надо докупать? Колесный ключ к примеру есть?
  8. Нуждается ли модель в передней-задней нашлепках на шаську в районе диффов от ТиБоновцев?
    упд:
  9. Тут несколько людей упоминали, что в китовые коробки какие-то винты недокладывали иногда. Есть ли какая закономерность что определенного размера недоложено, или каждый раз рандом, и подстраховаться нереально?
  1. Для багги лучше 1950 кв двиг,
  2. бери 1015-народная, хотя сам пользую KoPropo, но стоит конечно других денег
  3. Возьми всевозможные пластиковые наконечники, подшипники
  4. Лишним не будет, сначала пользовал integy, но потом сменил на hudy,
  5. Калибер отличный вариант, который имеет так скажем два параметра настройки
  6. Здесь нужно отталкиваться от трассы, а так 46/14 не плохо
  7. Инструмент возьми EDS фирмы, на сайте rc-mushroom, бери набором
  8. Если ты имеешь ввиду пятки на низ деки, то да
  9. Комплект крепежа от tony лишним не будет