Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

romanmotruk

я ездил, болтается как бешенная из стороны в сторону, сейчас покатал 7-10-5, кайфово!
амморты 50 перед и 40 зад, пистоны фиорони 6х1.3\1.4, пружины самые жёсткие, прогрессивные от Хрэя (0.7-0.8 перед и 0.75-0.8 зад у них конченная маркировка, как перевести в обычные не знаю), вырывает хорошо, стабильно идёт, повороты вруливается, мне нравится (только моё мнение)

vandalzzz
ArtemBulkin:

Итак, начиная изучение и эксплуатацию собранного не мной баги фэктори тим у меня возникло несколько вопросов

Сразу совет - снимай люминь распорки, ибо они зажимают шаську, не давая ей играть. Для прочности лучше родной пластик усилить карбоном от авида, ну и не забыть подпилить пластик на посадочном месте регуля.
Пружины киошевские обычно имеются ввиду, по жесткости стоят аккурат между АЕ silv. и AE blue:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/157457
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/157801
Но тут по трассе надо смотреть, у меня вообще сейчас зеленые пружины и 32.5/30 с пистонами 5х1.1/1.3
Касаемо дырок и настройки вообще - тут лучше таки подучить английский и изучить допустим вот этот топик - rctech.net/…/708385-understanding-tuning-introduct…
Вкратце на 8.2 первые шаги выглядят как я описывал несколькими постами ранее - дырка1 или даже засверленная дырка0 сзади вовнутрях и дыркаЦэ на хабе, развал -2. От стандартного комбо в диффы 5-5-5 уходят редко, в основном 5-7-5 или 5-5-3.
Ну и родной сайт тебе в помощь - www.teamassociated.com/setupsheets/

romanmotruk
vandalzzz:

стандартного комбо в диффы 5-5-5 уходят редко, в основном 5-7-5 или 5-5-3.

посмотрел сетапы 7-6-5, 5-7-5, 7-7-7, 5-10-3, 5-7-5, когда вы в центр льёте малую вязкость, вы ничего не выигрываете, а теряете мощность мотора очень сильно!

Василий Кузьменко, а Вы катали другие шаськи? как на соревах, какие результаты?

baalbes
romanmotruk:

когда вы в центр льёте малую вязкость, вы ничего не выигрываете, а теряете мощность мотора очень сильно!

Это(как и все другое) зависит от трассы. На хорошем зацепе можно залить погуще, чтоб больше момента передавалось назад - чтоб мощнее вваливала. На плохом зацепе имеет смысл сделать пожиже, чтоб жопу меньше носило, когда с газом переборщишь.
если опыта нет, то начать лучше с густого и при необходимости пробовать пожиже.

rc-auto.ru/articles_models/id/341/

romanmotruk

вот мои наблюдения: думая указанная статья хороша, но она написана больше для двс, многие пилоты Электро используют вязкости 7-7-5, (около того в среднем), я ездил раньше 7-10-5, меня устраивало как она едет, с условием отсутствия навыка вождения, начитавшись и наслушавшись ДВС-ников я перешёл на 5-5-2, она стала ехать иначе, что на соревах выливалось в дёрганое нестабильное вождение, потом 5-5-3, стало незначительно лучше, модель по-прежнему болталась как по сараю воробей, после Одессы, я вернулся на 7-10-5, и как-бы стало и быстрее и значительно стабильнее, и лучше вкручивается в повороты, как я уже писал, именно мюген 6-эко было 7-10-3, а Мюген -7эко сделали 7-10-5, как начальный сетап. я понимаю что от трассы зависит, но наша трасса после сезона -настоящая внедорожная, полный оффроад!!
к сожалениювсе статьи написаны, как правило для ДВС, и они ОТЛИЧАЮТСЯ по настройкам от электро, так как стиль вождения, ИНОЙ!

baalbes:

На плохом зацепе имеет смысл сделать пожиже,

соглашусь, но лучше резину подобрать!!!

ArtemBulkin
romanmotruk:

акки заказал?

уточняю возможность (у меня друг фанат товары из-за бугра таскать - у него доставка копеечная, сам не берусь)

romanmotruk:

я залил так перед 7-10-5, как на Мюгене, быстро и эффективно!

испытаю, благо зацеп там где я катаюсь - хороший

romanmotruk:

во время поворота, модель приседает на внутренне колесо, вот для вворачиваемости, меняются отверстия, надо самое нижнее, внутреннее.

ок, переставлю

за ссылки спасибо!

romanmotruk:

амморты 50 перед и 40 зад, пистоны фиорони 6х1.3

у меня сейчас пистоны 8х1.3. я так понимаю это кол-во отверсти и их диаметр.
подвеска очень мягкая сейчас, несмотря на то, что пружины задние почти до конца поджаты

baalbes
romanmotruk:

соглашусь, но лучше резину подобрать!!!

конечно лучше, а если еще и быстренько перекинуть диф с более подходящим маслицем - будет ващпе агонь 😉

romanmotruk
ArtemBulkin:

у меня сейчас пистоны 8х1.3

мне не понравилось, болтается и не балансируется…
уж лучше родные 10х1.1

ArtemBulkin
romanmotruk:

мне не понравилось, болтается и не балансируется…
уж лучше родные 10х1.1

а можно ссылку на более подходящие на ваш взгляд? не сток

romanmotruk

amainhobbies.com/…/Fioroni-16mm-Ergal-Dual-Action-…
учтите, их надо отслеживать ежедневно, они в продаже 1-5 дней, разбирают, брал по советам америкосов, до конца не изучил их свойства , можете взять любые, типа 5х1.4 или 6х1.3, лучше сделанные в виде конуса!

vandalzzz
romanmotruk:

посмотрел сетапы 7-6-5, 5-7-5, 7-7-7, 5-10-3, 5-7-5, когда вы в центр льёте малую вязкость, вы ничего не выигрываете, а теряете мощность мотора очень сильно!

Василий Кузьменко, а Вы катали другие шаськи? как на соревах, какие результаты?

Нет, другие шаськи не катал. Я просто ввиду (на удивление) почти повального языкового барьера ретранслирую то, что нахожу в буржуйских ветках про 8.2 (и e и неE), в том числе и информацию от АЕшных пилотов.

ArtemBulkin:

у меня сейчас пистоны 8х1.3. я так понимаю это кол-во отверсти и их диаметр.

Нормальные пистоны, просто маслице погуще просят

vandalzzz
romanmotruk:

посмотрел сетапы 7-6-5, 5-7-5, 7-7-7, 5-10-3, 5-7-5, когда вы в центр льёте малую вязкость, вы ничего не выигрываете, а теряете мощность мотора очень сильно!

Вот тут кстати очень важно понимать что вязкость в диффах - это не только отедльновзятое распределение мощей, а еще и часть системы, имеющей далеко не один рычаг регулировки: туда же входят и длина-положение камберлинков, и демфирование(аммо-пружины), и дроп с завязанным на него распределением веса.

ArtemBulkin
vandalzzz:

Нормальные пистоны, просто маслице погуще просят

это я заметил, особенно сильно просели они от второго акума. да и мотор у меня не самый легкий…
буду изучать настройки, надеюсь в следующем сезоне все таки смогу на трассе покататься на ней

ArtemBulkin
dens02:

Сезон только начался!

у кого как) сейчас у меня работа…

romanmotruk

под 8х1.3 масло надо перед 60 зад 50, и то сомневаюсь…

ArtemBulkin
romanmotruk:

под 8х1.3 масло надо перед 60 зад 50, и то сомневаюсь…

у меня пружины стоковые - боюсь несправятся. сейчас перед 35, зад 30.

romanmotruk

я пробовал стоковые пружины на этих пистонах и на таком масле, как-то сложно управлялось…

ArtemBulkin
romanmotruk:

я пробовал стоковые пружины на этих пистонах и на таком масле, как-то сложно управлялось…

мне не счем сравнивать. если только с е-ревой большой) хотя на траксасе у меня сейчас подвеска настроена - очень даже неплохо ведет себя на фоне “прямо из коробки”

romanmotruk

по поводу качества пружин, асоховские самые дешёвые и самые качественные, они единственные (качество по уменьшению: 1.Ассо, 2.Текно, 3.Мюген, 4.Киошо, 5.Хрэй–субьективный тест) не имеют эффект памяти, т.е. изготовлены из правильной стали, и правильно термообработаны, потом идут … и самые слабые Хрэевские, они перерастягиваются без труда, и не возвращаются, т.е. я увеличил длину на 1 см вообще без проблем, по средине пружины, а асоховские как не тянул, так и не смог удлинить, как были 70 мм так и остались, т.е. модель лучше хранить не на колёсах, а с провисшими рычагами!

ArtemBulkin

я заказал асоховские коричневые и киошо голубые. посмотрим… сейчас стоковые серебристые пружины.