Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
amainhobbies.com/…/Fioroni-16mm-Ergal-Dual-Action-…
учтите, их надо отслеживать ежедневно, они в продаже 1-5 дней, разбирают, брал по советам америкосов, до конца не изучил их свойства , можете взять любые, типа 5х1.4 или 6х1.3, лучше сделанные в виде конуса!
посмотрел сетапы 7-6-5, 5-7-5, 7-7-7, 5-10-3, 5-7-5, когда вы в центр льёте малую вязкость, вы ничего не выигрываете, а теряете мощность мотора очень сильно!
Василий Кузьменко, а Вы катали другие шаськи? как на соревах, какие результаты?
Нет, другие шаськи не катал. Я просто ввиду (на удивление) почти повального языкового барьера ретранслирую то, что нахожу в буржуйских ветках про 8.2 (и e и неE), в том числе и информацию от АЕшных пилотов.
у меня сейчас пистоны 8х1.3. я так понимаю это кол-во отверсти и их диаметр.
Нормальные пистоны, просто маслице погуще просят
посмотрел сетапы 7-6-5, 5-7-5, 7-7-7, 5-10-3, 5-7-5, когда вы в центр льёте малую вязкость, вы ничего не выигрываете, а теряете мощность мотора очень сильно!
Вот тут кстати очень важно понимать что вязкость в диффах - это не только отедльновзятое распределение мощей, а еще и часть системы, имеющей далеко не один рычаг регулировки: туда же входят и длина-положение камберлинков, и демфирование(аммо-пружины), и дроп с завязанным на него распределением веса.
Нормальные пистоны, просто маслице погуще просят
это я заметил, особенно сильно просели они от второго акума. да и мотор у меня не самый легкий…
буду изучать настройки, надеюсь в следующем сезоне все таки смогу на трассе покататься на ней
Сезон только начался!
Сезон только начался!
у кого как) сейчас у меня работа…
под 8х1.3 масло надо перед 60 зад 50, и то сомневаюсь…
под 8х1.3 масло надо перед 60 зад 50, и то сомневаюсь…
у меня пружины стоковые - боюсь несправятся. сейчас перед 35, зад 30.
я пробовал стоковые пружины на этих пистонах и на таком масле, как-то сложно управлялось…
я пробовал стоковые пружины на этих пистонах и на таком масле, как-то сложно управлялось…
мне не счем сравнивать. если только с е-ревой большой) хотя на траксасе у меня сейчас подвеска настроена - очень даже неплохо ведет себя на фоне “прямо из коробки”
по поводу качества пружин, асоховские самые дешёвые и самые качественные, они единственные (качество по уменьшению: 1.Ассо, 2.Текно, 3.Мюген, 4.Киошо, 5.Хрэй–субьективный тест) не имеют эффект памяти, т.е. изготовлены из правильной стали, и правильно термообработаны, потом идут … и самые слабые Хрэевские, они перерастягиваются без труда, и не возвращаются, т.е. я увеличил длину на 1 см вообще без проблем, по средине пружины, а асоховские как не тянул, так и не смог удлинить, как были 70 мм так и остались, т.е. модель лучше хранить не на колёсах, а с провисшими рычагами!
я заказал асоховские коричневые и киошо голубые. посмотрим… сейчас стоковые серебристые пружины.
закажи пистоны, 6х1.3, или поставь стоковые 10х1.1, или забей, просто ездить, на том, что есть!
На начальном уровне пары опытов с пружинами и маслом более чем достаточно. С пистонами можно не заморачиваться - лучше пойти руки точить, чтоб начать чувствовать разницу от таких заморочек
лучше пойти руки точить, чтоб начать чувствовать разницу от таких заморочек
…и подобрать правильную резину, ибо промах в этом пункте перечеркнет все тонкие подстройки в остальных. А лучше, чтоб не заниматься перебором за свои кровные, посмотреть на чем катают топ-пилоты на близлежащих трассах, куда сам планируешь податься.
лучше пойти руки точить, чтоб начать чувствовать разницу от таких заморочек
да вы почувствуете разницу, будет болтать модель или нет, это видно и чувствуется, мож просто не пробовали?
закажи пистоны, 6х1.3
заказал, тк стоковых нет
.и подобрать правильную резину
есть 2 вида - aka и пролайн, ну и асфальтовая ноунейм
да вы почувствуете разницу, будет болтать модель или нет
я заметил изменения посл того, как закрепил передний стабилизатор - был раскручен и болтался…
думаю, если е-реву настроил, то и здесь справлюсь)) главное больше кататься, а вот с этим сложновато -аврал на работе…
да вы почувствуете разницу, будет болтать модель или нет, это видно и чувствуется, мож просто не пробовали?
мне быстрее перезалить другое масло, чем менять пистон. просто потому, что при замене пистона масло все равно придется перезалить 😃
об чем и речь…
А кто пробовал 5:7:3? Мне как бы не понятно, потому что на багги никогда не ездил
Аморты у меня перед30 и зад25
Я конечно очень “быстро” отписываюсь, но все же. 10-10-30 мне очень понравилось как себя ведет. Пока покатаюсь на данном Сетапе. ДВС трагга