Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
я пробовал стоковые пружины на этих пистонах и на таком масле, как-то сложно управлялось…
я пробовал стоковые пружины на этих пистонах и на таком масле, как-то сложно управлялось…
мне не счем сравнивать. если только с е-ревой большой) хотя на траксасе у меня сейчас подвеска настроена - очень даже неплохо ведет себя на фоне “прямо из коробки”
по поводу качества пружин, асоховские самые дешёвые и самые качественные, они единственные (качество по уменьшению: 1.Ассо, 2.Текно, 3.Мюген, 4.Киошо, 5.Хрэй–субьективный тест) не имеют эффект памяти, т.е. изготовлены из правильной стали, и правильно термообработаны, потом идут … и самые слабые Хрэевские, они перерастягиваются без труда, и не возвращаются, т.е. я увеличил длину на 1 см вообще без проблем, по средине пружины, а асоховские как не тянул, так и не смог удлинить, как были 70 мм так и остались, т.е. модель лучше хранить не на колёсах, а с провисшими рычагами!
я заказал асоховские коричневые и киошо голубые. посмотрим… сейчас стоковые серебристые пружины.
закажи пистоны, 6х1.3, или поставь стоковые 10х1.1, или забей, просто ездить, на том, что есть!
На начальном уровне пары опытов с пружинами и маслом более чем достаточно. С пистонами можно не заморачиваться - лучше пойти руки точить, чтоб начать чувствовать разницу от таких заморочек
лучше пойти руки точить, чтоб начать чувствовать разницу от таких заморочек
…и подобрать правильную резину, ибо промах в этом пункте перечеркнет все тонкие подстройки в остальных. А лучше, чтоб не заниматься перебором за свои кровные, посмотреть на чем катают топ-пилоты на близлежащих трассах, куда сам планируешь податься.
лучше пойти руки точить, чтоб начать чувствовать разницу от таких заморочек
да вы почувствуете разницу, будет болтать модель или нет, это видно и чувствуется, мож просто не пробовали?
закажи пистоны, 6х1.3
заказал, тк стоковых нет
.и подобрать правильную резину
есть 2 вида - aka и пролайн, ну и асфальтовая ноунейм
да вы почувствуете разницу, будет болтать модель или нет
я заметил изменения посл того, как закрепил передний стабилизатор - был раскручен и болтался…
думаю, если е-реву настроил, то и здесь справлюсь)) главное больше кататься, а вот с этим сложновато -аврал на работе…
да вы почувствуете разницу, будет болтать модель или нет, это видно и чувствуется, мож просто не пробовали?
мне быстрее перезалить другое масло, чем менять пистон. просто потому, что при замене пистона масло все равно придется перезалить 😃
об чем и речь…
А кто пробовал 5:7:3? Мне как бы не понятно, потому что на багги никогда не ездил
Аморты у меня перед30 и зад25
Я конечно очень “быстро” отписываюсь, но все же. 10-10-30 мне очень понравилось как себя ведет. Пока покатаюсь на данном Сетапе. ДВС трагга
Я конечно очень “быстро” отписываюсь, но все же. 10-10-30 мне очень понравилось как себя ведет. Пока покатаюсь на данном Сетапе. ДВС трагга
Ты на ней дрифтуешь что-ли с такой настройкой? 😁
это спереди или сзади 30? если сзади, то ваще круто! а так если спереди, то она на хорошем зацепе, просто вырывать должна!
Ты на ней дрифтуешь что-ли с такой настройкой? 😁
Я на ней вваливаю😈 а если серьезно, с первого дня мне не хватало на траке вертлявости. Я решил поговорить с одним траководом, который великий гуру в настройке трака. Он мне и поведал что на жопу надо лить самое жидкое. Первый раз я поехал на ЧРе во Вьясе. И ОНО повалило. В итоге со своими кривыми руками я смог догнать Макарова Антона на электро траке. В некоторых местах даже перегнать:).
это спереди или сзади 30? если сзади, то ваще круто! а так если спереди, то она на хорошем зацепе, просто вырывать должна!
30- зад
И вертлявость реально появилось?
А есть видео, где ты ехал?
Я вот сейчас перебираю свою дВску трагу и в жопу залил 7000, думаю попробовать( до этого было 3000)
“Вертлявость” увеличилась гораздо, видос к сожалению никто не снимал
10-10-30
как то слишком густое в задний диф залил, не верю,что она вертлявой может стать с таким сетапом
“Вертлявой” - может имеется ввиду силовое прохождение поворотов с конкретным таким сносом кормы, а-ля джимкхана. Но где-то натыкался на версию, что в ц.диффе масло не должно быть жиже чем в осевых.
заинтриговал, блин… а время круга при таком сетапе??