Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
о это интересно!
только там по доставке, надо связываться по мылу!
только там по доставке, надо связываться по мылу!
у меня есть хороший канал по доставке. можно все что угодно привезти. главное чтоб по Америке они отправляли.
по америке мне как раз и доставили, 3 дня шло!, я заказал другие, но получу, отпишусь!
Итак, начиная изучение и эксплуатацию собранного не мной баги фэктори тим у меня возникло несколько вопросов. С радостью прочитаю на них ответ)
-
Как заменить масло в амо? По книжке я не понял - там нарисовано, как собирать. Залито сейчас 30 сзади, хочу попробовать 35, как и спереди. А то попа явно мягкая.
-
по мануалу рекомендуют в дифы заливать 5000 по кругу, но у меня сейчас в заднем - 3000. есть ли смысл перезалить более густым?
3.в задней бабочке есть 6 дырок (в нижней части). к одном из них крепится тяга. у меня сейчас она в дырке 2 (средняя, ближе к центру). с моим английским я так и не понял - на что эти отверстия влияют. предполагаю, что развал… или нет?
- дайте, пожалуйста, ссылку на более жесткие пружины о которых здесь часто идет речь
и вообще, есть ли какая-то средняя настройка шасси от которой уже надо плясать? какие-то проверенные решения может… или тут все сугубо индивидуально?
Как заменить масло в амо?
открутили верхнюю крышку, вылили старое, залил новое, закрутили
по мануалу рекомендуют в дифы заливать 5000 по кругу
я залил так перед 7-10-5, как на Мюгене, быстро и эффективно!
с моим английским я так и не понял - на что эти отверстия влияют
во время поворота, модель приседает на внутренне колесо, вот для вворачиваемости, меняются отверстия, надо самое нижнее, внутреннее.
дайте, пожалуйста, ссылку на более жесткие пружины о которых здесь часто идет речь
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMDD&P=7 передние, http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMDH&P=7 задние, там-же.
или Киошо голубые перед и зад
сетапы www.teamassociated.com/…/manuals_setups/
акки заказал?
А кто пробовал 5:7:3? Мне как бы не понятно, потому что на багги никогда не ездил
Аморты у меня перед30 и зад25
я ездил, болтается как бешенная из стороны в сторону, сейчас покатал 7-10-5, кайфово!
амморты 50 перед и 40 зад, пистоны фиорони 6х1.3\1.4, пружины самые жёсткие, прогрессивные от Хрэя (0.7-0.8 перед и 0.75-0.8 зад у них конченная маркировка, как перевести в обычные не знаю), вырывает хорошо, стабильно идёт, повороты вруливается, мне нравится (только моё мнение)
Итак, начиная изучение и эксплуатацию собранного не мной баги фэктори тим у меня возникло несколько вопросов
Сразу совет - снимай люминь распорки, ибо они зажимают шаську, не давая ей играть. Для прочности лучше родной пластик усилить карбоном от авида, ну и не забыть подпилить пластик на посадочном месте регуля.
Пружины киошевские обычно имеются ввиду, по жесткости стоят аккурат между АЕ silv. и AE blue:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/157457
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/157801
Но тут по трассе надо смотреть, у меня вообще сейчас зеленые пружины и 32.5/30 с пистонами 5х1.1/1.3
Касаемо дырок и настройки вообще - тут лучше таки подучить английский и изучить допустим вот этот топик - rctech.net/…/708385-understanding-tuning-introduct…
Вкратце на 8.2 первые шаги выглядят как я описывал несколькими постами ранее - дырка1 или даже засверленная дырка0 сзади вовнутрях и дыркаЦэ на хабе, развал -2. От стандартного комбо в диффы 5-5-5 уходят редко, в основном 5-7-5 или 5-5-3.
Ну и родной сайт тебе в помощь - www.teamassociated.com/setupsheets/
стандартного комбо в диффы 5-5-5 уходят редко, в основном 5-7-5 или 5-5-3.
посмотрел сетапы 7-6-5, 5-7-5, 7-7-7, 5-10-3, 5-7-5, когда вы в центр льёте малую вязкость, вы ничего не выигрываете, а теряете мощность мотора очень сильно!
Василий Кузьменко, а Вы катали другие шаськи? как на соревах, какие результаты?
когда вы в центр льёте малую вязкость, вы ничего не выигрываете, а теряете мощность мотора очень сильно!
Это(как и все другое) зависит от трассы. На хорошем зацепе можно залить погуще, чтоб больше момента передавалось назад - чтоб мощнее вваливала. На плохом зацепе имеет смысл сделать пожиже, чтоб жопу меньше носило, когда с газом переборщишь.
если опыта нет, то начать лучше с густого и при необходимости пробовать пожиже.
вот мои наблюдения: думая указанная статья хороша, но она написана больше для двс, многие пилоты Электро используют вязкости 7-7-5, (около того в среднем), я ездил раньше 7-10-5, меня устраивало как она едет, с условием отсутствия навыка вождения, начитавшись и наслушавшись ДВС-ников я перешёл на 5-5-2, она стала ехать иначе, что на соревах выливалось в дёрганое нестабильное вождение, потом 5-5-3, стало незначительно лучше, модель по-прежнему болталась как по сараю воробей, после Одессы, я вернулся на 7-10-5, и как-бы стало и быстрее и значительно стабильнее, и лучше вкручивается в повороты, как я уже писал, именно мюген 6-эко было 7-10-3, а Мюген -7эко сделали 7-10-5, как начальный сетап. я понимаю что от трассы зависит, но наша трасса после сезона -настоящая внедорожная, полный оффроад!!
к сожалениювсе статьи написаны, как правило для ДВС, и они ОТЛИЧАЮТСЯ по настройкам от электро, так как стиль вождения, ИНОЙ!
На плохом зацепе имеет смысл сделать пожиже,
соглашусь, но лучше резину подобрать!!!
акки заказал?
уточняю возможность (у меня друг фанат товары из-за бугра таскать - у него доставка копеечная, сам не берусь)
я залил так перед 7-10-5, как на Мюгене, быстро и эффективно!
испытаю, благо зацеп там где я катаюсь - хороший
во время поворота, модель приседает на внутренне колесо, вот для вворачиваемости, меняются отверстия, надо самое нижнее, внутреннее.
ок, переставлю
за ссылки спасибо!
амморты 50 перед и 40 зад, пистоны фиорони 6х1.3
у меня сейчас пистоны 8х1.3. я так понимаю это кол-во отверсти и их диаметр.
подвеска очень мягкая сейчас, несмотря на то, что пружины задние почти до конца поджаты
соглашусь, но лучше резину подобрать!!!
конечно лучше, а если еще и быстренько перекинуть диф с более подходящим маслицем - будет ващпе агонь 😉
у меня сейчас пистоны 8х1.3
мне не понравилось, болтается и не балансируется…
уж лучше родные 10х1.1
мне не понравилось, болтается и не балансируется…
уж лучше родные 10х1.1
а можно ссылку на более подходящие на ваш взгляд? не сток
amainhobbies.com/…/Fioroni-16mm-Ergal-Dual-Action-…
учтите, их надо отслеживать ежедневно, они в продаже 1-5 дней, разбирают, брал по советам америкосов, до конца не изучил их свойства , можете взять любые, типа 5х1.4 или 6х1.3, лучше сделанные в виде конуса!
посмотрел сетапы 7-6-5, 5-7-5, 7-7-7, 5-10-3, 5-7-5, когда вы в центр льёте малую вязкость, вы ничего не выигрываете, а теряете мощность мотора очень сильно!
Василий Кузьменко, а Вы катали другие шаськи? как на соревах, какие результаты?
Нет, другие шаськи не катал. Я просто ввиду (на удивление) почти повального языкового барьера ретранслирую то, что нахожу в буржуйских ветках про 8.2 (и e и неE), в том числе и информацию от АЕшных пилотов.
у меня сейчас пистоны 8х1.3. я так понимаю это кол-во отверсти и их диаметр.
Нормальные пистоны, просто маслице погуще просят
посмотрел сетапы 7-6-5, 5-7-5, 7-7-7, 5-10-3, 5-7-5, когда вы в центр льёте малую вязкость, вы ничего не выигрываете, а теряете мощность мотора очень сильно!
Вот тут кстати очень важно понимать что вязкость в диффах - это не только отедльновзятое распределение мощей, а еще и часть системы, имеющей далеко не один рычаг регулировки: туда же входят и длина-положение камберлинков, и демфирование(аммо-пружины), и дроп с завязанным на него распределением веса.
Нормальные пистоны, просто маслице погуще просят
это я заметил, особенно сильно просели они от второго акума. да и мотор у меня не самый легкий…
буду изучать настройки, надеюсь в следующем сезоне все таки смогу на трассе покататься на ней
Сезон только начался!
Сезон только начался!
у кого как) сейчас у меня работа…