Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
это спереди или сзади 30? если сзади, то ваще круто! а так если спереди, то она на хорошем зацепе, просто вырывать должна!
Ты на ней дрифтуешь что-ли с такой настройкой? 😁
Я на ней вваливаю😈 а если серьезно, с первого дня мне не хватало на траке вертлявости. Я решил поговорить с одним траководом, который великий гуру в настройке трака. Он мне и поведал что на жопу надо лить самое жидкое. Первый раз я поехал на ЧРе во Вьясе. И ОНО повалило. В итоге со своими кривыми руками я смог догнать Макарова Антона на электро траке. В некоторых местах даже перегнать:).
это спереди или сзади 30? если сзади, то ваще круто! а так если спереди, то она на хорошем зацепе, просто вырывать должна!
30- зад
И вертлявость реально появилось?
А есть видео, где ты ехал?
Я вот сейчас перебираю свою дВску трагу и в жопу залил 7000, думаю попробовать( до этого было 3000)
“Вертлявость” увеличилась гораздо, видос к сожалению никто не снимал
10-10-30
как то слишком густое в задний диф залил, не верю,что она вертлявой может стать с таким сетапом
“Вертлявой” - может имеется ввиду силовое прохождение поворотов с конкретным таким сносом кормы, а-ля джимкхана. Но где-то натыкался на версию, что в ц.диффе масло не должно быть жиже чем в осевых.
заинтриговал, блин… а время круга при таком сетапе??
великий гуру в настройке трака. Он мне и поведал что на жопу надо лить самое жидкое.
30- зад
чето как то все же не ясно, “30” - это 30 wt, или 30К wt, или что?
30К - это точно нифига не жидкое 😃
тогда значит в задний диф, чтоб пожиже надо лить амортизаторное масло 30 wt ?
заинтриговал, блин… а время круга при таком сетапе??
Я такой:) с руками ж.пы и горящим сцеплением, лучшее время круга во Вьясе было 47.550 сек.
Рекорд дня 44.720 сек был поставлен Макаровым Антоном.
чето как то все же не ясно, “30” - это 30 wt, или 30К wt, или что?
30К - это точно нифига не жидкое 😃
тогда значит в задний диф, чтоб пожиже надо лить амортизаторное масло 30 wt ?
Описка, сзади было 3k wt. Буду лить еще меньше.
Описка, сзади было 3k wt.
😃)))))))) вот все и прояснилось 😃
я в траки обычно лью базовые 7-10-3. ассоха ну очень вертлявая, гораздо более, чем Д8Т.
ну можно какнить попробовать зад еще меньше - нинаю только зачем
парни, у меня опять вопросы про “базовые” настройки.
Столкнулся с тем, что у задних хабов только две дырки сверху, отверстия Ц нет… это у меня хабы не правильные? или что?..
И про регулировку развала задней оси. В инструкции идет речь о каком-то спец-инструменте. Чтоб развал измерять. Но на d-plate есть маркировка с кружочками напротив углов развала. Как же все таки там развал изменить? Спасибо!
Задний развод регулируется тягами от кулаков к бабочкам. Угол меряется вот этим инстрУментом: rccarshop.ru/catalog/?sid=17&id=1428
короче мучился с пружинами, маслами, пистонами и прочим, всякое перепробовал, итог таков:
- пружины киошо голубые спереди и сзади
- пистоны Фиорони спереди и сзади
- масла в амморты Перед 35, зад 27.5 (на улице 13 градусов) прыгает отлично, нос летит ровно, без лишних перевесов.
- дифы 7-10-5, едет отлично, вруливается в повороты замечательно
- мотор Тен шок 802 \2100, пиньён 16, спур родной, регуль Хобивинг 150А
- Акки Турниги 5600(50-100С)-но это всё равно на 1 сезон!
- распорки самоделные, алю, точки крепления дальше от центра на 2 см спереди и сзади. т.е. флекс увеличен.
- серва савокс 1258.
думаю это финальные настройки, мож на лето гуще масла в амморты, типа П:45-З:40
покатаю такую, попробую у людей Текно ЕВ48.2, попробую Муген 7Э, посмотрю, что лучше едет и буду думу думать,
…сейчас едет -одно удовольствие!
Столкнулся с тем, что у задних хабов только две дырки сверху, отверстия Ц нет… это у меня хабы не правильные? или что?..
Старая версия. Сейчас уже даже пластик с 3мя дырками, так что покупать ФТ/Авид необязательно. Новые версии точно есть на амаине.
мож на лето гуще масла в амморты, типа П:45-З:40
так, а если учитывать, что трасса кочкообразная? У нас уж очень много кочек и причем глубоких, траггуха подскакивает даже. В багги залил 30П, 25, как это скажется на приземлении после прыжка с трамплинов? А еще меня смущает то, что дроп по сетапу для багги высокий, если плотно затягивать пружины, это норма?
короче меньше чем 29\29 просто скачет рамой по кочкам, та убитых трассах, я делал даже 30, 31, 32 мм, лучше, чем отскакивающее шасси от горбов рамой! затягивайте так, чтобы было комфортно ехать, а не как по правилам!
Самый полезный колхозинг: приделал липучку (ту что у буржуев velcro именуется) на боковые грязезащиты и соответствующие места корки. Количество камней и прочего говна вовнутри уменьшилось в разы. До этого крупные фрагменты грунта залетали при помощи передних колес вовнутрь и устраивали террор: подтачивали входную чашку заднего диффа и спур.
Как бороться с люфтами передних колес?
Самый полезный колхозинг: приделал липучку (ту что у буржуев velcro именуется) на боковые грязезащиты и соответствующие места корки. Количество камней и прочего говна вовнутри уменьшилось в разы. До этого крупные фрагменты грунта залетали при помощи передних колес вовнутрь и устраивали террор: подтачивали входную чашку заднего диффа и спур.
А можно фото?
А можно фото?
Ок, дома сделаю.
===========
Из чтения ветки про нитро-версию 8.2 на рцтече что интересного узнал (помимо нытья про запчасти от киоши на ассохах тим-пилотов):
- Опускать точку крепления заднего нижнего рычага к хабу при помощи вставок от авида или C/D plate от Ghea имеет смысл тогда, когда в задней же бабочке засверлишь дырку номер 0. Но некоторые и при использовании дырки 1 и короткого камбер-линка отмечают улучшение от авидовских -1мм вставок в D-плеит.
- Переход спереди вверху на камбер-линк крайне желательно делать после установки VCB (vert. caster block), ибо стоковый пластмассовый си-хаб с его разноцветными кастер-вставками дает черезчур большую подвижность узла. Авид обещает зарелизить бабочки из алюминия сразу с дырками под передний камбер-линк, ну и плюс бонусом доп точки крепления аммо по направлению вовнутрь.
- Очень уж все хвалят задние хабы в опять же авидовской версии: в общей сложности 8 точек крепления кастер-линка плюс возможность вариации на стыке с нижним рычагом.
- Нескончаемые дебаты относительно аммо. Если вкратце, то программа-минимум выглядит так: пистоны Ghea 8x1.3 (ибо АЕшные не такие плавные и не так плотно прилегают) и диафрагмы от киошо, встают либо без переделок, либо с незначительным допиливанием. Диафрагмы советуют менять почти поголовно, потому что родные быстрее дубеют, быстрее изнашиваются, не дают четко настроить ребаунд ну и вообще фу-фу-фу. Ну и под такую дырявость пистонов жижу надо в районе 40wt подбирать. Что касается крышек аммо, то тут куча мнений - кому-то нравится от HB (пилить надо), кому-то от ghea (ненадо), кто-то даже от team durango вкорячивает, ну и конечно же куда же без киошевских запчастей. Под часть неродных придется менять и выносы на бабочках, и бушинги на этих выносах, ну а с учетом деньгозатрат и итоговой разности (различимой разве что топ-пилотами) полезнее уж еще аккумов/резины купить да побольше времени на трассе провести, выпрямляя руки.
- Ну и наконец слухи про новую модель. Да, она будет. В АЕ ради этого перешел дизайнер из HB Josh Alton, так что имеет смысл ожидать очень и очень грамотной модели. А с учетом того что нынешняя платформа уже полных семь лет отработала, ну и глядя на то как на нынешнюю корячат запчасти от других производителей есть все основания полагать что новая багга будет абсолютно новой - с новым дизайном аммо, рычагов-линков подвески и т.п. Примерные сроки - скорей всего конец 2013 или начало 2014 года.
вот её мы и купим! скорее всего!
а по поводу пистонов, рекомендуют Фиорони, они-то комбинированные, но я пока ещё не настолько хорош, чтобы понимать но РОДНЫЕ Ассо 8х1.3, настолько дырявые, что ничего не демпфируют! а на фиоирони таки резинка по контутру!