Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
заинтриговал, блин… а время круга при таком сетапе??
великий гуру в настройке трака. Он мне и поведал что на жопу надо лить самое жидкое.
30- зад
чето как то все же не ясно, “30” - это 30 wt, или 30К wt, или что?
30К - это точно нифига не жидкое 😃
тогда значит в задний диф, чтоб пожиже надо лить амортизаторное масло 30 wt ?
заинтриговал, блин… а время круга при таком сетапе??
Я такой:) с руками ж.пы и горящим сцеплением, лучшее время круга во Вьясе было 47.550 сек.
Рекорд дня 44.720 сек был поставлен Макаровым Антоном.
чето как то все же не ясно, “30” - это 30 wt, или 30К wt, или что?
30К - это точно нифига не жидкое 😃
тогда значит в задний диф, чтоб пожиже надо лить амортизаторное масло 30 wt ?
Описка, сзади было 3k wt. Буду лить еще меньше.
Описка, сзади было 3k wt.
😃)))))))) вот все и прояснилось 😃
я в траки обычно лью базовые 7-10-3. ассоха ну очень вертлявая, гораздо более, чем Д8Т.
ну можно какнить попробовать зад еще меньше - нинаю только зачем
парни, у меня опять вопросы про “базовые” настройки.
Столкнулся с тем, что у задних хабов только две дырки сверху, отверстия Ц нет… это у меня хабы не правильные? или что?..
И про регулировку развала задней оси. В инструкции идет речь о каком-то спец-инструменте. Чтоб развал измерять. Но на d-plate есть маркировка с кружочками напротив углов развала. Как же все таки там развал изменить? Спасибо!
Задний развод регулируется тягами от кулаков к бабочкам. Угол меряется вот этим инстрУментом: rccarshop.ru/catalog/?sid=17&id=1428
короче мучился с пружинами, маслами, пистонами и прочим, всякое перепробовал, итог таков:
- пружины киошо голубые спереди и сзади
- пистоны Фиорони спереди и сзади
- масла в амморты Перед 35, зад 27.5 (на улице 13 градусов) прыгает отлично, нос летит ровно, без лишних перевесов.
- дифы 7-10-5, едет отлично, вруливается в повороты замечательно
- мотор Тен шок 802 \2100, пиньён 16, спур родной, регуль Хобивинг 150А
- Акки Турниги 5600(50-100С)-но это всё равно на 1 сезон!
- распорки самоделные, алю, точки крепления дальше от центра на 2 см спереди и сзади. т.е. флекс увеличен.
- серва савокс 1258.
думаю это финальные настройки, мож на лето гуще масла в амморты, типа П:45-З:40
покатаю такую, попробую у людей Текно ЕВ48.2, попробую Муген 7Э, посмотрю, что лучше едет и буду думу думать,
…сейчас едет -одно удовольствие!
Столкнулся с тем, что у задних хабов только две дырки сверху, отверстия Ц нет… это у меня хабы не правильные? или что?..
Старая версия. Сейчас уже даже пластик с 3мя дырками, так что покупать ФТ/Авид необязательно. Новые версии точно есть на амаине.
мож на лето гуще масла в амморты, типа П:45-З:40
так, а если учитывать, что трасса кочкообразная? У нас уж очень много кочек и причем глубоких, траггуха подскакивает даже. В багги залил 30П, 25, как это скажется на приземлении после прыжка с трамплинов? А еще меня смущает то, что дроп по сетапу для багги высокий, если плотно затягивать пружины, это норма?
короче меньше чем 29\29 просто скачет рамой по кочкам, та убитых трассах, я делал даже 30, 31, 32 мм, лучше, чем отскакивающее шасси от горбов рамой! затягивайте так, чтобы было комфортно ехать, а не как по правилам!
Самый полезный колхозинг: приделал липучку (ту что у буржуев velcro именуется) на боковые грязезащиты и соответствующие места корки. Количество камней и прочего говна вовнутри уменьшилось в разы. До этого крупные фрагменты грунта залетали при помощи передних колес вовнутрь и устраивали террор: подтачивали входную чашку заднего диффа и спур.
Как бороться с люфтами передних колес?
Самый полезный колхозинг: приделал липучку (ту что у буржуев velcro именуется) на боковые грязезащиты и соответствующие места корки. Количество камней и прочего говна вовнутри уменьшилось в разы. До этого крупные фрагменты грунта залетали при помощи передних колес вовнутрь и устраивали террор: подтачивали входную чашку заднего диффа и спур.
А можно фото?
А можно фото?
Ок, дома сделаю.
===========
Из чтения ветки про нитро-версию 8.2 на рцтече что интересного узнал (помимо нытья про запчасти от киоши на ассохах тим-пилотов):
- Опускать точку крепления заднего нижнего рычага к хабу при помощи вставок от авида или C/D plate от Ghea имеет смысл тогда, когда в задней же бабочке засверлишь дырку номер 0. Но некоторые и при использовании дырки 1 и короткого камбер-линка отмечают улучшение от авидовских -1мм вставок в D-плеит.
- Переход спереди вверху на камбер-линк крайне желательно делать после установки VCB (vert. caster block), ибо стоковый пластмассовый си-хаб с его разноцветными кастер-вставками дает черезчур большую подвижность узла. Авид обещает зарелизить бабочки из алюминия сразу с дырками под передний камбер-линк, ну и плюс бонусом доп точки крепления аммо по направлению вовнутрь.
- Очень уж все хвалят задние хабы в опять же авидовской версии: в общей сложности 8 точек крепления кастер-линка плюс возможность вариации на стыке с нижним рычагом.
- Нескончаемые дебаты относительно аммо. Если вкратце, то программа-минимум выглядит так: пистоны Ghea 8x1.3 (ибо АЕшные не такие плавные и не так плотно прилегают) и диафрагмы от киошо, встают либо без переделок, либо с незначительным допиливанием. Диафрагмы советуют менять почти поголовно, потому что родные быстрее дубеют, быстрее изнашиваются, не дают четко настроить ребаунд ну и вообще фу-фу-фу. Ну и под такую дырявость пистонов жижу надо в районе 40wt подбирать. Что касается крышек аммо, то тут куча мнений - кому-то нравится от HB (пилить надо), кому-то от ghea (ненадо), кто-то даже от team durango вкорячивает, ну и конечно же куда же без киошевских запчастей. Под часть неродных придется менять и выносы на бабочках, и бушинги на этих выносах, ну а с учетом деньгозатрат и итоговой разности (различимой разве что топ-пилотами) полезнее уж еще аккумов/резины купить да побольше времени на трассе провести, выпрямляя руки.
- Ну и наконец слухи про новую модель. Да, она будет. В АЕ ради этого перешел дизайнер из HB Josh Alton, так что имеет смысл ожидать очень и очень грамотной модели. А с учетом того что нынешняя платформа уже полных семь лет отработала, ну и глядя на то как на нынешнюю корячат запчасти от других производителей есть все основания полагать что новая багга будет абсолютно новой - с новым дизайном аммо, рычагов-линков подвески и т.п. Примерные сроки - скорей всего конец 2013 или начало 2014 года.
вот её мы и купим! скорее всего!
а по поводу пистонов, рекомендуют Фиорони, они-то комбинированные, но я пока ещё не настолько хорош, чтобы понимать но РОДНЫЕ Ассо 8х1.3, настолько дырявые, что ничего не демпфируют! а на фиоирони таки резинка по контутру!
РОДНЫЕ Ассо 8х1.3, настолько дырявые, что ничего не демпфируют!
Получается, хоть 500К масло залей - отскок будет как совсем без масла? 😃
Под них просто надо масло погуще, чтоб получить такую же скорость отскока, какая нравится на Фиорини.
Другое дело, что, возможно, у Фиорини ход плавнее. Но чтоб это чувствовать руки должны быть отполированы до блеска.
ну я 50 заливал, а спецы льют типа 35 и хорошо
ну я 50 заливал, а спецы льют типа 35 и хорошо
Да под трассу надо смотреть каждый случай.
Другой момент в том, что при бОльших отверстиях у таких пистонов блок (то что буржуи именуют ‘pack’) наступает позже чем у пистонов с меньшим диаметром дырок но при равной общей площади, что дает больше контроля в точках наибольшей скорости штока - приземления и особо злые ухабы.
На что нужно обратить внимание, чтобы машину не выкидывало на ухабистой прямой на больших скоростях? Центр жиже делать?
Кулаки прислали мне сама тим acco)))) все же молодцы ребята
З.Ы. Кто не помнит, мне присылали два правых кулака
- Схождение уменьшить
- Кастер увеличить