Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Самый полезный колхозинг: приделал липучку (ту что у буржуев velcro именуется) на боковые грязезащиты и соответствующие места корки. Количество камней и прочего говна вовнутри уменьшилось в разы. До этого крупные фрагменты грунта залетали при помощи передних колес вовнутрь и устраивали террор: подтачивали входную чашку заднего диффа и спур.
Как бороться с люфтами передних колес?
Самый полезный колхозинг: приделал липучку (ту что у буржуев velcro именуется) на боковые грязезащиты и соответствующие места корки. Количество камней и прочего говна вовнутри уменьшилось в разы. До этого крупные фрагменты грунта залетали при помощи передних колес вовнутрь и устраивали террор: подтачивали входную чашку заднего диффа и спур.
А можно фото?
А можно фото?
Ок, дома сделаю.
===========
Из чтения ветки про нитро-версию 8.2 на рцтече что интересного узнал (помимо нытья про запчасти от киоши на ассохах тим-пилотов):
- Опускать точку крепления заднего нижнего рычага к хабу при помощи вставок от авида или C/D plate от Ghea имеет смысл тогда, когда в задней же бабочке засверлишь дырку номер 0. Но некоторые и при использовании дырки 1 и короткого камбер-линка отмечают улучшение от авидовских -1мм вставок в D-плеит.
- Переход спереди вверху на камбер-линк крайне желательно делать после установки VCB (vert. caster block), ибо стоковый пластмассовый си-хаб с его разноцветными кастер-вставками дает черезчур большую подвижность узла. Авид обещает зарелизить бабочки из алюминия сразу с дырками под передний камбер-линк, ну и плюс бонусом доп точки крепления аммо по направлению вовнутрь.
- Очень уж все хвалят задние хабы в опять же авидовской версии: в общей сложности 8 точек крепления кастер-линка плюс возможность вариации на стыке с нижним рычагом.
- Нескончаемые дебаты относительно аммо. Если вкратце, то программа-минимум выглядит так: пистоны Ghea 8x1.3 (ибо АЕшные не такие плавные и не так плотно прилегают) и диафрагмы от киошо, встают либо без переделок, либо с незначительным допиливанием. Диафрагмы советуют менять почти поголовно, потому что родные быстрее дубеют, быстрее изнашиваются, не дают четко настроить ребаунд ну и вообще фу-фу-фу. Ну и под такую дырявость пистонов жижу надо в районе 40wt подбирать. Что касается крышек аммо, то тут куча мнений - кому-то нравится от HB (пилить надо), кому-то от ghea (ненадо), кто-то даже от team durango вкорячивает, ну и конечно же куда же без киошевских запчастей. Под часть неродных придется менять и выносы на бабочках, и бушинги на этих выносах, ну а с учетом деньгозатрат и итоговой разности (различимой разве что топ-пилотами) полезнее уж еще аккумов/резины купить да побольше времени на трассе провести, выпрямляя руки.
- Ну и наконец слухи про новую модель. Да, она будет. В АЕ ради этого перешел дизайнер из HB Josh Alton, так что имеет смысл ожидать очень и очень грамотной модели. А с учетом того что нынешняя платформа уже полных семь лет отработала, ну и глядя на то как на нынешнюю корячат запчасти от других производителей есть все основания полагать что новая багга будет абсолютно новой - с новым дизайном аммо, рычагов-линков подвески и т.п. Примерные сроки - скорей всего конец 2013 или начало 2014 года.
вот её мы и купим! скорее всего!
а по поводу пистонов, рекомендуют Фиорони, они-то комбинированные, но я пока ещё не настолько хорош, чтобы понимать но РОДНЫЕ Ассо 8х1.3, настолько дырявые, что ничего не демпфируют! а на фиоирони таки резинка по контутру!
РОДНЫЕ Ассо 8х1.3, настолько дырявые, что ничего не демпфируют!
Получается, хоть 500К масло залей - отскок будет как совсем без масла? 😃
Под них просто надо масло погуще, чтоб получить такую же скорость отскока, какая нравится на Фиорини.
Другое дело, что, возможно, у Фиорини ход плавнее. Но чтоб это чувствовать руки должны быть отполированы до блеска.
ну я 50 заливал, а спецы льют типа 35 и хорошо
ну я 50 заливал, а спецы льют типа 35 и хорошо
Да под трассу надо смотреть каждый случай.
Другой момент в том, что при бОльших отверстиях у таких пистонов блок (то что буржуи именуют ‘pack’) наступает позже чем у пистонов с меньшим диаметром дырок но при равной общей площади, что дает больше контроля в точках наибольшей скорости штока - приземления и особо злые ухабы.
На что нужно обратить внимание, чтобы машину не выкидывало на ухабистой прямой на больших скоростях? Центр жиже делать?
Кулаки прислали мне сама тим acco)))) все же молодцы ребята
З.Ы. Кто не помнит, мне присылали два правых кулака
- Схождение уменьшить
- Кастер увеличить
А можно фото?
Дома признаюсь честно не сделал, но нашел подходящее фото для объяснения на просторах сети:
www.rcten.com/…/ric_5295-copia-x2-jpg.249/
Видишь там липучка по боку грязезащиты идет? Так вот на этом фото ее мало, надо делать по всей боковине пластика. Ну и на корке в тех же местах, чтоб было к чему прилепляться. Я нашел с самоклеящейся основной и продублировал локтайдом.
- Схождение уменьшить
- Кастер увеличить
Уменьшить схождение спереди?
Кастер чем менять? Вставками?
полезный креатив, но в задние “арки” накидывает куда больше грязи(сочленение заднего кардана и дифа всегда в гамно. плюс частично регуль, что больше всего напрягает), чем просачивается в эту щель. возможно на багах и нет такой беды.
мне больше понравились щитки спереди + на корке оставлять бампер подлиннее. вот реально под коркой грязи стало меньше в разы, тк основной ее источник - это заброс передними колесами в передние “арки” на поворотах. перегревов не было.
осталось победить грязь, закидываемую передними колесами в задние “арки” - проще всего при вырезании корки оставить защитные “лопухи” в том месте. в след. раз, видимо, так и поступлю 😉
Уменьшить схождение спереди?
Кастер чем менять? Вставками?
Все к переду относится. Кастер на ассо проставками меняется, фитульки такие, которые в кастер-блок вставляются. Если не изменяет память, то они в комплекте есть.
мне больше понравились щитки спереди
Я подобные делал для зимы. Но снег всё равно залетал. При таком варианте нужно загибать верхний край наружу, иначе грязь/снег отлетает или скользит по щитку вверх и попадает внутрь, под корпус.
у меня верхний край щиков практически вплотную прилегает к корке. теперь 90% грязи - это то, что прилетело сзади
Приклеил резину-эндуро на диски из кита. Клеил обычным жидким моментом, перед этим напильником шлифанул на диске места склейки. Получилось качественно. В следующие выхи соревы, вот и проверим)
У меня вопрос: на резине нарисованы зеленые точки, это что? Типа клеить груз для балансировки в этом месте?
зеленые точки
это типо помечен состав soft, medium, hard. Каждому составу свой цвет.
ааа, все ясно, спасибо. Про балансировку так то бредово/
Похоже начали подчищать склады перед выходом свежака:
upd: для справки - ФТ кит нитро-версии на том же амаине сейчас по 530