Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
В планах заказать карбон-вставку от авида в родной пластик
да, делал такую распорку, прикрутил к родному пластику, поломал распорку и проставку, и деку…
да, делал такую распорку, прикрутил к родному пластику, поломал распорку и проставку, и деку…
Ну я полсезона вообще на голом пластике отпрыгал выпрямляя руки - все на месте. Да и вопрос: у площадки под регуль лишний пластик в точках касания с распоркой убран?
полсезона вообще на голом пластике отпрыгал выпрямляя руки
ну я первые пол сезона тоже ездил, это к концу года случилось. ещё раз пишу, сделал короче распорки -стало лучше,
площадки под регуль лишний пластик в точках касания
это какие точки, не касается распорки вроде
это какие точки, не касается распорки вроде
У меня касалось изначально, пришлось лишнее подснять. На рцтече говорят что это касание как раз и есть чуть ли не основная причина поломки задней распорки.
после увиденной Текно багги в движении, в неумелых руках, я очень задумался о смене шасси, с Асохи именно на Текно ев48.2
после увиденной Текно багги в движении, в неумелых руках, я очень задумался о смене шасси, с Асохи именно на Текно ев48.2
Я б порекомендовал подождать ответ от ассо на новое поколение восьмых баггух, с учетом всех вводных данных есть вероятность что получится что-то очень и очень достойное. Иначе от них не отвернутся разве что самые рьяные фанаты.
буду ждать до марта, там увидим
прошу сильно далеко меня не посылать, может где то и было но вот то-ли сильно много критериев для поиска, то-ли просто проглядел…RC8B посоветуйте плиз резину для асфальта (желательно с рсмоторс ибо быстро доставят, ну на край с башни).времени сейчас именно на выходных маловато на трассу не получается, а так как новичок, нужно накатывать опыт хоть как то)
тык выйдет вторая версия рс8т или нет?
Я думаю такие вопросы уместно задавать непосредственно производителю. Гугл переводчик в помощь 😉
Если исходить из тех фактов что, во-первых, даже текно нитробаггу зарелизили, а во-вторых класс траков в америке весьма популярен (а ассо в первую очередь на этот рынок и ориентированы), то смело можно говорить что да, таки будет новая трагга. Но только после новой багги, которая судя по всему увидит свет аккурат к DNC.
возникает ощущение, что асохеры испытывают финансовые или ещё какие трудности, 8-ка уже 3 года не обновлялась фактически…тяжёлая 3700, но очень надёжная, много конечно улучшалок на неё, но Tekno EB48.2 с коробки едет лучше и легче на 300 грамм, мюген 7, лось новый…надеюсь, дождусь новой асохи, прикипелся к ней
а во-вторых класс траков в америке весьма популярен (а ассо в первую очередь на этот рынок и ориентированы), то смело можно говорить что да, таки будет новая трагга.
Уж какой год ждём, а обновляют только Багги. Хорошо хоть заппами можно докупить обновки и на трак.
возникает ощущение, что асохеры испытывают финансовые или ещё какие трудности, 8-ка уже 3 года не обновлялась фактически…тяжёлая 3700, но очень надёжная, много конечно улучшалок на неё, но Tekno EB48.2 с коробки едет лучше и легче на 300 грамм, мюген 7, лось новый…надеюсь, дождусь новой асохи, прикипелся к ней
Да в десятках-то у ассо все очень и очень хорошо: эталонная B4.2, а теперь еще двое из ларца - B5 и B5m. То есть не похоже что компании плоховато, командных пилотов-то держат-кормят, да и дизайнеру с HPI/HB тоже что-то надо платить.
А что касается веса, то легче вовсе не означает что повсеместно лучше. На ровной глине или ковре это плюс, но вот на неровном классическом грунте вряд ли.
Что сейчас можно точно сказать, так это то что легко им не будет. На фоне той планки что задали восьмерки других производителей обойтись просто “рестайлингом” имеющейся 8.2 не получится, а для однозначного и неоспоримого заявления просто кровь из носу необходимо будет по максимуму оккупировать подиум на DNC.
Такой вопрос: в ФТ версии карданы от РТР отличаются? Карданы полностью сталь, или есть алюминиевые части?
На офф. сайте пишут lightweight diff outdrives, только непонятно, за счет чего они облегченные. Прошу прощения, если вопрос уже всплывал.
нашел фото где собирают ФТ, там как я понял, входные чашки карданов в дифы и ступицы колес алюминий. Они вообще сколько живут?
Они вообще сколько живут
износ по посадке на подши, но можно на локер посадить, я так делал, но изнашивается посадка под колесо -там где ось проходит, они легче стали на 50 грам все 4 колёсных+ ещё дифы перед и зад, короче 75 грамм примерно облегчение, это стандарт для фактори эдишн.
lightweight diff outdrives, только непонятно, за счет чего они облегченные.
старые:
облегченные:
подскажите где в москве купить задние ступицы на RC8Te? Можно родные (пластик).
возникает ощущение, что асохеры испытывают финансовые или ещё какие трудности, 8-ка уже 3 года не обновлялась фактически…тяжёлая 3700, но очень надёжная, много конечно улучшалок на неё, но Tekno EB48.2 с коробки едет лучше и легче на 300 грамм, мюген 7, лось новый…надеюсь, дождусь новой асохи, прикипелся к ней
чтото уже тестируют по трассам…видел видяшку на нэобагги. но пока все под секретом…)