Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
ой, не скорой этот отчетец будет.
Ближе к лету. Я же их взял на двс багги, а ее пока нет.
Катаю на стоковых пистонах и на зеленых асошных пружинах. масло 25. трасса у нас ковер и довольно не ровная. хватает перепадов и препятствий.
также катал на голубых пружинах от киоши, по началу все было гуд но не хватало мягкости в подвеске,потом попробовал зеленые и остался доволен как слон , время тоже улучшилось.
знакомый катает на оборот на киошовских и зеленые от ассо не понравились( настройки все одинаковые)
Я уже к сожалению взял синии киоши, орэнж в жопу как и сказали. Но я же буду ставить на двс, а двс легче. А это не есть хорошо с этими пружинами 😃
А инструкции не было?
Да есть инструкция, тока в виде сложенного листика из которого вообще ничего не понятно, кроме привязки к приемнику.
Надо поразбираться. Может скините ее, что-нибудь поймем?)
Ребят, а у баггухи какие токи в пике? 100 бывает?
Тут просто акки едут для самоля 3000mah 30C, вот и спрашиваю.
Кататься наверно все же можно на таких? Или может кирдык регулю прийти?
Я уже к сожалению взял синии киоши, орэнж в жопу как и сказали
с новыми пистонами от CSI, пружины надо жёще, так что не беспокойся, только там масло 30\25, есть такое?
и будет эфект как-будто амморты не держат, но пружины будут возвращаться в исходное, так что пробуй!
Масло такого много, но я еще и 45 взял, теперь не знаю зачем😈
А как понять аморты не держат, они должны гасить все колебания!
Или может кирдык регулю прийти?
не придёт кирдык, катаю на 3000 40С, очень хорошо едет!
токи можно ограничить регулем, там режим либо Curent Limiter на Текине, либо расход газа на Вингах и прочих, по умолчанию 5-й режим, он самый нейтральный по нагрузке\отдаче!
у меня мамба
А как понять аморты не держат
ну как будто слишком свободные
на мамбе тоже расход газа вроде, не знаю точно, инструкцию читайте
по заводу амморты очень гасят колебания и когда переходишь на пистоны 8х1.3, то возникает ощущение, как будто нет демпфирования, но на самом деле при таких пистонах и более мощных пружинах, модель меньше чешет брюхом по трассе!
ну как будто слишком свободные
Это хорошо)
Про брюхо да. Это я заметил, брюхом она все подряд собирает.
Но я люблю, когда все кочки сглаживаются, то есть меньше подскоков у тачки.
К примеру можно представить, какого было бы себе сидя на этой машинке. Ну вы поняли;)
А если меньше подскоков, то больше контакта с землей.
А кроме брюха еще есть какие-то плюсы?
Ну, в общем, стоящая моделька? Что не нравится в стоке rtr?
А если меньше подскоков, то больше контакта с землей. А кроме брюха еще есть какие-то плюсы?
так подскоки провоцирую жёсткие амморты, а жёсткие пружины всё равно пружинят, попробуй залить очень жидкое масло и поймёшь!
Ну по идее да, так и есть
Зачем лить жидкое масло? Может просто дырки в пистонах побольше, чтобы пака стало меньше?
Ну можно так)
Может просто дырки в пистонах побольше, чтобы пака стало меньше?
да, но чтобы понять, без сверления пистонов, после сверления только покупать новые пистоны!
ребаунд тоже дает хорошую настройку аммортов. всегда делаю 50% ( шток на половину загоняем в амморт при залитом масле, и закручиваем крышку)(при полном нажатии на шток ,он должен отработать на половину или чуть больше. если вытянуть шток то должен уйти чуть в амморт)
скиньте фотки воших трасс или видео где багги катят ваши. может еще чего подскажу…)
www.youtube.com/user/80stout мой канал на ютюбе
ребаунд тоже дает хорошую настройку аммортов. всегда делаю 50% ( шток на половину загоняем в амморт при залитом масле, и закручиваем крышку)(при полном нажатии на шток ,он должен отработать на половину или чуть больше. если вытянуть шток то должен уйти чуть в амморт)
скиньте фотки воших трасс или видео где багги катят ваши. может еще чего подскажу…)
www.youtube.com/user/80stout мой канал на ютюбе
Здорова Леха! Как думаешь для нашей трассы пистоны норм будут? amain.com/…/Competition-Suspension-Tekno-Squared-V…
Здорова Леха! Как думаешь для нашей трассы пистоны норм будут? amain.com/…/Competition-Suspension-Tekno-Squared-V…
Я бы тебе посоветовал не тратится на тюнинг…)) он тебе на данном этапе твоих возможностей пилотирования модели…)) скорости не прибавит…) и все равно не почуствуешь изменений.) Меня учили так: ставишь все заводские настройки и от них начинаешь плясать. Изменяя только по одной настройке за раз. нА трассе увидимся…подскажем что к чему…)