Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Она интереснее даже D8T (у меня сейчас ее ребенок рулит, раньше я катал). Про Trophy и говорить нечего 😃
В любом случае, валят руки! Те руки, которые рулят и те руки, которые НАСТРАИВАЮТ.
Но то, что многие узлы RC8(T) гораздо более продуманы и лучше реализованы - это факт, а не домыслы или вкусовщина.
Один серво-сейвер у ВСЕЙ ТОПОВОЙ ЛИНЕЙКИ HB, ВКЛЮЧАЯ ПОСЛЕДИЙ D8T Tessmann Edition чего стоит 😃 А от люфтов у нового кита D8T, которые были сопоставимы с годовалыми траксами, я по первости ваще очень печальный ходил 😃
(к траксам, правда, был применен изрядный напилинг, плюс кулаки на шаровых позволяют убирать люфты в ноль, но не суть 😉)
агонь а на стоковые диски можно одеть дерт бонзы
агонь а на стоковые диски можно одеть дерт бонзы
Нужно диск глянуть, надел на АКА)
вот у меня наверное будет проблема ровна порезать ее))
Думаешь после такой “поножовщины” ровно склеются?
Я скотчем не мотаю - борюсь за баланс, берегу подвеску 😃
Под такую резину берите родные дицки от D8T, ничего резать не придется:
Кстати, к вопросу о зимней резине и глядя на диртбонзы, чето вспомнил еще один неплохой зимний вариант (под снег). Это, как ни странно, Traxxas Response Pro. Мягкая резина, на морозе почти не дубеет, отностиельно крупные и редкие пины. Они только чутка побольше трагийных - 3.8 (монстровые):
Пошукайте поиском - на форуме есть отзывы от людей, которым можно верить 😉
Хых, когда то и у меня такие были…
rcopen.com/forum/f15/topic301092
Думаю склеится, плотно и ровно прилегают. От траксаса был вариант, только они там, и выходили дороже(
Да и XUT также обрезают и пихают в эти диски, и для Бонза вроде диски 3,2 или нет?
[QUOTE=baalbes;5330882]Думаешь после такой “поножовщины” ровно склеются?
Я скотчем не мотаю - борюсь за баланс, берегу подвеску 😃
Под такую резину берите родные дицки от D8T, ничего резать не придется:
дерт бонзы зимой грибут очень хорошо но без обрезки профиль высоковат. еще один плюс широкие меньше в пухляк проваливатся будет шась.
Катаю только на трассе, для чего и занялся этим гемором)))
Ребят, а подскажите размер прокладки диффа. А то у меня есть в наличии hpi-ные вот такие, думаю может нет смысла родные заказывать, тем более их не хвалят. У hpi-ных размер 20,5*31,2. Подойдут ли они на ассошный дифф?
Ребят, а подскажите размер прокладки диффа. А то у меня есть в наличии hpi-ные вот такие, думаю может нет смысла родные заказывать, тем более их не хвалят. У hpi-ных размер 20,5*31,2. Подойдут ли они на ассошный дифф?
Если память не изменяет, диаметр отличается значительно, да и отверстия не совпадают. Можно из тоненького паранита вырезать, или картон толстый не плотный такой.
Можно конечно, в случае экстренной необходимости, но так аккуратно не получится. А писали что ставили от мюгена, такие я так понимаю? Они нормально подходят?
Я просто думаю позаказывать себе каких-нибудь запчастюлек, ну и прокладки хотел бы чтоб были нормальные. Как вспомню сопливые диффы мелкого саважа и идеально сухие на трофике, не хотелось бы чтоб на 1/8 повторялась ситуация как на 1/12.
Вообще если учитывать что скоро холода, что из самого необходимого заказать?
Прочитав по диагонали всю тему, накидал список распространенных поломок:
- Задние хабы
- Рулевые наконечники
- Эти наконечники нужны или нет так и не понял
- Стойки стабилизатора
Распорки деки стоят алюминиевые.
Может еще что добавить с учетом того что магазинов у нас нет, я все заказываю из-за бугра, т.е. приходится ждать в случае необходимости.
Рычаги ломаются вообще или нет? Чет я не помню чтобы упоминалось. Про мюгена читал, так там постоянно про рычаги упоминается, в этой теме про заднюю распорку:)
А писали что ставили от мюгена, такие я так понимаю? Они нормально подходят?
наружный диаметр 30
внутренний 18-20
диагональный крепежных отверстий 25. как у ассо не знаю.
Вообще если учитывать что скоро холода, что из самого необходимого заказать?
- На зиму ставлю алюминиевые. Зимой на улице менять кулаки не айс. Да и покатушки закончить из-за поломки кулака…
- надо
- нужны
- у меня несколько лет одни и те же стоят
- распорки у меня пластиковые, тоже родные ещё стоят.
Рычаги не ломал пока, но при должной сноровке нужно всё запасное шасси иметь под рукой. 😃 Всякое бывает. Ещё корпуса на морозе лопаются, если удачно на крышу приземляться.
На зиму зимнюю резину надо. Одну для чищенной трассы, другую для снега, но зарывается любая рано или поздно.
наружный диаметр 30
внутренний 18-20
диагональный крепежных отверстий 25. как у ассо не знаю.
У ассо
Н-30мм.
В-20мм.
диагональный крепежных отверстий 25мм.
Я резал на лазере из картона от папок “Дело№” толщина 0.5мм.
У ассо Н-30мм. В-20мм. диагональный крепежных отверстий 25мм. Я резал на лазере из картона от папок “Дело№” толщина 0.5мм.
Значит от мюгена полностью идентичные. И материал лучше. Наверняка решит проблему с соплями дифов АССО
кладу по две родные ассошные и нет соплей
Кладу по одной, мажу красным солидолом от Valvoline, соплей тоже нет
мажу красным солидолом от Valvoline
а, ну да, забыл сказать.
прокладки обмазываю тем же маслом, что собираюсь лить. Даю полежать 10-15 мин, чтоб впитали масло и разбухли. Потом собираю
хорошее дело, на плоскости на 400 наждаке, с водичкой, чуток снять на крышке, плохое литьё
ребят подскажите каким лучше селиконовым маслом заправить аморты на зиму. у меня есть только 250 и 500.