Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Нет, 1- я нехочу покупать другие батареи под асошку именно, 2- 1-й 5000 4s- от ревы моей нехватает на нашу гонку без заезда на питстоп а если всетаки вкорячить на 1 сторону 2 батареи таких то это будет жестокий перевес
так вы продайте свои батареи и купите б/у подходящие для ассохи, будет намного рациональней идея 😉
Что у вас за гонки там такие? Договоритесь как-нибудь, все же так не честно, если у других хватает
хммм, яж написал что рева наних ездиет- если поминять то что рева без батарей?
не замарачивайтесь
Просто у нас нитро и электро вместе гоняют тк мало учасников, и правила переделаные что бы уравновесить нитро и электро
У меня лично будет питстоп обезательный на 18 секунд
Короче забейте:)
так вы продайте свои батареи
вместе с ревой 😃
с одним паком питстоп можно ускорить на треть.
мне одной 5000 хватает на два заезда по 7мин.
У нас закзд 16 минут
да двиг перевешивает, надо будет уравновешивать
Открою страшную тайну: затея эта с двумя симметрично лежащими паками тупиковая. Стандартная компоновка наиболее сбалансированная, и зря ты от нее ушел.
зря ты от нее ушел.
а почему? если уравновесить лево право, то центра тяжести будет примерно по середине точнее немного смещена к задним колесам
а в стоке уходит влево (но при этом правда она по легче будет)
да и всегда можно вирнутся к стоку, ещё надо проверить насколько хватает 1 акка моего
и сразу вопрос, 1-4s 5000 и 2-2s 4500(4s) на чём дольше проедет в режиме гонки? силовая хоббикинг + 2650 кастл
—
кто подскажет как закрепить питание и рег?
кто подскажет как закрепить питание и рег?
Этот ваш вариант вполне неплох:
поставить пластину от передней бабочки с 1 крепом до 2-х передних болтов где крепется моторама??? и на неё уже рег (он весет мало)
Ок спасиб, будем пробовать
2650 кастл
А надо то было движку заменить на с меньшим кв.
А надо то было движку заменить на с меньшим кв.
На какой например?
А надо то было движку заменить на с меньшим кв.
Ну как вам сказать, из за бакса- что есть то и ставим
Я на реве катал на этом 2650 сайдет причем при этом рева тяжелее , колеса больше
Я думаю для наших гонок сайдет
На какой например?
Лучше всего 2200 не меньше не больше
Лучше всего 2200 не меньше не больше
для 6 банок да, бесспорно.
но речь вроде как шла о 4-х банках, чуть выше на фото виднеется балансирный разъем.
для 6 банок да, бесспорно.
но речь вроде как шла о 4-х банках, чуть выше на фото виднеется балансирный разъем.
тут дело не в банках а то что машинка тяжолая и оборотестый двиг неочень хорошо для неё будет сильно грется, 2200 золотая середина , мощьный, если что можно пиньён побольше поставить, 6 банок я не использую пытаюсь продлить жизнь силовой.
тут дело не в банках
Ок, я не настаиваю 😃
Хочу сказать Всем большое человеческое спасибо за некоторую помощь!
Поставил стальные полуоси, люфтов как-будто и не было.
Желаю всем поменьше люфтов и побольше удовольствия от покатушек!!!
Хочу сказать Всем большое человеческое спасибо за некоторую помощь!
Поставил стальные полуоси, люфтов как-будто и не было.
Желаю всем поменьше люфтов и побольше удовольствия от покатушек!!!
И как, время круга уменьшилось? =)
Сообщение от Minus-msk
для 6 банок да, бесспорно.
но речь вроде как шла о 4-х банках, чуть выше на фото виднеется балансирный разъем.
тут дело не в банках а то что машинка тяжолая и оборотестый двиг неочень хорошо для неё будет сильно грется, 2200 золотая середина , мощьный, если что можно пиньён побольше поставить, 6 банок я не использую пытаюсь продлить жизнь силовой.
Дело в том,что менее оборотистый движок жрет меньше,а кастылевский 2650 вообще проглот.
Потомучто он бодрее при использовании 4s
Потомучто он бодрее при использовании 4s
А говоришь дело не в банках. Все в них и упирается
А говоришь дело не в банках. Все в них и упирается
Я тебе сравниваю 2200 и 2650 на одном токе от 4s чтобы нагляднее было
И то чем черевато искользование высокооборотестых двигов на тяжолых машинах