Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Lysenok54
R_S:

(-2 градуса?

А почему на жопе вдруг у нас отрицательный развал? Там вроде положительный на ~+2гр
P.S. Передок у меня в нуле

R_S
Lysenok54:

А почему на жопе вдруг у нас отрицательный развал? Там вроде положительный на ~+2гр
P.S. Передок у меня в нуле

Передок получился в небольшом отрицательном развале (при рекомендованных тягах по 70мм), а вот зад получился однозначно с положительным развалом - \ /. Что явный косяк. 😃

Ладно, попробую в техподдержке ассохи уточнить этот момент. А то в инструкции про одну деталь пишут, а в коробку кладут другую…

Lysenok54

тьфу, я спутал.
Жопа у нас отрицательная, а передок по разному я наблюдаю у многих. Многие делают прям сильно отрицательный зад и слегка отрицательный перед. Не знаю правильно это или нет.
У меня на скорости выглядит примерно так:)

Lysenok54

Качестве хгамно, а постановочка для забавы пойдет. По коридору офисов гоняю, когда никого нет😁

R_S
Lysenok54:

У меня на скорости выглядит примерно так:)

Вспомнился анекдот про “Штирлиц сел в раскоряк. Раскоряк завелся и поехал.” )))
“татрообразный” передок, при отрицательном развале на задней оси… )))

Lysenok54:

Жопа у нас отрицательная, а передок по разному я наблюдаю у многих. Многие делают прям сильно отрицательный зад и слегка отрицательный перед. Не знаю правильно это или нет.

Ну вроде логично - хочешь получить минимальный, равномерный износ шин, и максимальное сцепление на прямой - прижимай шину всей площадью беговой дорожки. (0 развал). Хочешь более скоростного прохождения поворотов - отрицательный развал в помощь. 😃
Думаю заводские, рекомендованные, -2 градуса по обеим осям это хорошая отправная точка. Вот и хотелось бы их получить, без особой возни… 😃

romanmotruk
Current:

Что за трек?

коридор с кафелем
по поводу углов, купить угломер, строительный, и измерить на готовой модели, с колёсами все развалы, т.е. настроить по факту.

R_S
romanmotruk:

по поводу углов, купить угломер, строительный, и измерить на готовой модели, с колёсами все развалы, т.е. настроить по факту.

С настройками “по факту” я согласен, только вот при таких микроскопических размерах колесиков, общей кривости резины/дисков и огромных люфтах во всей подвеске в целом, поймать нужные градусы практически нереально. ) Один хрен получится ничуть не точнее, чем на “глазок”. ))

romanmotruk

нифига, на глазок вообще нереально настроить, 3-5 градусов разбежность, а как раз с колёсами и точнее будет

Minus-msk
romanmotruk:

с колёсами и точнее будет

Закрепите вместо колес любую пластину, ровную. Круг, квадрат - по желанию.

Slaiter
Minus-msk:

Закрепите вместо колес любую пластину, ровную. Круг, квадрат - по желанию.

Где-то видел вместо колес ставятся компакт диски и меряется школьным транспортиром.
Я выставляю на глаз.

Minus-msk
Slaiter:

Я выставляю на глаз.

Та же ситуация.
Настраиваю одну сторону примерно на глаз, вторую, измеряя длину тяг, выставляю симметрично первой. Надо руки настраивать, да все стенд не попадается 😃

romanmotruk

я купил стенд-сетап от Интеги и настраиваю по нему, проверял параллельно стендом от Худи, Интеговский с мет линейкой понравился больше! и цена 89 против 350 долларов, существенно разнится…
всем советую Интеги, после покупки понял значение развала и схождения, больше чувствуется на ковре конечно, +можно прочувствовать разницу в 1 градус, в развале, кстати! для шорта сделал спец переходники, так они и на Багги -10 подошли, так что у меня теперь универсальный стенд…

R_S
romanmotruk:

нифига, на глазок вообще нереально настроить, 3-5 градусов разбежность, а как раз с колёсами и точнее будет

Вот и я про то же! )) Визуальное понимание что развал ушел в + или - наступает, когда градусов 5 уже набежало )))
На самом деле, конечно же, все это глупости, ловить эти несчастные градусы, настраивать… Польза этой точности слишком эфимерна. С транспортиром ползать вокруг машинки мне точно не улыбается идея. )))
Я, собсно, с чего начал все эти изыскания - с того, сколько по инструкции положено в мм выставить все эти тяги и рычаги и благополучно забить на всевозможные углы. 😃 Меня возмутил факт того, что написали наиточнейшую подробнейшую инструкцию, а деталь в итоге не ту положили. )))
В техподдержке тем временем молчат. чОрные братья по ту сторону океана думают зачем я вообще такие вопросы задаю.
Год назад я им тоже какой то вопрос задавал по несоответствию инструкции и положенных деталей (что-то про крепление диффа мне было непонятно) - ну и спустя несколько дней мне ответили, что вот мол, вам, исправленный пдф, по нему собирайте и все будет как надо. 😃

vandalzzz
R_S:

На самом деле, конечно же, все это глупости, ловить эти несчастные градусы, настраивать… Польза этой точности слишком эфимерна. С транспортиром ползать вокруг машинки мне точно не улыбается идея.

Ну если воспринимать это все как покатушки по двору, то да - смысла нет так заморачиваться, выставил на глазок, прикрутил колеса с ХК и вперед. А если относиться как к самому мелкому и дешевому варианту автоспорта, то такое тоже пойдет, да только результата не будет. Найдется тот кто заморочился, подготовился, потратил несколько часов и комплектов резины на обкатку различных вариантов сетапов и понимания что к чему, и какая бы крутая реакция и навыки вождения не были, он вероятнее всего будет впереди.
В инструкции кстати углы тоже прописаны, в самом конце на общем сетап-листе. Миллиметры написали для тех кому лень с транспортиром ползать.

Usual-boy
vandalzzz:

В инструкции кстати углы тоже прописаны, в самом конце на общем сетап-листе. Миллиметры написали для тех кому лень с транспортиром ползать.

Да и к сожалению на практике не всегда выставленные по камасутре длины тяг дают одинаковый угол по сторонам! Лично встречал до 1.5° перекос в итоге. Хотя да, для простых покатушек это не критично, пока не возникает вопрос почему едет не понятно как, почему плохо поворачивает и тд.

АлександрМ
Usual-boy:

пока не возникает вопрос почему едет не понятно как, почему плохо поворачивает и тд.

Не ну конкретные косяки правятся и без стенда, по ощущениям и на глаз. А на наших трассах обычно покрытие такое что ловить миллиметры и градусы просто не имеет смысла. Любая неровность, камень уводят машину так что спасают только реакция и опыт управления. Это посмотришь “забугорные” треки, где покрытие вылизано как для шоссеек, только имеет ярко выраженный рельеф. Вот там да, точная настройка шасси приветствуется, так как и отдача будет прямо пропорциональная. У нас больше руки и правильный подбор покрышек (сцепление с трассой) решает.

R_S
vandalzzz:

А если относиться как к самому мелкому и дешевому варианту автоспорта.

Самый мелкий и дешевый автоспорт - это картинг. 😃

vandalzzz:

Миллиметры написали для тех кому лень с транспортиром ползать .

Я жалуюсь на то, что миллиметры как раз НЕ написали… 😃

romanmotruk
R_S:

что миллиметры как раз НЕ написали…

я читал инструкцию, в каком-то наборе, после установки по миллиметрам, в собранном шасси, углы были очень разными, там пол миллиметра-целый градус, а в изношенном варианте ещё больше, купите транспортир!

Usual-boy
АлександрМ:

Это посмотришь “забугорные” треки, где покрытие вылизано как для шоссеек, только имеет ярко выраженный рельеф.

В корне не согласен. Как раз посмотришь финалы и ощущение что не лучше наших )))) Тоже разбиты будь здоров! Может тренировки еще ровная в лучшем случае.

Lysenok54

Я вот таким углометром выставляю развал, очень даже точно получается;)