Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
с родными вставками ИМХО ацтой. дубеют.
Вставки дубеют? 😃 Обсуждаемый супер софт и в сильные морозы трогаешь рукой - резина мягкая. Но пины мелковаты. Поэтому в большинстве случаев шредеры рулят.
ну можно и летом на лысой ездить-тот же кайф будет, или я ошибаюсь?
ну если в регламенте прописать, что “шипы на резине запрещены. любые”, то, наверно, будет что то похожее
Вставки дубеют? 😃 Обсуждаемый супер софт и в сильные морозы трогаешь рукой - резина мягкая. Но пины мелковаты. Поэтому в большинстве случаев шредеры рулят.
вот именно, что вставки. резина SS остается достаточно мягкой - шипчики мягкие. а вот вставка встает колом и не продавливается под весом тачки - получаем очень малое пятно контакта. возможно, с поролоном они пойдут для трасс, где больше льда, но по снегу и так не поедут - шип мелкий.
ну можно и летом на лысой ездить-тот же кайф будет, или я ошибаюсь?
На лысой кайф только на грязном асфальте. На чистом - зацеп отличный. 😉
если приглядеться - лидеры едут с минимальными заносами. зато весьма эффективно пользуются отвалами.
насколько мне понятен дрифт -то это не сам занос, а контролируемое скольжение, которое на самом деле не такое уж и простое! и конечно вход в поворот с некоторым веером -это лучше, чем просто занос с разворотом
На лысой кайф только на грязном асфальте.
я на асфальте не пробовал, точнее на саваже пробовал, потом перестал ездить по асфальту, на багги, тем более.
с родными вставками ИМХО ацтой
это да, вставки менял на поролоновые от офны. В -27 мягкие коелса были, час в морозилке.
ХПИ шреддера с пороллонками гребут в разы лучше
На багги что то не нашел. Есть шумахер спирал, похожие, не впечатлили по льду. Может не только в них было дело.
которое на самом деле не такое уж и простое
А главное - не самое быстрое из всех вариантов прохождения поворота.
я на асфальте не пробовал
У нас в межсезонье только на нём и можно погонять, так чтобы потом не нести комок грязи домой. 😃
А нормальные колёса жалко, вот на сликах и ездим, у кого они есть.
дрифт… контролируемое скольжение … поворот с некоторым веером
еще раз, если приглядеться, то лидеры так не едут.
где есть отвал - там поворот на скорости через отвал. По внешнему радиусу (а не как летом по внутреннему, где короче) -там, где есть зацеп и отвал не дает улететь с трассы.
где нет отвала - там аккуратный вход по внутреннему и мощный выход на все бабки с компенсацией заноса.
любая попытка показать крутой “форсаж” (читай “скользить”) - три проворота и в сугроб 😃
У нас в межсезонье только на нём и можно погонять, так чтобы потом не нести комок грязи домой. 😃
у меня в межсезонье такчИ аккуратными кучками разложены по всей квартире .
в сезон заниматься этим некогда, но как показала практика - надо что то с этим делать…
Может не только в них было дело.
Вставки? У Васи не щупал колеса? 😃 Там как будто вставки еще пару лет назад в труху истлели - колеса пустые.
в остальном все тоже самое - крупный редкий пин, мягкая резина. Ну и стапель 😃
У Васи не щупал колеса?
Было дело, но духу не хватило выкинуть вставки. Хотя колеса за зиму 4 раза переваривал, чтоб вскрыть и переделать вставки. Все полумерами пытался победить жесткость.
Меня на снегу еще мегагрид от хот бодиес впечатлил. правда на свою машину не ставил, но на RC8.2 порулил, тащат хорошо. Но вставки дубеют, т.е. надо брать по отдельности.
В общем, пока в поисках стапеля 😃 надо тренироваться, остальное можно купить.
Зимние колеса сложная тема. Ни один производитель не делает резину под минусовые температуры, офф. рекомендаций нет. И народ за бугром в минус тоже всерьез не катает - не бывает у них нормальных минусов 😃
Как мне сейчас видится, вставки с закрытой порой в зиму не годятся в любом случае.
Далее в зависимости от резины (а резина нужна самая мягкая) - либо поролонки, если резина совсем мягкая, либо вообще без всего(больше для баг вариант), если резина может сама держать необходимую форму под весом тачки.
При чем не достаточно взять просто самую мягкую резину. Надо убедиться, что она не дубеет на морозе. По этой причине плохо идет в зиму, например, любой пролайн. В тепле даже если мягкий - на морозе колом (пробовал бэдлендс).
Ну далее шип - крупный и редкий. Если прям сплошной лед и минимум снега (чего живьем я еще не встречал) - средний и редкий (как айбим).
Из проверенных вариантов на трагу - хпи шреддер, тракс респонс про. На багах из тех что видел Васины понравились - зайдет, напишет что там у него. Еще у нас у одного перца видел на баге монстровые катки 1/10, елочкой задом наперед - тож мягкие и держали хорошо. Тока не на все соревы на таких пустят.
Хм… Такая мысля посетила. Почему именно вставки, а не по-факту накаченные колеса? Ведь больше бы было перспективы экспериментов с давлением!
По поводу дорожного пятна, чтобы колеса не превратились в намотанную сосиску на диск, сделать жестче брекер, тем самым сохранив приемлемое дорожное пятно.
Почему именно вставки, а не по-факту накаченные колеса?
сложно обеспечивать герметичность, сложно качать одинаковое давление во всех колесах.
можно поискать в теме про саммит - были попытки.
не открывается(
Герметичность, это не проблема мне кажется.
А вот давление да.
Да хотя можно было бы специально выпускать той же худи манометр специально для Рц колес с сотыми единицами измерения.
На сегоднешняшний день эти два аргумента Имхо вообще не проблема;)
чето не пашут ссылки на результаты поиска. вощем, слово “накачка” в теме про саммит.
мутное мероприятия. люди на покатушках этим развлекались и то надаело, а если на соревах будет колсеа спускать?
незачем велосипед изобретать
на это нужно иметь еще колеса
на это нужно иметь еще колеса
Каждый круг замена колес? или на 2 круга хватит? 😃
проще уже вставки вытащить, без них ездить.
Поэтому в большинстве случаев шредеры рулят.
Шредеры рулят в основном по снегу.По льде не очень.Бонзы натянутые на диски 4.0 от HPI Вот эта тема,хоть по льде хоть по снегу все предсказуемо,особо не раздувает.Айбим универсальная резина,на частом льде да еще под горочку в Раменках такой вальс Бостон выплясывает)))
…yandex.ru/…/0_15377b_a4c597e3_-4-orig.jpg пример на Бонзах 1 и 2 место
Шредеры рулят в основном по снегу.
Я тоже так думал, пока не покатал трагги, коллеги по хобби, на асфальте со льдом. Температура была градусов 5. Льда было больше чем асфальта и шредеры держали вполне хорошо в поворотах. Я тогда был на среднем составе покрышек, потому как думал что будет больше асфальта. В повороты я входил с большими заносами.
В итоге коллега продал трагги, а я купил у него колёса. 😃
А кто на мотах пробовал?
www.amain.com/…/p378474?v=242532
МОТЫ Стоят на багги.зацеп приличный на грунте.Кто то на соревах на них катает.Зимой дубеет зацепа ноль.
а по пыльной трассе не покатит?
а по пыльной трассе не покатит?
ПО ПЫЛЬНОЙ ПОКАТИТ,НО В ПОВОРОТАХ НАДО НЕ МНОГО ПООКУРАТНЕЙ (СНОСИТ НЕ МНОГО)