Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
аморты подумал, что не стоит
Сначала их, потом остальное 😃 очень быстро гниют, увы
Ребята подскажите, какие мембраны можно поставить в амортизаторы в замен родных (черные)? Ох и замучили они меня. Ставишь новые - все ок. Спустя месяц дубеют и меньше становятся, начинают проваливаться в амортизатор. Усыхают что ли. Если не сложно дайте ссылочку на башню или амейн.
Уже писали не раз)
Отличной заменой служат киошевские www.amain.com/…/p16257 😃
Зимний чемпионат Moscow Rally Курьяново 2014-2015 гг. 6-этап 21 февраля 2015г.
Заезд монстров порадовал 😁
Заезд монстров порадовал
как тараканы, кто, куда, все в разнобой
За один зимний сезон ушатались мембраны на всех четырех амортах. Может, конечно, из-за морозов, но чето как то…
Кто чего применяет, делитесь? Белые пробовал кто, че ваще за тема?
Применяю маникюрные ножницы и велосипедную камеру. мембранами обеспечен лет на 50 вперед, если новые камеры на веле не повреждать.
Сурово:) Особенно сурово ложится на тот холивар про стенды и лЮфты.
Я, канеш, за то чтоб не задра… заморачиваться понапрасну, но тут, как бы, даже для меня слишком брутально 😃
Мембара это ж не просто прокладка-уплотнитель… Тут какие то советовали хрей или киошо…
Мембара это ж не просто прокладка-уплотнитель…
А что это еще? Служит для разделения двух фаз, жидкости и газа, должна быть эластична, чтобы позволить увеличивать объем со стороны жидкости при ходе сжатия. Что еще нужно?
Ну на объем масла она не влияет точно, а вот на кривую изменения давления в рабочей зоне - определенно.
Ну на объем масла она не влияет точно
Речь не про объем масла, а про объем камеры, где находится масло. Опять же если все 4 амортизатора собрать одинаково, то и отскок будет одинаковый, у меня штоки выходят на половину хода.
Теоретически, эффект как от чуть более жесткой пружины, плюс уменьшение вспенивания масла из-за большей жесткости, по сравнению с родной мембраной.
Практически на ходу разницы не заметил.
Опять же попробовать никто не мешает, тем более это не стоит денег вообще.
Опять же если все 4 амортизатора собрать одинаково, то и отскок будет одинаковый
Собрать одинаково можно, а как можно быть уверенным что вся площадь камеры имеет необходимую однородность резины? Использовать крутые брэндовые камеры 😃
И не очень понятно как из “условно-плоского” куска покрышки получить достаточно глубокий “колпачек”, обеспечивающий необходимый объем воздуха.
Вообще, если честно, больше интересуют проверенные заводские варианты за разумные деньги, но более долговечные. Интересуют ассошные белые. По цене подходящие. Вопрос в качестве.
В родных черных больше всего удивило и опечалило то, что они не порваны, а резинка просто растрескалась по кругу между самим “колпачком” и бортиком. Откатал на них совсем немного.
Возможно, проблема еще может быть в масле - заливал дешевый TrackStar с HK.
Возможно, проблема еще может быть в масле - заливал дешевый TrackStar с HK.
На родном асошном похожая беда с черными мембранами, усыхают и становятся жестче.
Проверенный вариант киошевские, ссылка выше была.
Короче, заказал белые. Потом расскажу 😃
Короче, заказал белые. Потом расскажу
Вот на сайте и написано: “Be the first to write a review!” 😃
Если использовать алюминиевые рычаги, то при первом же ударе погнет оси или вырвет их, а еще говорят, что люминь от интеги- пластилин
люминь от интеги- пластилин
это им даже комплемент
Если использовать алюминиевые рычаги, то при первом же ударе погнет оси или вырвет их, а еще говорят, что люминь от интеги- пластилин
Все правильно пишите. Нужно помнить одно, что в шаски должны быть части которые ломаются, но при этом спасают все остально. Поэтому Не нужно делать из шаски броневик, всё равно сломается.
Леха зацени мой новый кузовок m.fotki.yandex.ru/users/korneevtv/albums/466138
Коллеги, привет!
Подскажите (кто знает) хороший сетап пружин и масла в аммо для трассы в Крылатском.
У меня трагга электрическая, брал не новую и на крайних покатушках понял что машина круто козлит т.е. вообще аммо не работают ну и катался так что поломал шток аммо.
Заказал новые штоки, при переборке аммо понял что пружина посеялась… какого цвета точно пружины спереди опознать трудно) то ли облезшие бронзовые толи ржавые серебристые )…
Отсюда вопрос, какое лучше сочетание будет (один фиг уже новые покупать) пружин с вязкостью масла?
Плюс еще вопрос жидкость в аммо вроде была, но они не работают практически (я в авто еще не такой продвинутый пользователь) что нужно менять?
Вышеописанные мембраны относятся к этой причине?
Заранее благодарю за ответ.
Леха зацени мой новый кузовок m.fotki.yandex.ru/users/korneevtv/albums/466138
Ухх, именной - агонь! 😃 Сам такие клевые разводы красил?
Для красивости вокруг окон можно белую рамку сделать. Еще прикольно смотрится окна черным задувать - типа тонироффка, по-пацански.
Я себе тут тоже бульдожку в барахолке намутил. Лежит порезанный, ждет покраски.
Но думаю, что не стану сильно тратиться, корка - расходник и, сцука, не дешевый.
Коллеги, привет!
Подскажите (кто знает) хороший сетап пружин и масла в аммо для трассы в Крылатском.
за Крыло не знаю, а так вот у нас на траге - пружины (вроде) бронза, пистоны сток, масло зимой нормально было 15/15.
Лето буду начинать 30/30. Дальше посмотрим.
Масла лучше сразу разного взять. Зима 10/15/20, лето 25/30/35/40. Можно еще пистонами, мембранами, “отскоками” “играть”, но это ИМХО для тех, у кого есть стенд сход/развала 😃
Аморты если пересобирать, то рекомендую взять ремкомплект ASC89352 и сразу поменять все резинки. А мембраны поставить или белые ASC89063, или какие тут советовали от других вендоров. Родные черные - гамно. Штаны еще можно сразу взять: ASC89356 + ASC89357 (есть еще ASC89058 + ASC89059 или ASC89556, но не знаю встанут ли на траггу).
машина круто козлит т.е. вообще аммо не работают
Тут не очень понятно. “Козлит” = встает “на дыбы” при резком газе. При чем тут аммо?
PS еще полезно обсудить заливку по дифам. Особенно полезно по теме “козления”. Я пока на траггийной классике - 7/10/3. В зиму пробовал 7/7/3, но потом вернулся на классику.