Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Мюген в дальнейшем будет на запах подороже обходиться.
есть доллар хоббис, там всё есть в наличии, доставка за 7 дней…
у меня есть RC8.2E, вроде тоже ничего, и в хороших руках едет отлично, но она морально под устарела, хочется новенького…
ну можно и мюген купить, так сказать оригинал…зачем покупать то, что просто скопировано, это как китайскую шась купить…
Все оно на одном заводе в конечном итоге делается, так что высказывания про китайскую шась умилительны.
Ну а если новая ассо будет ехать лучше мюгена, то не пофиг ли кто у кого что содрал? Техна с лося слизана, если уж в таких критериях рассуждать, но едет общепризнанно лучше, и никто чет на техну волну не гонит.
потому текна, это микрофирма, начавшая на конверсиях, причём не самых лучших, а просто альтернативных, без особых регалий, с нуля, а вот Асоха вроде не маленькая фирма, с именем, опытом и авторитетом…
Техна с лося слизана
а можно оригинал глянуть, я раньше не замечал. и едет текна специфически, ну шорт во всяком случае, не очень сбалансировано, зад гуляет, чуть перегазовал, ты в развороте, неправильная конструкция полуосей в дифах, убивает быстро втулки и сами оси стираются (выточка на оси просто огромная), металл в чашках стирается очень быстро, пины тоже, но в целом очень надёжная…
неправильная конструкция полуосей в дифах, убивает быстро втулки и сами оси стираются (выточка на оси просто огромная), металл в чашках стирается очень быстро, пины тоже, но в целом очень надёжная…
Согласен с тобой. Метал очень мягкий.Пластик хороший.Не по теме-В последний раз в Крокусе кто-то влетел в зад и попал в задний амортизатор.Результат: погнуло не сильно шток амортизатора,Сломало весь пластик,в том числе поршень внутренний,нижний наконечник на шток, погнуло корпус амортизатора.Целым осталось верхняя крышка и мембрана
люди добрые подскажите пожалуйста.какое масло лить в аморты на багги ассо на перед и зад???как правильно залить???
подскажите уважаемые люди добрые.
там есть пистоны, в аммортах, в зависимости от количества отверстий и их количества, + для определенного сезона, определённое масло, если просто нужно залить, как в вашем случае, перед 40-45, зад 30-35, что есть…
если в среднем режиме заправить в прыжках и кочек?пружины у меня серебристые мягкие
если в среднем режиме заправить в прыжках и кочек?пружины у меня серебристые мягкие
Андрей у меня есть реальный вариант для тебя!!! Дубина, что бы по рукам херачить когда ты не правильно рулишь! Я тебе гарантию даю, что после этой процедуры, ты будешь жарить!!!
если в среднем режиме заправить в прыжках и кочек?пружины у меня серебристые мягкие
Поставить аммо от киоши. Ибо сколько родные ни ковыряй, а все равно хрень полная
Поставить аммо от киоши
А можно ссылочку?
Поставить аммо от киоши. Ибо сколько родные ни ковыряй, а все равно хрень полная
Для киоши сам имератор собирает аммо?
в чем именно хрень? про мембраны понятно, лечится
про мембраны понятно, лечится
кстати о мембранах. приехали сеня белые ассошные. оказалось куй пойми чего 😃
они жесткие и под какие-то тощие аммо на 10-12мм, хотя написано для RC8. Наверн чето такое раньше ставили…
Вощем, подкиньте ссылочку на киошные мембраны, кому не жалко
Для киоши сам имератор собирает аммо?
Нет, просто они в стоковом виде куда плавнее и стабильнее чем даже самые прокачанные сторонними деталями ассошевские.
Общепризнано что у ассо из восьмерок одни из самых убогих амортизаторов, до появления прототипа нового поколения все кто мог из заводских пилотов ставили аммо именно от киоши.
Ссылки кидать не буду, ищите на амейне в списке запчастей к MP3 tki3
к MP3 tki3
Ок, покурим мануальчик
MP3 или все же MP9?
Канеш, если еще и модель с ошибкой написать, то превосходство над лошпаками будет сразу на 3 левела.
такие по ходу www.amain.com/rc-cars/…/p16257 под 16мм внутр. диаметр. В два раза дороже ассошных - вальные небось 😆
Кому в опу эта ацская плавность нужна из тех, кто без воздуха и с одинаковым отбоем аммо с пятой попытки тока собрать может и штоки после краша молотком правит и дальше катает? Басню про 3 колеса помните… ?
от дюранги ниче по цене www.amain.com/rc-cars/…/p274783
короче всяких дохрена, надо пробовать www.amain.com/rc-cars/search?cID=&s=16mm+shock+bla…
берите Киошевские, резина не дубеет, не прорывается, очень хорошие, сезон ходят не подводят, проверено 2-мя шаськами
Дай уже ссылку! Мыт тут задрались по звездам гадать 😃
Судя по стандартному сетапу в киошу идут поршни 1.3х8 вперед и 1.4х8 назад, масло 400, скорее всего cSt, что примерно равно 33-35 Wt в переводе на ассошное. У ассо в базе идут 1.3х6 поршни и масло 40Wt, т.е. 500 cSt, т.е. жестче без вариантов.
В общем кому лень масло или поршни сменить - могут сменить аммо на киошовские, тоже способ достижения цели.
Дай уже ссылку!
Леха, ну ты ж сам ее дал уже. Сказал что дорого. Думаешь есть такие же, только в 2 раза дешевле? 😃)
Жесткость пружин и вес/развесовку тачки еще надо учитывать. Все это будет догоняться методом проб и ошибок, так что к цене амо надо плюсовать разное масло, пистоны, пружины…
Это вам наверн траксовские амо погонять не довелось… А асошные вполне нормальные для тех кто еще не планировал ехать на ЧР и выше.
Жесткость пружин и вес/развесовку тачки еще надо учитывать
В стоке ассошные аморты козлячие совершенно, машина скачет на них. Для прыжков хорошо, а мелкие кочки не отрабатывают. Решается маслом и поршнями.
www.amain.com/rc-cars/…/p16257 мембраны