Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
берите Киошевские, резина не дубеет, не прорывается, очень хорошие, сезон ходят не подводят, проверено 2-мя шаськами
Дай уже ссылку! Мыт тут задрались по звездам гадать 😃
Судя по стандартному сетапу в киошу идут поршни 1.3х8 вперед и 1.4х8 назад, масло 400, скорее всего cSt, что примерно равно 33-35 Wt в переводе на ассошное. У ассо в базе идут 1.3х6 поршни и масло 40Wt, т.е. 500 cSt, т.е. жестче без вариантов.
В общем кому лень масло или поршни сменить - могут сменить аммо на киошовские, тоже способ достижения цели.
Дай уже ссылку!
Леха, ну ты ж сам ее дал уже. Сказал что дорого. Думаешь есть такие же, только в 2 раза дешевле? 😃)
Жесткость пружин и вес/развесовку тачки еще надо учитывать. Все это будет догоняться методом проб и ошибок, так что к цене амо надо плюсовать разное масло, пистоны, пружины…
Это вам наверн траксовские амо погонять не довелось… А асошные вполне нормальные для тех кто еще не планировал ехать на ЧР и выше.
Жесткость пружин и вес/развесовку тачки еще надо учитывать
В стоке ассошные аморты козлячие совершенно, машина скачет на них. Для прыжков хорошо, а мелкие кочки не отрабатывают. Решается маслом и поршнями.
www.amain.com/rc-cars/…/p16257 мембраны
Решается маслом и поршнями.
Так это не косяк амо. Это просто не подходящее масло и поршни.
Киоши со слишком жидким масло будут скакать абсолютно так же.
В плюсе у киош, как я понял, супер-дупер плавный ход. Ок, возможно.
Но вот лично я после зимы перебирал амо и обнаружил, что на штоках есть следы коррозии. Ёпт - тряпка, WD-шка и собираем назад.
А реальным перцам на таком катать уже не комильфо - какая тут нахрен плавность? Ну вот если ты такой перец (на каждом ТО “пол-тачки-в-помойку”) и стенд есть и все такое, то канеш надо брать без вариантов.
Но когда ты мембраны из велокамеры бахаешь… 😃 ну понятно, я думаю
Мембраны радные, да - гамно, видимо, раз сезон не ходят. Тут смысел брать замену очевиден.
Ёпт - тряпка, WD-шка и собираем назад
Это если только налет появился, или совсем мелкие повреждения. Как правило нитрид титана не дает расширяться коррозии и она уходит внутрь штока, появляются глубокие каверны. На плавность это не влияет, шероховатости начинают точить кольца силиконовые и вытаскивать масло наружу. Ну опять же фиг дождешся пока масло закончится или колечки сотрутся.
Насчет стенда, я таки сотворил жалкое подобие, настроив по нему у меня решился вопрос разного входа в правые и левые повороты. Развал был на 2 градуса сбит и схождение на одном колесе на 1 градус. Так что профит в этом есть.
короче всяких дохрена, надо пробовать
Добавлю ещё для ассортименту вот, в Москве, у меня уже давно на трагге стоят, я разницы не чуствую, и хрен им чо случается. Но осталось мало, и больше не будет, GS скопытилась 😦
Может “синяя” резинка более живуча?
www.amain.com/rc-cars/…/p257243
Может “синяя”
прочитал про них всю ветку на ЭрСиТече, много всего написано, но вроде про эти написано, что очень мягкие и типа не всегда хорошо, амморты их, очень специфические, пистоны толком не работают…
…КУПИТЕ КИОШО, вы потом всё равно к ним придёте…
Может “синяя” резинка более живуча?
Поставил черные.Крышки амортизаторов ДО КОНЦА НЕ ЗАКРУЧИВАЮТСЯ!!!Ну а так нормально работают.
так они должны на резинке застопориться, т.е. не должны до упора закручиваться, но киошевские , вроде почти до конца…
У меня из родных аммо получалось выжать максимум при следующих компонентах: диафрагмы киошо, пистоны ghea, ну и разумеется зеленый солидол для резинок. И все равно на НБ48 из коробки было ощутимо плавнее.
Тут правильно заметили, все дело в отработке мелких неровностей.
нижняя гайка аморта регулирует начальный зажим, на Текне, если закрутить до упора, аморт тупо клинило, приходилось нижнюю гайку отпускать на пол оборота, на ассо ничего не клинило, так работало, отрабатывает неровности идеально.
сделал пистоны на ассо, с клапаном, на сжатие 4 отверстия по 1.3 мм, на отбой 8 отверстий по 1.3, испытаю, сделаю фотки…
сделал пистоны на ассо, с клапаном, на сжатие 4 отверстия по 1.3 мм, на отбой 8 отверстий по 1.3, испытаю, сделаю фотки…
Интересно что будет. На авто 1:1 сжатие меньше демпфируется, чем отбой.
На авто 1:1 сжатие меньше демпфируется, чем отбой.
не понял…сколько всего читал про большие авто, и про масштабные, и думал, что при сжатии аморт запирается сильнее,чем на отбой, поэтому все и делают или стараются сделать конус снизу, грибок сверху…или всякое …статья
если отбой будет жёще, то после каждого удара, модель будет приседать всё ниже и ниже, не успевая приподняться…
не понял…сколько всего читал про большие авто, и про масштабные, и думал, что при сжатии аморт запирается сильнее,чем на отбой, поэтому все и делают или стараются сделать конус снизу, грибок сверху…или всякое …статья
если отбой будет жёще, то после каждого удара, модель будет приседать всё ниже и ниже, не успевая приподняться…
Сужу по вазам заднеприводным, нива, девятки, там аморт сжать было элементарно. А вот вытянуть гораздо сложнее. Исключение нива, на сжатие тоже достаточно сильно сопротивляется.
Смысл в режимах работы, у больших амортов различают клапанный и дроссельный режимы. Дроссельный это течение жидкости через отверстие, происходит при низкоскоростном сжатии. Клапанный при высокоскоростном сжатии, тогда за счет большего давления масла открывается клапан и позволяет сжаться амортизатору, не передавая удар на кузов.
Надо сказать на жиге с нивовскими амортами можно было довольно быстро ехать по грунтовкам, их не пробивало так легко, как родные. Но сжать нивовский аморт все равно проще, чем вытянуть.
Все ИМХО, разумеется.
стараются сделать конус снизу, грибок сверху…или всякое …статья
прочел… статья слишком громко сказано. Цель производителей “тюнинга” состричь бабла с покупателя. Та же распорка от фиорони редкостное Г, размер под корпус дифа провален на 2 мм, крепление к деке вечно раскручивается. Подкупила цена, но знал бы заранее - купил бы оригинал.
Задача подвески проглотить рельеф дороги с минимальными движениями кузова, чтобы при попадании бугра под одно колесо не подкидывало всю машину. И в тоже время не давать колесу прыгать по покрытию как баскетбольному мячу.
Роман, проведите эксперимент, мне очень любопытно что будет. Ведь перевернуть поршень на штоке дело на 10 минут на все 4 аморта.
autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/ (не реклама) Вот статья, тут есть что почитать, есть цифры со стенда и сравнение установленных на машину разных амортизаторов.
да, тесты всё покажут, мне самому интересно, уже месяц жду, пока дожди перестанут…есть 2 комплекта амортов, можно просто сделать прямой и обратный наборы
знал бы заранее - купил бы оригинал.
Боже упаси.
King Headz лутче
Боже упаси.
King Headz лутче
родные тоже кака чтоль?