Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
нижняя гайка аморта регулирует начальный зажим, на Текне, если закрутить до упора, аморт тупо клинило, приходилось нижнюю гайку отпускать на пол оборота, на ассо ничего не клинило, так работало, отрабатывает неровности идеально.
сделал пистоны на ассо, с клапаном, на сжатие 4 отверстия по 1.3 мм, на отбой 8 отверстий по 1.3, испытаю, сделаю фотки…
сделал пистоны на ассо, с клапаном, на сжатие 4 отверстия по 1.3 мм, на отбой 8 отверстий по 1.3, испытаю, сделаю фотки…
Интересно что будет. На авто 1:1 сжатие меньше демпфируется, чем отбой.
На авто 1:1 сжатие меньше демпфируется, чем отбой.
не понял…сколько всего читал про большие авто, и про масштабные, и думал, что при сжатии аморт запирается сильнее,чем на отбой, поэтому все и делают или стараются сделать конус снизу, грибок сверху…или всякое …статья
если отбой будет жёще, то после каждого удара, модель будет приседать всё ниже и ниже, не успевая приподняться…
не понял…сколько всего читал про большие авто, и про масштабные, и думал, что при сжатии аморт запирается сильнее,чем на отбой, поэтому все и делают или стараются сделать конус снизу, грибок сверху…или всякое …статья
если отбой будет жёще, то после каждого удара, модель будет приседать всё ниже и ниже, не успевая приподняться…
Сужу по вазам заднеприводным, нива, девятки, там аморт сжать было элементарно. А вот вытянуть гораздо сложнее. Исключение нива, на сжатие тоже достаточно сильно сопротивляется.
Смысл в режимах работы, у больших амортов различают клапанный и дроссельный режимы. Дроссельный это течение жидкости через отверстие, происходит при низкоскоростном сжатии. Клапанный при высокоскоростном сжатии, тогда за счет большего давления масла открывается клапан и позволяет сжаться амортизатору, не передавая удар на кузов.
Надо сказать на жиге с нивовскими амортами можно было довольно быстро ехать по грунтовкам, их не пробивало так легко, как родные. Но сжать нивовский аморт все равно проще, чем вытянуть.
Все ИМХО, разумеется.
стараются сделать конус снизу, грибок сверху…или всякое …статья
прочел… статья слишком громко сказано. Цель производителей “тюнинга” состричь бабла с покупателя. Та же распорка от фиорони редкостное Г, размер под корпус дифа провален на 2 мм, крепление к деке вечно раскручивается. Подкупила цена, но знал бы заранее - купил бы оригинал.
Задача подвески проглотить рельеф дороги с минимальными движениями кузова, чтобы при попадании бугра под одно колесо не подкидывало всю машину. И в тоже время не давать колесу прыгать по покрытию как баскетбольному мячу.
Роман, проведите эксперимент, мне очень любопытно что будет. Ведь перевернуть поршень на штоке дело на 10 минут на все 4 аморта.
autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/ (не реклама) Вот статья, тут есть что почитать, есть цифры со стенда и сравнение установленных на машину разных амортизаторов.
да, тесты всё покажут, мне самому интересно, уже месяц жду, пока дожди перестанут…есть 2 комплекта амортов, можно просто сделать прямой и обратный наборы
знал бы заранее - купил бы оригинал.
Боже упаси.
King Headz лутче
Боже упаси.
King Headz лутче
родные тоже кака чтоль?
ну, резьба в теле - результат очевиден 😃
правда у меня было нестандартно. винт из нержавейки оборвался.
King Headz под гайку
у меня из-за родных пластиковых распорок, дека пополам
бывают еще родные синие алю. лучше другие выбрать
у меня из-за родных пластиковых распорок, дека пополам
пластик на переде стоит
задняя заменена на фиорони.
бывают еще родные синие алю. лучше другие выбрать
Да вот про них думал брать или нет. Резьба в теле конечно не айс, вычеркиваем. Купить и тут же перепиливать желания нет.
я сделал алюминиевые, руками, усиленные, снизу 2 винта, дека лонула рядом с опорой, возле мотора, наверное я.башер…
след.этап дека своими руками 5мм
дека своими руками 5мм
Мюген 7R Eco -след этап! а деку я на Доллар хобисе в пол цены могу купить, или на Ебэе за 20 долларов, с деребана
Итак докладываю по пистонам с клапанами:
4 отверстия на сжатие по 1.5 мм
8 отверстий на отбой по 1.5 мм
масло 50 сеперди, 40 сзади,
шасси Текно шорт корс (не успел на асоху поставить, но это и не важно, на самом деле)
…по ощущениям,
1.при прыжках шасси не пробивается на амортах до земли, т.е. на всех трамплинах я ни разу не услышал былого плюхания деки о глину, стоял рядом, конечно возможно это и происходило, он на шрте сразу слышно, когда корка краями дзенькает о грунт,
2. на неровностях на прямой, модель как-бы глиссирует по поверхности, приподымаясь на раздутых колёсах, и на приподнятых амортах,
3. нет таких значительных клевков на разгоне и торможении
4. на кочках, по прямой нет эфекта пробивания подвески, когда побрасываемой кочкой колесо, пробивается и меняет устойчивость шасси, на значительной скорости, даже я бы сказал немного взлетает не теряя контроля управления и скорости
5. очень важный эфект, спереди клиренс 24 сзади 26, меньше не смог -из-за конструкции шасси и из-за того, что когда подбрасываешь шась при натсройке, она просто не продавливается на амортах, так вот модель что на прямой что в поворотах не требует высокого клиренса, я думаю, можно его снизить до 21-24, и так попробовать покатать, ну а снижение клиренса, как правило приводит к увеличению устойчивости как на прямых, так и в поворотах.
…что хочу попробовать, снизить вязкость масла до 35 -30, что интересно получится…
как передать управляемость в целом, модель стала более упругой и не стала более жёсткой, при приземлении нет временной потери устойчивости после прыжка, при касании деки о землю, а на Текне это очень чувствовалось, т.е. нет такого эффекта, когда ты заливаешь более густое масло в родные аморты, то модель становится как-бы деревянной, а моём случае, вроде увеличиваешь жёсткость пружин и при этом нет козлячего скакания…
Роман, наоборот с большим демпфированием отбоя не тестировал? Как изменилась скорость в поворотах? По приземлению понятно и предсказуемо. А вылет с трамплина не мордой вниз? Проезд мелких ухабов не дтлбит по шасси? Шорт ассошный 1/8 очень сильно скачет при 40 масле и поршнях 1.3х6. Смена масла на 25-30 кардинально меняло поведение авто и я начинал переворачиваться в поворотах от избытка сцепления с дорогой, а не вылетать наружу при жестких аммо.
Наоборот не попробовал,в поворотах модель скользила, но трасса очень пыльная, бага скользила гораздо сильнее, практически плавала, а шорт был очень послушен, мелкие ухабы…а как они долбят? Модель просто летит, как глиссер, немного прискакивая на кочках, но не брыкается, а как шорт 1:1 на видео с ними на пересеченке, буду делать такие поршни на багу, чтобы прочуствовать разницу, ну и масло пожиже, попробую
Мелочь на стандартных настройках амортов подкидывает зад на 5-10см от полотна. В итоге на прямой просто потеря скорости, а в повороте занос и разворот шасси.
Мелочь на стандартных настройках амортов подкидывает зад на 5-10см от полотна. В итоге на прямой просто потеря скорости, а в повороте занос и разворот шасси.
надо будет видео снять, конечно, и желателльно-бы с разными амортами, со стандартными и с клапанными, 3 мая планировал на трассу, думаю, тогда и поснимаем
а можно фото клапанов на аморты? Как Вы их реализовали?