Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
у меня из-за родных пластиковых распорок, дека пополам
пластик на переде стоит
задняя заменена на фиорони.
бывают еще родные синие алю. лучше другие выбрать
Да вот про них думал брать или нет. Резьба в теле конечно не айс, вычеркиваем. Купить и тут же перепиливать желания нет.
я сделал алюминиевые, руками, усиленные, снизу 2 винта, дека лонула рядом с опорой, возле мотора, наверное я.башер…
след.этап дека своими руками 5мм
дека своими руками 5мм
Мюген 7R Eco -след этап! а деку я на Доллар хобисе в пол цены могу купить, или на Ебэе за 20 долларов, с деребана
Итак докладываю по пистонам с клапанами:
4 отверстия на сжатие по 1.5 мм
8 отверстий на отбой по 1.5 мм
масло 50 сеперди, 40 сзади,
шасси Текно шорт корс (не успел на асоху поставить, но это и не важно, на самом деле)
…по ощущениям,
1.при прыжках шасси не пробивается на амортах до земли, т.е. на всех трамплинах я ни разу не услышал былого плюхания деки о глину, стоял рядом, конечно возможно это и происходило, он на шрте сразу слышно, когда корка краями дзенькает о грунт,
2. на неровностях на прямой, модель как-бы глиссирует по поверхности, приподымаясь на раздутых колёсах, и на приподнятых амортах,
3. нет таких значительных клевков на разгоне и торможении
4. на кочках, по прямой нет эфекта пробивания подвески, когда побрасываемой кочкой колесо, пробивается и меняет устойчивость шасси, на значительной скорости, даже я бы сказал немного взлетает не теряя контроля управления и скорости
5. очень важный эфект, спереди клиренс 24 сзади 26, меньше не смог -из-за конструкции шасси и из-за того, что когда подбрасываешь шась при натсройке, она просто не продавливается на амортах, так вот модель что на прямой что в поворотах не требует высокого клиренса, я думаю, можно его снизить до 21-24, и так попробовать покатать, ну а снижение клиренса, как правило приводит к увеличению устойчивости как на прямых, так и в поворотах.
…что хочу попробовать, снизить вязкость масла до 35 -30, что интересно получится…
как передать управляемость в целом, модель стала более упругой и не стала более жёсткой, при приземлении нет временной потери устойчивости после прыжка, при касании деки о землю, а на Текне это очень чувствовалось, т.е. нет такого эффекта, когда ты заливаешь более густое масло в родные аморты, то модель становится как-бы деревянной, а моём случае, вроде увеличиваешь жёсткость пружин и при этом нет козлячего скакания…
Роман, наоборот с большим демпфированием отбоя не тестировал? Как изменилась скорость в поворотах? По приземлению понятно и предсказуемо. А вылет с трамплина не мордой вниз? Проезд мелких ухабов не дтлбит по шасси? Шорт ассошный 1/8 очень сильно скачет при 40 масле и поршнях 1.3х6. Смена масла на 25-30 кардинально меняло поведение авто и я начинал переворачиваться в поворотах от избытка сцепления с дорогой, а не вылетать наружу при жестких аммо.
Наоборот не попробовал,в поворотах модель скользила, но трасса очень пыльная, бага скользила гораздо сильнее, практически плавала, а шорт был очень послушен, мелкие ухабы…а как они долбят? Модель просто летит, как глиссер, немного прискакивая на кочках, но не брыкается, а как шорт 1:1 на видео с ними на пересеченке, буду делать такие поршни на багу, чтобы прочуствовать разницу, ну и масло пожиже, попробую
Мелочь на стандартных настройках амортов подкидывает зад на 5-10см от полотна. В итоге на прямой просто потеря скорости, а в повороте занос и разворот шасси.
Мелочь на стандартных настройках амортов подкидывает зад на 5-10см от полотна. В итоге на прямой просто потеря скорости, а в повороте занос и разворот шасси.
надо будет видео снять, конечно, и желателльно-бы с разными амортами, со стандартными и с клапанными, 3 мая планировал на трассу, думаю, тогда и поснимаем
а можно фото клапанов на аморты? Как Вы их реализовали?
Чисто теоретически возможно и без токарного. Сделать немного глубже посадку под поршень на штоке(Зажать поршень в дрели и аккуратно надфилем проточить). Сделать проставку под гайку и так же найти шайбу подходящую. Кропотливая, но реальная работа на дому.
Спасибо!
ощущение на словах сложно объяснить, только пробовать надо
можете еще написать диаметр отверстий и величину подъема шайбы клапанной?
День добрый.Помидорами не кидайтесь, искал по теме, не нашел. У меня сток амморты от ассо ск8( пластиковый корпус). интересует по маслу в амморты. Залил 30/30, но перед уж слишком мягкий, подмываю, зад оставить 30, а на морду взять или 37,5 или 42,5? кто что думает?
отверстия внешние 4х1.55 радиус 6.5мм, внутренние 4х1.25 радиус 4мм, шайба 10мм, толщина 0.2мм, внутренний по месту, в зависимости от выступа, подъём не менее 0.5 мм, шайба из прочной пружинной стали, можно использовать второпласт листовой, но её может порвать, мне так кажется, материал поршня -капролактам, толщина не менее 2.5мм, я использовал поликарбонат, листовой 1.5 мм, лопнули все поршни, по отверстиям, буду точить на станке…
а на морду взять или 37,5 или 42,5? кто что думает?
45 перед, 35 зад, поршни 8х1.3, но мне кажется для таких отверстий, жидковато, вы же должны попробовать эмпирически
и снова здравствуйте) залил 45 перед 35 зад, но все равно пробивается… ну мягковато … пружины спереди синие , сзади бронзовые сток…вопрос таков, если поставлю проставок больше, не будет ли она подскакивать на неровностях? или лучше масло 50 залить?
у товарища на багги залито 45, так он ее бросает с метра на асфальт и она декой не бьется, а у меня морду поднимешь сантиметров на 30, так она так бьется, как будто аморты пустые
и снова здравствуйте) залил 45 перед 35 зад, но все равно пробивается… ну мягковато … пружины спереди синие , сзади бронзовые сток…вопрос таков, если поставлю проставок больше, не будет ли она подскакивать на неровностях? или лучше масло 50 залить?
у товарища на багги залито 45, так он ее бросает с метра на асфальт и она декой не бьется, а у меня морду поднимешь сантиметров на 30, так она так бьется, как будто аморты пустые
Если приземляться не умеешь, то никакая дубовая подвеска не поможет.
Если приземляться не умеешь, то никакая дубовая подвеска не поможет.
Причем здесь приземляться? Я по трассе катаю редко, прыгаю там, где нет приземов нормальных. Поэтому и ищу такой вариант чтобы и на неровностях не скакала, но и при прыжках декой не билась
при прыжках будет биться, у всех!
если приземляться на склон, то может и не биться, а если с 3-х метров и на плоскость -бумц-будт у любого, представьте какие нужны амморты, чтобы 3.5 кг на 50 км\час, в полёте 3-5 метров и не плюхалась?, ямы роет в глине, а вы чтобы декой не билась,…даже если их заклинить, то рычаги прогнутся
при прыжках будет биться, у всех!
если приземляться на склон, то может и не биться, а если с 3-х метров и на плоскость -бумц-будт у любого, представьте какие нужны амморты, чтобы 3.5 кг на 50 км\час, в полёте 3-5 метров и не плюхалась?, ямы роет в глине, а вы чтобы декой не билась,…даже если их заклинить, то рычаги прогнутся
Ладно, сегодня вечером кину пруф, может это мне кажется уже что мягко слишком
Всем добрый день!
Суть моей проблемы:
У меня Ривал от тим ассо. поставил я на него РПМ от Е-макса с его кулаками с выносом, соотв. родые колесные валы стали короче, я их распилил и удлиннил алюминевыми втулами и закрепил шпильками. шпильки рвет, валы варить слишком муторно, короче теперь подбираю валы по длиннее от других машинок.
Просьба ко всем обладателям РЦ8, померьте свои валы центральные и колесные, от чашки до шплинта, очень нужно! Фото своего вала и свой замер вечером. сейчас не у компа…
ПС: вал центральный передний от ривала велик. уже пробовал(
Жду Ващих замеров, огромное спасибо всем кто откликнется и поможет!