Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Leprekon

Чисто теоретически возможно и без токарного. Сделать немного глубже посадку под поршень на штоке(Зажать поршень в дрели и аккуратно надфилем проточить). Сделать проставку под гайку и так же найти шайбу подходящую. Кропотливая, но реальная работа на дому.
Спасибо!

romanmotruk:

ощущение на словах сложно объяснить, только пробовать надо

можете еще написать диаметр отверстий и величину подъема шайбы клапанной?

Сергей71

День добрый.Помидорами не кидайтесь, искал по теме, не нашел. У меня сток амморты от ассо ск8( пластиковый корпус). интересует по маслу в амморты. Залил 30/30, но перед уж слишком мягкий, подмываю, зад оставить 30, а на морду взять или 37,5 или 42,5? кто что думает?

romanmotruk

отверстия внешние 4х1.55 радиус 6.5мм, внутренние 4х1.25 радиус 4мм, шайба 10мм, толщина 0.2мм, внутренний по месту, в зависимости от выступа, подъём не менее 0.5 мм, шайба из прочной пружинной стали, можно использовать второпласт листовой, но её может порвать, мне так кажется, материал поршня -капролактам, толщина не менее 2.5мм, я использовал поликарбонат, листовой 1.5 мм, лопнули все поршни, по отверстиям, буду точить на станке…

Сергей71:

а на морду взять или 37,5 или 42,5? кто что думает?

45 перед, 35 зад, поршни 8х1.3, но мне кажется для таких отверстий, жидковато, вы же должны попробовать эмпирически

9 days later
Сергей71

и снова здравствуйте) залил 45 перед 35 зад, но все равно пробивается… ну мягковато … пружины спереди синие , сзади бронзовые сток…вопрос таков, если поставлю проставок больше, не будет ли она подскакивать на неровностях? или лучше масло 50 залить?

у товарища на багги залито 45, так он ее бросает с метра на асфальт и она декой не бьется, а у меня морду поднимешь сантиметров на 30, так она так бьется, как будто аморты пустые

vandalzzz
Сергей71:

и снова здравствуйте) залил 45 перед 35 зад, но все равно пробивается… ну мягковато … пружины спереди синие , сзади бронзовые сток…вопрос таков, если поставлю проставок больше, не будет ли она подскакивать на неровностях? или лучше масло 50 залить?

у товарища на багги залито 45, так он ее бросает с метра на асфальт и она декой не бьется, а у меня морду поднимешь сантиметров на 30, так она так бьется, как будто аморты пустые

Если приземляться не умеешь, то никакая дубовая подвеска не поможет.

Сергей71
vandalzzz:

Если приземляться не умеешь, то никакая дубовая подвеска не поможет.

Причем здесь приземляться? Я по трассе катаю редко, прыгаю там, где нет приземов нормальных. Поэтому и ищу такой вариант чтобы и на неровностях не скакала, но и при прыжках декой не билась

romanmotruk

при прыжках будет биться, у всех!
если приземляться на склон, то может и не биться, а если с 3-х метров и на плоскость -бумц-будт у любого, представьте какие нужны амморты, чтобы 3.5 кг на 50 км\час, в полёте 3-5 метров и не плюхалась?, ямы роет в глине, а вы чтобы декой не билась,…даже если их заклинить, то рычаги прогнутся

Сергей71
romanmotruk:

при прыжках будет биться, у всех!
если приземляться на склон, то может и не биться, а если с 3-х метров и на плоскость -бумц-будт у любого, представьте какие нужны амморты, чтобы 3.5 кг на 50 км\час, в полёте 3-5 метров и не плюхалась?, ямы роет в глине, а вы чтобы декой не билась,…даже если их заклинить, то рычаги прогнутся

Ладно, сегодня вечером кину пруф, может это мне кажется уже что мягко слишком

Precious

Всем добрый день!

Суть моей проблемы:
У меня Ривал от тим ассо. поставил я на него РПМ от Е-макса с его кулаками с выносом, соотв. родые колесные валы стали короче, я их распилил и удлиннил алюминевыми втулами и закрепил шпильками. шпильки рвет, валы варить слишком муторно, короче теперь подбираю валы по длиннее от других машинок.

Просьба ко всем обладателям РЦ8, померьте свои валы центральные и колесные, от чашки до шплинта, очень нужно! Фото своего вала и свой замер вечером. сейчас не у компа…

ПС: вал центральный передний от ривала велик. уже пробовал(

Жду Ващих замеров, огромное спасибо всем кто откликнется и поможет!

Nemesis

Первый колхоз на 2 батареи
Ребят какой точный вес оригинала рс8т с колесами и полным баком?

romanmotruk

итак сделал пистоны, на 2 уровня. Результаты поразили, оказалось, что точность подгонки по внешнему диаметру очень важна. Если использовать заводские пистоны и делать на них шайбочки сверху -ничего не работает. Нужно делать пистоны на токарном и сотки имеют значение.
Больше мыслей здесь.

Leprekon
romanmotruk:

Если использовать заводские пистоны и делать на них шайбочки сверху -ничего не работает. Нужно делать пистоны на токарном и сотки имеют значение.

Почему это с заводскими не получится? Если без фанатизма на тему величины отверстий в центре - то должно работать та же.

romanmotruk
Leprekon:

Почему это с заводскими не получится?

потому что там нет таких допусков, даже если все отверстия закрыть, поршень всё равно ходит

Leprekon:

Если без фанатизма на тему величины отверстий в центре - то должно работать та же

я рекомендую попробовать! если получится, напишите! я пробовал с заводскими, с разными, не работает! т.е. работает, но эфекта нет! т.е. ты как-бы ничего и не делал, я даже забросил эксперименты, думая что нет эффекта, но когда были сделаны новые , с правильным допуском, то …появился положительный результат! это не вопрос выпендрёжа, типа вам слабо, вопрос в том, было перепробовано, за 2 года много всего , и деньги потрачены на эксперименты, а цены на эту хрень немалые…

Saitov
Nemesis:

Первый колхоз на 2 батареи

Подскажите, до сих пор не понимаю - а в чем смысл этой компоновки? В чем преимущества? Акки большего размера если только использовать, но тут вес лишний, что не сеть гуд.

Roulant191

Можете, у кого трагги фэктори тим, померить три расстояния по центрам на задней бабочке? Буду очень благодарен. А то ни как не могу выставить задние рычаги хотябы параллельно земле. Пружины зажаты на полную, а жопа по земле волочится. Грешу на бабочки от grid, мне кажется они отличаются в этих местах от стоковых.

Leprekon
romanmotruk:

я рекомендую попробовать! если получится, напишите! я пробовал с заводскими, с разными, не работает! т.е. работает, но эфекта нет! т.е. ты как-бы ничего и не делал, я даже забросил эксперименты, думая что нет эффекта, но когда были сделаны новые , с правильным допуском, то …появился положительный результат! это не вопрос выпендрёжа, типа вам слабо, вопрос в том, было перепробовано, за 2 года много всего , и деньги потрачены на эксперименты, а цены на эту хрень немалые…

В выходные займусь, у меня 6 отверстий по внешнему радиусу диаметром 1.0.
Надо только найти подходящие по диаметру и толщине шайбы…ИМХО шайбы должны быть тонкие и упругие, что бы отбое она не только поднималась, но и немного заворачивалась вверх, что бы пропускная способность увеличивалась.

Roulant191:

Можете, у кого трагги фэктори тим, померить три расстояния по центрам на задней бабочке? Буду очень благодарен. А то ни как не могу выставить задние рычаги хотябы параллельно земле. Пружины зажаты на полную, а жопа по земле волочится. Грешу на бабочки от grid, мне кажется они отличаются в этих местах от стоковых.

У меня карбоновые, вечером смогу измерить)

romanmotruk
Leprekon:

ИМХО шайбы должны быть тонкие и упругие, что бы отбое она не только поднималась, но и немного заворачивалась вверх, что бы пропускная способность увеличивалась

проходили, она может открываться при пробое, в сторону сдвигаться, шайба должна быть жёсткой и желательно металлической, все эти резинки, пластики и прочее-не работает, пластик ломаются, сдвигаются, отверстия должны закрываться наглухо, и открываться только маслом, если мембрана упругая, и прижата винтом, то её может и не открыть…
+родные пистоны, если его в цилиндр уронить, до низу упадёт сам, а это зазор, это не будет работать, ваше масло пойдёт всё по краям, а не только в отверстия, п\оршень немного сопротивляться должен , без масла, как-бы зависать, но не клинить

Leprekon:

6 отверстий по внешнему радиусу диаметром 1.0.

это на каком масле? лучший вариант 8х1.2 и масла 45\35

Leprekon
romanmotruk:

это на каком масле? лучший вариант 8х1.2 и масла 45\35

зад 30, перед 25 летом. Зимой 15 было и там и там.

romanmotruk:

+родные пистоны, если его в цилиндр уронить, до низу упадёт сам, а это зазор, это не будет работать, ваше масло пойдёт всё по краям, а не только в отверстия, п\оршень немного сопротивляться должен , без масла, как-бы зависать, но не клинить

Тут уже нужны допуски в сотки! И мне кажется придется слишком часто менять поршень, т.к. быстро будет изнашиваться.

romanmotruk
Leprekon:

т.к. быстро будет изнашиваться.

капролактам не изнашивается настолько, чтобы терять такие толщины, ну из него даже шестерни делают, он в этом вопросе идеален.
вы делайте, что задумали! только не стоит говорить, что это то же самое, пока не попробуете!
я вам уже писал, я так уже делал, нет там никакого эффекта, с родными пистонами…просто то же самое , что и без клапанов…

Leprekon
romanmotruk:

вы делайте, что задумали! только не стоит говорить, что это то же самое, пока не попробуете!
я вам уже писал, я так уже делал, нет там никакого эффекта, с родными пистонами…просто то же самое , что и без клапанов…

В ближайшее время займусь:)Благо старые штоки остались)

АлександрМ
romanmotruk:

Если использовать заводские пистоны и делать на них шайбочки сверху -ничего не работает. Нужно делать пистоны на токарном и сотки имеют значение.

В чём разница, когда масло проходит через внешние дырочки пистона + зазор между пистоном и корпусом и вариантом когда зазор между пистоном и корпусом минимален, но дырочки внешние больше?
Если масла и в том и в том случае проходит одинаковое количество, то какой смысл ловить сотки, когда можно просто сделать меньше внешние отверстия пистона.