Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Чисто теоретически возможно и без токарного. Сделать немного глубже посадку под поршень на штоке(Зажать поршень в дрели и аккуратно надфилем проточить). Сделать проставку под гайку и так же найти шайбу подходящую. Кропотливая, но реальная работа на дому.
Спасибо!
ощущение на словах сложно объяснить, только пробовать надо
можете еще написать диаметр отверстий и величину подъема шайбы клапанной?
День добрый.Помидорами не кидайтесь, искал по теме, не нашел. У меня сток амморты от ассо ск8( пластиковый корпус). интересует по маслу в амморты. Залил 30/30, но перед уж слишком мягкий, подмываю, зад оставить 30, а на морду взять или 37,5 или 42,5? кто что думает?
отверстия внешние 4х1.55 радиус 6.5мм, внутренние 4х1.25 радиус 4мм, шайба 10мм, толщина 0.2мм, внутренний по месту, в зависимости от выступа, подъём не менее 0.5 мм, шайба из прочной пружинной стали, можно использовать второпласт листовой, но её может порвать, мне так кажется, материал поршня -капролактам, толщина не менее 2.5мм, я использовал поликарбонат, листовой 1.5 мм, лопнули все поршни, по отверстиям, буду точить на станке…
а на морду взять или 37,5 или 42,5? кто что думает?
45 перед, 35 зад, поршни 8х1.3, но мне кажется для таких отверстий, жидковато, вы же должны попробовать эмпирически
и снова здравствуйте) залил 45 перед 35 зад, но все равно пробивается… ну мягковато … пружины спереди синие , сзади бронзовые сток…вопрос таков, если поставлю проставок больше, не будет ли она подскакивать на неровностях? или лучше масло 50 залить?
у товарища на багги залито 45, так он ее бросает с метра на асфальт и она декой не бьется, а у меня морду поднимешь сантиметров на 30, так она так бьется, как будто аморты пустые
и снова здравствуйте) залил 45 перед 35 зад, но все равно пробивается… ну мягковато … пружины спереди синие , сзади бронзовые сток…вопрос таков, если поставлю проставок больше, не будет ли она подскакивать на неровностях? или лучше масло 50 залить?
у товарища на багги залито 45, так он ее бросает с метра на асфальт и она декой не бьется, а у меня морду поднимешь сантиметров на 30, так она так бьется, как будто аморты пустые
Если приземляться не умеешь, то никакая дубовая подвеска не поможет.
Если приземляться не умеешь, то никакая дубовая подвеска не поможет.
Причем здесь приземляться? Я по трассе катаю редко, прыгаю там, где нет приземов нормальных. Поэтому и ищу такой вариант чтобы и на неровностях не скакала, но и при прыжках декой не билась
при прыжках будет биться, у всех!
если приземляться на склон, то может и не биться, а если с 3-х метров и на плоскость -бумц-будт у любого, представьте какие нужны амморты, чтобы 3.5 кг на 50 км\час, в полёте 3-5 метров и не плюхалась?, ямы роет в глине, а вы чтобы декой не билась,…даже если их заклинить, то рычаги прогнутся
при прыжках будет биться, у всех!
если приземляться на склон, то может и не биться, а если с 3-х метров и на плоскость -бумц-будт у любого, представьте какие нужны амморты, чтобы 3.5 кг на 50 км\час, в полёте 3-5 метров и не плюхалась?, ямы роет в глине, а вы чтобы декой не билась,…даже если их заклинить, то рычаги прогнутся
Ладно, сегодня вечером кину пруф, может это мне кажется уже что мягко слишком
Всем добрый день!
Суть моей проблемы:
У меня Ривал от тим ассо. поставил я на него РПМ от Е-макса с его кулаками с выносом, соотв. родые колесные валы стали короче, я их распилил и удлиннил алюминевыми втулами и закрепил шпильками. шпильки рвет, валы варить слишком муторно, короче теперь подбираю валы по длиннее от других машинок.
Просьба ко всем обладателям РЦ8, померьте свои валы центральные и колесные, от чашки до шплинта, очень нужно! Фото своего вала и свой замер вечером. сейчас не у компа…
ПС: вал центральный передний от ривала велик. уже пробовал(
Жду Ващих замеров, огромное спасибо всем кто откликнется и поможет!
Первый колхоз на 2 батареи
Ребят какой точный вес оригинала рс8т с колесами и полным баком?
итак сделал пистоны, на 2 уровня. Результаты поразили, оказалось, что точность подгонки по внешнему диаметру очень важна. Если использовать заводские пистоны и делать на них шайбочки сверху -ничего не работает. Нужно делать пистоны на токарном и сотки имеют значение.
Больше мыслей здесь.
Если использовать заводские пистоны и делать на них шайбочки сверху -ничего не работает. Нужно делать пистоны на токарном и сотки имеют значение.
Почему это с заводскими не получится? Если без фанатизма на тему величины отверстий в центре - то должно работать та же.
Почему это с заводскими не получится?
потому что там нет таких допусков, даже если все отверстия закрыть, поршень всё равно ходит
Если без фанатизма на тему величины отверстий в центре - то должно работать та же
я рекомендую попробовать! если получится, напишите! я пробовал с заводскими, с разными, не работает! т.е. работает, но эфекта нет! т.е. ты как-бы ничего и не делал, я даже забросил эксперименты, думая что нет эффекта, но когда были сделаны новые , с правильным допуском, то …появился положительный результат! это не вопрос выпендрёжа, типа вам слабо, вопрос в том, было перепробовано, за 2 года много всего , и деньги потрачены на эксперименты, а цены на эту хрень немалые…
Первый колхоз на 2 батареи
Подскажите, до сих пор не понимаю - а в чем смысл этой компоновки? В чем преимущества? Акки большего размера если только использовать, но тут вес лишний, что не сеть гуд.
Можете, у кого трагги фэктори тим, померить три расстояния по центрам на задней бабочке? Буду очень благодарен. А то ни как не могу выставить задние рычаги хотябы параллельно земле. Пружины зажаты на полную, а жопа по земле волочится. Грешу на бабочки от grid, мне кажется они отличаются в этих местах от стоковых.
я рекомендую попробовать! если получится, напишите! я пробовал с заводскими, с разными, не работает! т.е. работает, но эфекта нет! т.е. ты как-бы ничего и не делал, я даже забросил эксперименты, думая что нет эффекта, но когда были сделаны новые , с правильным допуском, то …появился положительный результат! это не вопрос выпендрёжа, типа вам слабо, вопрос в том, было перепробовано, за 2 года много всего , и деньги потрачены на эксперименты, а цены на эту хрень немалые…
В выходные займусь, у меня 6 отверстий по внешнему радиусу диаметром 1.0.
Надо только найти подходящие по диаметру и толщине шайбы…ИМХО шайбы должны быть тонкие и упругие, что бы отбое она не только поднималась, но и немного заворачивалась вверх, что бы пропускная способность увеличивалась.
Можете, у кого трагги фэктори тим, померить три расстояния по центрам на задней бабочке? Буду очень благодарен. А то ни как не могу выставить задние рычаги хотябы параллельно земле. Пружины зажаты на полную, а жопа по земле волочится. Грешу на бабочки от grid, мне кажется они отличаются в этих местах от стоковых.
У меня карбоновые, вечером смогу измерить)
ИМХО шайбы должны быть тонкие и упругие, что бы отбое она не только поднималась, но и немного заворачивалась вверх, что бы пропускная способность увеличивалась
проходили, она может открываться при пробое, в сторону сдвигаться, шайба должна быть жёсткой и желательно металлической, все эти резинки, пластики и прочее-не работает, пластик ломаются, сдвигаются, отверстия должны закрываться наглухо, и открываться только маслом, если мембрана упругая, и прижата винтом, то её может и не открыть…
+родные пистоны, если его в цилиндр уронить, до низу упадёт сам, а это зазор, это не будет работать, ваше масло пойдёт всё по краям, а не только в отверстия, п\оршень немного сопротивляться должен , без масла, как-бы зависать, но не клинить
6 отверстий по внешнему радиусу диаметром 1.0.
это на каком масле? лучший вариант 8х1.2 и масла 45\35
это на каком масле? лучший вариант 8х1.2 и масла 45\35
зад 30, перед 25 летом. Зимой 15 было и там и там.
+родные пистоны, если его в цилиндр уронить, до низу упадёт сам, а это зазор, это не будет работать, ваше масло пойдёт всё по краям, а не только в отверстия, п\оршень немного сопротивляться должен , без масла, как-бы зависать, но не клинить
Тут уже нужны допуски в сотки! И мне кажется придется слишком часто менять поршень, т.к. быстро будет изнашиваться.
т.к. быстро будет изнашиваться.
капролактам не изнашивается настолько, чтобы терять такие толщины, ну из него даже шестерни делают, он в этом вопросе идеален.
вы делайте, что задумали! только не стоит говорить, что это то же самое, пока не попробуете!
я вам уже писал, я так уже делал, нет там никакого эффекта, с родными пистонами…просто то же самое , что и без клапанов…
вы делайте, что задумали! только не стоит говорить, что это то же самое, пока не попробуете!
я вам уже писал, я так уже делал, нет там никакого эффекта, с родными пистонами…просто то же самое , что и без клапанов…
В ближайшее время займусь:)Благо старые штоки остались)
Если использовать заводские пистоны и делать на них шайбочки сверху -ничего не работает. Нужно делать пистоны на токарном и сотки имеют значение.
В чём разница, когда масло проходит через внешние дырочки пистона + зазор между пистоном и корпусом и вариантом когда зазор между пистоном и корпусом минимален, но дырочки внешние больше?
Если масла и в том и в том случае проходит одинаковое количество, то какой смысл ловить сотки, когда можно просто сделать меньше внешние отверстия пистона.