Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Saitov
Nemesis:

Первый колхоз на 2 батареи

Подскажите, до сих пор не понимаю - а в чем смысл этой компоновки? В чем преимущества? Акки большего размера если только использовать, но тут вес лишний, что не сеть гуд.

Roulant191

Можете, у кого трагги фэктори тим, померить три расстояния по центрам на задней бабочке? Буду очень благодарен. А то ни как не могу выставить задние рычаги хотябы параллельно земле. Пружины зажаты на полную, а жопа по земле волочится. Грешу на бабочки от grid, мне кажется они отличаются в этих местах от стоковых.

Leprekon
romanmotruk:

я рекомендую попробовать! если получится, напишите! я пробовал с заводскими, с разными, не работает! т.е. работает, но эфекта нет! т.е. ты как-бы ничего и не делал, я даже забросил эксперименты, думая что нет эффекта, но когда были сделаны новые , с правильным допуском, то …появился положительный результат! это не вопрос выпендрёжа, типа вам слабо, вопрос в том, было перепробовано, за 2 года много всего , и деньги потрачены на эксперименты, а цены на эту хрень немалые…

В выходные займусь, у меня 6 отверстий по внешнему радиусу диаметром 1.0.
Надо только найти подходящие по диаметру и толщине шайбы…ИМХО шайбы должны быть тонкие и упругие, что бы отбое она не только поднималась, но и немного заворачивалась вверх, что бы пропускная способность увеличивалась.

Roulant191:

Можете, у кого трагги фэктори тим, померить три расстояния по центрам на задней бабочке? Буду очень благодарен. А то ни как не могу выставить задние рычаги хотябы параллельно земле. Пружины зажаты на полную, а жопа по земле волочится. Грешу на бабочки от grid, мне кажется они отличаются в этих местах от стоковых.

У меня карбоновые, вечером смогу измерить)

romanmotruk
Leprekon:

ИМХО шайбы должны быть тонкие и упругие, что бы отбое она не только поднималась, но и немного заворачивалась вверх, что бы пропускная способность увеличивалась

проходили, она может открываться при пробое, в сторону сдвигаться, шайба должна быть жёсткой и желательно металлической, все эти резинки, пластики и прочее-не работает, пластик ломаются, сдвигаются, отверстия должны закрываться наглухо, и открываться только маслом, если мембрана упругая, и прижата винтом, то её может и не открыть…
+родные пистоны, если его в цилиндр уронить, до низу упадёт сам, а это зазор, это не будет работать, ваше масло пойдёт всё по краям, а не только в отверстия, п\оршень немного сопротивляться должен , без масла, как-бы зависать, но не клинить

Leprekon:

6 отверстий по внешнему радиусу диаметром 1.0.

это на каком масле? лучший вариант 8х1.2 и масла 45\35

Leprekon
romanmotruk:

это на каком масле? лучший вариант 8х1.2 и масла 45\35

зад 30, перед 25 летом. Зимой 15 было и там и там.

romanmotruk:

+родные пистоны, если его в цилиндр уронить, до низу упадёт сам, а это зазор, это не будет работать, ваше масло пойдёт всё по краям, а не только в отверстия, п\оршень немного сопротивляться должен , без масла, как-бы зависать, но не клинить

Тут уже нужны допуски в сотки! И мне кажется придется слишком часто менять поршень, т.к. быстро будет изнашиваться.

romanmotruk
Leprekon:

т.к. быстро будет изнашиваться.

капролактам не изнашивается настолько, чтобы терять такие толщины, ну из него даже шестерни делают, он в этом вопросе идеален.
вы делайте, что задумали! только не стоит говорить, что это то же самое, пока не попробуете!
я вам уже писал, я так уже делал, нет там никакого эффекта, с родными пистонами…просто то же самое , что и без клапанов…

Leprekon
romanmotruk:

вы делайте, что задумали! только не стоит говорить, что это то же самое, пока не попробуете!
я вам уже писал, я так уже делал, нет там никакого эффекта, с родными пистонами…просто то же самое , что и без клапанов…

В ближайшее время займусь:)Благо старые штоки остались)

АлександрМ
romanmotruk:

Если использовать заводские пистоны и делать на них шайбочки сверху -ничего не работает. Нужно делать пистоны на токарном и сотки имеют значение.

В чём разница, когда масло проходит через внешние дырочки пистона + зазор между пистоном и корпусом и вариантом когда зазор между пистоном и корпусом минимален, но дырочки внешние больше?
Если масла и в том и в том случае проходит одинаковое количество, то какой смысл ловить сотки, когда можно просто сделать меньше внешние отверстия пистона.

Leprekon
Roulant191:

Можете, у кого трагги фэктори тим, померить три расстояния по центрам на задней бабочке? Буду очень благодарен. А то ни как не могу выставить задние рычаги хотябы параллельно земле. Пружины зажаты на полную, а жопа по земле волочится. Грешу на бабочки от grid, мне кажется они отличаются в этих местах от стоковых.

С-74.5
В- 78
А-73.5

Измерения ±1мм. т.к. сложно подобраться

Nemesis
Saitov:

Подскажите, до сих пор не понимаю - а в чем смысл этой компоновки? В чем преимущества? Акки большего размера если только использовать, но тут вес лишний, что не сеть гуд.

в том:
Она будет участвовать в гонках, гонка у нас 16м длится, 1-го акка нехватет на 16м, я нехочу заезжать на питстоп и терять 1-1.5 -минуты для замены(замена+ сбежать и залесть на подиум-нету у меня механика)
поэтому 2 батареи

Roulant191
Leprekon:

С-74.5
В- 78
А-73.5

Измерения ±1мм. т.к. сложно подобраться

Спасибо большое. Как я и предполагал, размеры довольно таки немало отличаются. А у тебя амортизаторы стоят бигборы или от ртр версии?

romanmotruk
АлександрМ:

можно просто сделать меньше

а как рассчитать какие делать отверстия?, меньше насколько?

АлександрМ:

то какой смысл ловить сотки

там не сотки, там 15.9 и всё…просто они там реальные.

АлександрМ:

чём разница, когда масло проходит через внешние дырочки пистона + зазор между пистоном и корпусом и вариантом когда зазор между пистоном и корпусом минимален, но дырочки внешние больше?

разница в том, что когда вы пропускаете масло через тарированные отверстия, то вы можете быть уверены в результате, а когда масло проходит куда-то и где, незнамо как, то так вы это и контролируете, незнамо сколько.
…все вот такие рассуждения хороши, пока вы не начнёте пробовать, делать и пытаться. получите положительный результат, то вам повезло и вы счастливы, а если результат никакой, то сделаете вывод, что и как работает!

АлександрМ
romanmotruk:

а как рассчитать какие делать отверстия?, меньше насколько?

Так же как вы рассчитали текущий диаметр отверстий, принимая во внимание зазор между корпусом и пистоном.

romanmotruk:

там не сотки, там 15.9 и всё…просто они там реальные.

Извините, значит я не так понял это:

romanmotruk:

Нужно делать пистоны на токарном и сотки имеют значение.

romanmotruk:

разница в том, что когда вы пропускаете масло через тарированные отверстия, то вы можете быть уверены в результате, а когда масло проходит куда-то и где, незнамо как, то так вы это и контролируете, незнамо сколько.

Площадь “щели” между корпусом и пистоном можно посчитать, если пистон изготавливать на точном оборудовании. А когда делаем зазор минимальным, то малейшее изменение геометрии элементов амортизатора приведёт к его заклиниванию, а в гонках бывает всякое. 😉
Практика и теория хорошо, но длительное тестирование должно расставить всё на свои места.

romanmotruk
АлександрМ:

но длительное тестирование должно расставить всё на свои места

ну 4 часа подряд, это уже длительно

АлександрМ:

малейшее изменение геометрии элементов амортизатора приведёт к его заклиниванию

ну дело в том, чтоь заводские пистоны уж очень расслаблены(от Ассо), и вопрос геометрии конечно актуален. но на практике 15.90, дают положительный результат, я лично делал 15.85, что было тоже так как надо, и тоже работает, однако это все равно точнее и лучше заводских пистонов.
…и конечно будет длительное тестирование, и конечно я попытаюсь “уговорить” пилотов с призами, в рейтинговых соревнованиях, которые чувствуют разницу между 8х1.3 и 8х1.2…

7 days later
Grider

Доброго дня. Как этот аккум gensace.de/…/gens-ace-6200mah-22-2v-25c-6s1p-lipo-… (не реклама) для баша подойдет? Силовая: двиг торо 2650кв,рег хоббивинг 150А. Передатка в данный момент сток,но можно поиграться. Спасибо заранее.

Minus-msk
Grider:

Как этот аккум

Ваш мотор держит до 18 В напряжение, аккумулятор вы выбираете 25 В. Аккумулятор больше, чем размер родного бокса. Вариант не очень, на мой взгляд.

Grider
Minus-msk:

Ваш мотор держит до 18 В напряжение, аккумулятор вы выбираете 25 В. Аккумулятор больше, чем размер родного бокса. Вариант не очень, на мой взгляд.

До этого нормально катал на 6 банках,да и мотор в скором времени перекочует на другую модель,а сюда будет подбираться что то более подходящее. По размерам - бокс попилен и аккум влазит. Больше волнует,не низкая ли токоотдача?

Minus-msk
Grider:

не низкая ли токоотдача

6.2*25=155 А долговременно, должно хватить
Дальше все будет зависеть от вашего следующего мотора.

Grider
Minus-msk:

6.2*25=155 А долговременно, должно хватить

Тут я так понимаю зависит от качества аккума в большей степени?

Minus-msk
Grider:

Тут я так понимаю зависит от качества аккума в большей степени?

Если аккум соответствует этикетке, то он будет пыхтеть, но должен сдюжить.
НО я бы посмотрел все же в сторону 5 Ач 40С, правда 4 банки. т.е. 200 А батарея выдает, почти не греется. Сравнивая с турниджи 20С - как будто пиньен на зуб меньше, тяга бешеная. Турниджи греется до 40-45 градусов, вроде бы и не смертельно, но не тянет категорически.