Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

romanmotruk
АлександрМ:

можно просто сделать меньше

а как рассчитать какие делать отверстия?, меньше насколько?

АлександрМ:

то какой смысл ловить сотки

там не сотки, там 15.9 и всё…просто они там реальные.

АлександрМ:

чём разница, когда масло проходит через внешние дырочки пистона + зазор между пистоном и корпусом и вариантом когда зазор между пистоном и корпусом минимален, но дырочки внешние больше?

разница в том, что когда вы пропускаете масло через тарированные отверстия, то вы можете быть уверены в результате, а когда масло проходит куда-то и где, незнамо как, то так вы это и контролируете, незнамо сколько.
…все вот такие рассуждения хороши, пока вы не начнёте пробовать, делать и пытаться. получите положительный результат, то вам повезло и вы счастливы, а если результат никакой, то сделаете вывод, что и как работает!

АлександрМ
romanmotruk:

а как рассчитать какие делать отверстия?, меньше насколько?

Так же как вы рассчитали текущий диаметр отверстий, принимая во внимание зазор между корпусом и пистоном.

romanmotruk:

там не сотки, там 15.9 и всё…просто они там реальные.

Извините, значит я не так понял это:

romanmotruk:

Нужно делать пистоны на токарном и сотки имеют значение.

romanmotruk:

разница в том, что когда вы пропускаете масло через тарированные отверстия, то вы можете быть уверены в результате, а когда масло проходит куда-то и где, незнамо как, то так вы это и контролируете, незнамо сколько.

Площадь “щели” между корпусом и пистоном можно посчитать, если пистон изготавливать на точном оборудовании. А когда делаем зазор минимальным, то малейшее изменение геометрии элементов амортизатора приведёт к его заклиниванию, а в гонках бывает всякое. 😉
Практика и теория хорошо, но длительное тестирование должно расставить всё на свои места.

romanmotruk
АлександрМ:

но длительное тестирование должно расставить всё на свои места

ну 4 часа подряд, это уже длительно

АлександрМ:

малейшее изменение геометрии элементов амортизатора приведёт к его заклиниванию

ну дело в том, чтоь заводские пистоны уж очень расслаблены(от Ассо), и вопрос геометрии конечно актуален. но на практике 15.90, дают положительный результат, я лично делал 15.85, что было тоже так как надо, и тоже работает, однако это все равно точнее и лучше заводских пистонов.
…и конечно будет длительное тестирование, и конечно я попытаюсь “уговорить” пилотов с призами, в рейтинговых соревнованиях, которые чувствуют разницу между 8х1.3 и 8х1.2…

7 days later
Grider

Доброго дня. Как этот аккум gensace.de/…/gens-ace-6200mah-22-2v-25c-6s1p-lipo-… (не реклама) для баша подойдет? Силовая: двиг торо 2650кв,рег хоббивинг 150А. Передатка в данный момент сток,но можно поиграться. Спасибо заранее.

Minus-msk
Grider:

Как этот аккум

Ваш мотор держит до 18 В напряжение, аккумулятор вы выбираете 25 В. Аккумулятор больше, чем размер родного бокса. Вариант не очень, на мой взгляд.

Grider
Minus-msk:

Ваш мотор держит до 18 В напряжение, аккумулятор вы выбираете 25 В. Аккумулятор больше, чем размер родного бокса. Вариант не очень, на мой взгляд.

До этого нормально катал на 6 банках,да и мотор в скором времени перекочует на другую модель,а сюда будет подбираться что то более подходящее. По размерам - бокс попилен и аккум влазит. Больше волнует,не низкая ли токоотдача?

Minus-msk
Grider:

не низкая ли токоотдача

6.2*25=155 А долговременно, должно хватить
Дальше все будет зависеть от вашего следующего мотора.

Grider
Minus-msk:

6.2*25=155 А долговременно, должно хватить

Тут я так понимаю зависит от качества аккума в большей степени?

Minus-msk
Grider:

Тут я так понимаю зависит от качества аккума в большей степени?

Если аккум соответствует этикетке, то он будет пыхтеть, но должен сдюжить.
НО я бы посмотрел все же в сторону 5 Ач 40С, правда 4 банки. т.е. 200 А батарея выдает, почти не греется. Сравнивая с турниджи 20С - как будто пиньен на зуб меньше, тяга бешеная. Турниджи греется до 40-45 градусов, вроде бы и не смертельно, но не тянет категорически.

Saitov
Nemesis:

в том:
Она будет участвовать в гонках, гонка у нас 16м длится, 1-го акка нехватет на 16м, я нехочу заезжать на питстоп и терять 1-1.5 -минуты для замены(замена+ сбежать и залесть на подиум-нету у меня механика)
поэтому 2 батареи

Ну так в ассоховский батарейный отсек стандартный встают два акка по 2s вполне хорошо! Или ты хочешь два акка по 4s сразу ставить?

Grider
Minus-msk:

Если аккум соответствует этикетке

Gens Ace вроде соответствует…

Minus-msk:

НО я бы посмотрел все же в сторону 5 Ач 40С, правда 4 банки

Были вот такие planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-40s-2s… (не реклама). Идеально по размеру в боксы встают,токоотдача вроде норм,но на них не едет вообще. Очень слабо и очень мало (минут 15 от силы). Для сравнения,у друзей моделистов трофи-трагги на точно таких же аккумах,и она нормально едет минут 40.
Ставлю древние дутые турниджи 3s 5000 40С,катаю без проблем так же минут 40. Правда,греются сильно,но они и так уже наполовину умершие.

Saitov
Юра42:

Так у него на фото уже 2Х4S,4500mAh.

Точно! Пардон! Не увидел… Тогда вопрос снимается

bogatov81

народ кузов на баггу бульдог ни кто не продает?не крашеный?

max160878

Всем привет
Так как вопрос мой можно отнести к любой электро модели траги 8 масштаба,появилось желание спросить здесь
Имеется
Шасси траги,двиг 2200KV,аккум 4S1P5400mAh,спур 50Т,так вот вопрос
Какой пиньен поставить при данном спуре?на данном шасси спур пиньен едет хорошо 46/16
Спасибо за ответ

Saitov

Всем привет! Назрела мысль одна при просмотре Лосей пятерок. Там часто ставят сразу две сервы на руль, связанные между собой. Делал ли кто-нибудь так же на Ассохе нитрухе? Я так понял, что смысл в этом есть. Так как можно две сервы не очень многокиллограмовые поставить, и при выходе из строя одной, будет дешевле докупить ее, чем одну дорогую. Кто что думает?

romanmotruk
Saitov:

Кто что думает?

достаток у всех разный, но покупать дешёвые сервы не стоит!
купите Савокс 1258 и всё

Saitov

А какова тогда цель применения двух серв на Лосях больших?