Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
С-74.5
В- 78
А-73.5Измерения ±1мм. т.к. сложно подобраться
Спасибо большое. Как я и предполагал, размеры довольно таки немало отличаются. А у тебя амортизаторы стоят бигборы или от ртр версии?
Спасибо большое. Как я и предполагал, размеры довольно таки немало отличаются. А у тебя амортизаторы стоят бигборы или от ртр версии?
www.teamassociated.com/pictures/…/89333_md.jpg - Бабочка такая
www.teamassociated.com/pictures/…/89346_md.jpg - аморты такие, только поршня другие.
можно просто сделать меньше
а как рассчитать какие делать отверстия?, меньше насколько?
то какой смысл ловить сотки
там не сотки, там 15.9 и всё…просто они там реальные.
чём разница, когда масло проходит через внешние дырочки пистона + зазор между пистоном и корпусом и вариантом когда зазор между пистоном и корпусом минимален, но дырочки внешние больше?
разница в том, что когда вы пропускаете масло через тарированные отверстия, то вы можете быть уверены в результате, а когда масло проходит куда-то и где, незнамо как, то так вы это и контролируете, незнамо сколько.
…все вот такие рассуждения хороши, пока вы не начнёте пробовать, делать и пытаться. получите положительный результат, то вам повезло и вы счастливы, а если результат никакой, то сделаете вывод, что и как работает!
а как рассчитать какие делать отверстия?, меньше насколько?
Так же как вы рассчитали текущий диаметр отверстий, принимая во внимание зазор между корпусом и пистоном.
там не сотки, там 15.9 и всё…просто они там реальные.
Извините, значит я не так понял это:
Нужно делать пистоны на токарном и сотки имеют значение.
разница в том, что когда вы пропускаете масло через тарированные отверстия, то вы можете быть уверены в результате, а когда масло проходит куда-то и где, незнамо как, то так вы это и контролируете, незнамо сколько.
Площадь “щели” между корпусом и пистоном можно посчитать, если пистон изготавливать на точном оборудовании. А когда делаем зазор минимальным, то малейшее изменение геометрии элементов амортизатора приведёт к его заклиниванию, а в гонках бывает всякое. 😉
Практика и теория хорошо, но длительное тестирование должно расставить всё на свои места.
но длительное тестирование должно расставить всё на свои места
ну 4 часа подряд, это уже длительно
малейшее изменение геометрии элементов амортизатора приведёт к его заклиниванию
ну дело в том, чтоь заводские пистоны уж очень расслаблены(от Ассо), и вопрос геометрии конечно актуален. но на практике 15.90, дают положительный результат, я лично делал 15.85, что было тоже так как надо, и тоже работает, однако это все равно точнее и лучше заводских пистонов.
…и конечно будет длительное тестирование, и конечно я попытаюсь “уговорить” пилотов с призами, в рейтинговых соревнованиях, которые чувствуют разницу между 8х1.3 и 8х1.2…
Доброго дня. Как этот аккум gensace.de/…/gens-ace-6200mah-22-2v-25c-6s1p-lipo-… (не реклама) для баша подойдет? Силовая: двиг торо 2650кв,рег хоббивинг 150А. Передатка в данный момент сток,но можно поиграться. Спасибо заранее.
Как этот аккум
Ваш мотор держит до 18 В напряжение, аккумулятор вы выбираете 25 В. Аккумулятор больше, чем размер родного бокса. Вариант не очень, на мой взгляд.
Ваш мотор держит до 18 В напряжение, аккумулятор вы выбираете 25 В. Аккумулятор больше, чем размер родного бокса. Вариант не очень, на мой взгляд.
До этого нормально катал на 6 банках,да и мотор в скором времени перекочует на другую модель,а сюда будет подбираться что то более подходящее. По размерам - бокс попилен и аккум влазит. Больше волнует,не низкая ли токоотдача?
не низкая ли токоотдача
6.2*25=155 А долговременно, должно хватить
Дальше все будет зависеть от вашего следующего мотора.
6.2*25=155 А долговременно, должно хватить
Тут я так понимаю зависит от качества аккума в большей степени?
Тут я так понимаю зависит от качества аккума в большей степени?
Если аккум соответствует этикетке, то он будет пыхтеть, но должен сдюжить.
НО я бы посмотрел все же в сторону 5 Ач 40С, правда 4 банки. т.е. 200 А батарея выдает, почти не греется. Сравнивая с турниджи 20С - как будто пиньен на зуб меньше, тяга бешеная. Турниджи греется до 40-45 градусов, вроде бы и не смертельно, но не тянет категорически.
в том:
Она будет участвовать в гонках, гонка у нас 16м длится, 1-го акка нехватет на 16м, я нехочу заезжать на питстоп и терять 1-1.5 -минуты для замены(замена+ сбежать и залесть на подиум-нету у меня механика)
поэтому 2 батареи
Ну так в ассоховский батарейный отсек стандартный встают два акка по 2s вполне хорошо! Или ты хочешь два акка по 4s сразу ставить?
Так у него на фото уже 2Х4S,4500mAh.
Если аккум соответствует этикетке
Gens Ace вроде соответствует…
НО я бы посмотрел все же в сторону 5 Ач 40С, правда 4 банки
Были вот такие planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-40s-2s… (не реклама). Идеально по размеру в боксы встают,токоотдача вроде норм,но на них не едет вообще. Очень слабо и очень мало (минут 15 от силы). Для сравнения,у друзей моделистов трофи-трагги на точно таких же аккумах,и она нормально едет минут 40.
Ставлю древние дутые турниджи 3s 5000 40С,катаю без проблем так же минут 40. Правда,греются сильно,но они и так уже наполовину умершие.
Так у него на фото уже 2Х4S,4500mAh.
Точно! Пардон! Не увидел… Тогда вопрос снимается
народ кузов на баггу бульдог ни кто не продает?не крашеный?
Всем привет
Так как вопрос мой можно отнести к любой электро модели траги 8 масштаба,появилось желание спросить здесь
Имеется
Шасси траги,двиг 2200KV,аккум 4S1P5400mAh,спур 50Т,так вот вопрос
Какой пиньен поставить при данном спуре?на данном шасси спур пиньен едет хорошо 46/16
Спасибо за ответ
17,39 зуба. Ваш Кэп.
17-18?
Огромное Вам
Всем привет! Назрела мысль одна при просмотре Лосей пятерок. Там часто ставят сразу две сервы на руль, связанные между собой. Делал ли кто-нибудь так же на Ассохе нитрухе? Я так понял, что смысл в этом есть. Так как можно две сервы не очень многокиллограмовые поставить, и при выходе из строя одной, будет дешевле докупить ее, чем одну дорогую. Кто что думает?
Кто что думает?
достаток у всех разный, но покупать дешёвые сервы не стоит!
купите Савокс 1258 и всё