Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Роман, наоборот с большим демпфированием отбоя не тестировал? Как изменилась скорость в поворотах? По приземлению понятно и предсказуемо. А вылет с трамплина не мордой вниз? Проезд мелких ухабов не дтлбит по шасси? Шорт ассошный 1/8 очень сильно скачет при 40 масле и поршнях 1.3х6. Смена масла на 25-30 кардинально меняло поведение авто и я начинал переворачиваться в поворотах от избытка сцепления с дорогой, а не вылетать наружу при жестких аммо.
Наоборот не попробовал,в поворотах модель скользила, но трасса очень пыльная, бага скользила гораздо сильнее, практически плавала, а шорт был очень послушен, мелкие ухабы…а как они долбят? Модель просто летит, как глиссер, немного прискакивая на кочках, но не брыкается, а как шорт 1:1 на видео с ними на пересеченке, буду делать такие поршни на багу, чтобы прочуствовать разницу, ну и масло пожиже, попробую
Мелочь на стандартных настройках амортов подкидывает зад на 5-10см от полотна. В итоге на прямой просто потеря скорости, а в повороте занос и разворот шасси.
Мелочь на стандартных настройках амортов подкидывает зад на 5-10см от полотна. В итоге на прямой просто потеря скорости, а в повороте занос и разворот шасси.
надо будет видео снять, конечно, и желателльно-бы с разными амортами, со стандартными и с клапанными, 3 мая планировал на трассу, думаю, тогда и поснимаем
а можно фото клапанов на аморты? Как Вы их реализовали?
Чисто теоретически возможно и без токарного. Сделать немного глубже посадку под поршень на штоке(Зажать поршень в дрели и аккуратно надфилем проточить). Сделать проставку под гайку и так же найти шайбу подходящую. Кропотливая, но реальная работа на дому.
Спасибо!
ощущение на словах сложно объяснить, только пробовать надо
можете еще написать диаметр отверстий и величину подъема шайбы клапанной?
День добрый.Помидорами не кидайтесь, искал по теме, не нашел. У меня сток амморты от ассо ск8( пластиковый корпус). интересует по маслу в амморты. Залил 30/30, но перед уж слишком мягкий, подмываю, зад оставить 30, а на морду взять или 37,5 или 42,5? кто что думает?
отверстия внешние 4х1.55 радиус 6.5мм, внутренние 4х1.25 радиус 4мм, шайба 10мм, толщина 0.2мм, внутренний по месту, в зависимости от выступа, подъём не менее 0.5 мм, шайба из прочной пружинной стали, можно использовать второпласт листовой, но её может порвать, мне так кажется, материал поршня -капролактам, толщина не менее 2.5мм, я использовал поликарбонат, листовой 1.5 мм, лопнули все поршни, по отверстиям, буду точить на станке…
а на морду взять или 37,5 или 42,5? кто что думает?
45 перед, 35 зад, поршни 8х1.3, но мне кажется для таких отверстий, жидковато, вы же должны попробовать эмпирически
и снова здравствуйте) залил 45 перед 35 зад, но все равно пробивается… ну мягковато … пружины спереди синие , сзади бронзовые сток…вопрос таков, если поставлю проставок больше, не будет ли она подскакивать на неровностях? или лучше масло 50 залить?
у товарища на багги залито 45, так он ее бросает с метра на асфальт и она декой не бьется, а у меня морду поднимешь сантиметров на 30, так она так бьется, как будто аморты пустые
и снова здравствуйте) залил 45 перед 35 зад, но все равно пробивается… ну мягковато … пружины спереди синие , сзади бронзовые сток…вопрос таков, если поставлю проставок больше, не будет ли она подскакивать на неровностях? или лучше масло 50 залить?
у товарища на багги залито 45, так он ее бросает с метра на асфальт и она декой не бьется, а у меня морду поднимешь сантиметров на 30, так она так бьется, как будто аморты пустые
Если приземляться не умеешь, то никакая дубовая подвеска не поможет.
Если приземляться не умеешь, то никакая дубовая подвеска не поможет.
Причем здесь приземляться? Я по трассе катаю редко, прыгаю там, где нет приземов нормальных. Поэтому и ищу такой вариант чтобы и на неровностях не скакала, но и при прыжках декой не билась
при прыжках будет биться, у всех!
если приземляться на склон, то может и не биться, а если с 3-х метров и на плоскость -бумц-будт у любого, представьте какие нужны амморты, чтобы 3.5 кг на 50 км\час, в полёте 3-5 метров и не плюхалась?, ямы роет в глине, а вы чтобы декой не билась,…даже если их заклинить, то рычаги прогнутся
при прыжках будет биться, у всех!
если приземляться на склон, то может и не биться, а если с 3-х метров и на плоскость -бумц-будт у любого, представьте какие нужны амморты, чтобы 3.5 кг на 50 км\час, в полёте 3-5 метров и не плюхалась?, ямы роет в глине, а вы чтобы декой не билась,…даже если их заклинить, то рычаги прогнутся
Ладно, сегодня вечером кину пруф, может это мне кажется уже что мягко слишком
Всем добрый день!
Суть моей проблемы:
У меня Ривал от тим ассо. поставил я на него РПМ от Е-макса с его кулаками с выносом, соотв. родые колесные валы стали короче, я их распилил и удлиннил алюминевыми втулами и закрепил шпильками. шпильки рвет, валы варить слишком муторно, короче теперь подбираю валы по длиннее от других машинок.
Просьба ко всем обладателям РЦ8, померьте свои валы центральные и колесные, от чашки до шплинта, очень нужно! Фото своего вала и свой замер вечером. сейчас не у компа…
ПС: вал центральный передний от ривала велик. уже пробовал(
Жду Ващих замеров, огромное спасибо всем кто откликнется и поможет!
Первый колхоз на 2 батареи
Ребят какой точный вес оригинала рс8т с колесами и полным баком?
итак сделал пистоны, на 2 уровня. Результаты поразили, оказалось, что точность подгонки по внешнему диаметру очень важна. Если использовать заводские пистоны и делать на них шайбочки сверху -ничего не работает. Нужно делать пистоны на токарном и сотки имеют значение.
Больше мыслей здесь.
Если использовать заводские пистоны и делать на них шайбочки сверху -ничего не работает. Нужно делать пистоны на токарном и сотки имеют значение.
Почему это с заводскими не получится? Если без фанатизма на тему величины отверстий в центре - то должно работать та же.
Почему это с заводскими не получится?
потому что там нет таких допусков, даже если все отверстия закрыть, поршень всё равно ходит
Если без фанатизма на тему величины отверстий в центре - то должно работать та же
я рекомендую попробовать! если получится, напишите! я пробовал с заводскими, с разными, не работает! т.е. работает, но эфекта нет! т.е. ты как-бы ничего и не делал, я даже забросил эксперименты, думая что нет эффекта, но когда были сделаны новые , с правильным допуском, то …появился положительный результат! это не вопрос выпендрёжа, типа вам слабо, вопрос в том, было перепробовано, за 2 года много всего , и деньги потрачены на эксперименты, а цены на эту хрень немалые…
Первый колхоз на 2 батареи
Подскажите, до сих пор не понимаю - а в чем смысл этой компоновки? В чем преимущества? Акки большего размера если только использовать, но тут вес лишний, что не сеть гуд.
Можете, у кого трагги фэктори тим, померить три расстояния по центрам на задней бабочке? Буду очень благодарен. А то ни как не могу выставить задние рычаги хотябы параллельно земле. Пружины зажаты на полную, а жопа по земле волочится. Грешу на бабочки от grid, мне кажется они отличаются в этих местах от стоковых.